Люблю летать (радости авиапассажиров)

Lens, ок, учтем (но надо думать у других при достижении какого-то уровня ЧЛП тоже открывается возможность). Я вообще коплю в Iberia, даже если летать в S7 "как не в себя" буду, не получу такой статус :)
Заведи карту Тинькова и будет тебе счастье) серебро набирается очень быстро
 
Реклама
Solnce2424, у меня уже много в Iberia - там не сгорает. S7 начинать смысла нет, и я в SkyTeam банковской картой кладу.
 
К вопросу о парашютах.
Летел сегодня по делам, времени было впритык. Спросил у стюардессы, можно ли пересесть из середины в начало салона, т.к. очень спешу. Разрешили сесть на первый ряд (эконома). Когда собирал вещи и шел по салону, кажется, у пассажиров сложилось впечатление, что я решил выйти пораньше. Как в старой рекламе ирисок Меллер.
И как. Быстрее долетел?
 
А что телетрапы летают вместе с самолётами?
телетрапы позволяют сэкономить время тому, кто сидит близко к выходу. На международных рейсах это могут быть часы, а не 20 метров. На внутренних поменьше, но тоже разница между выходящим с первого ряда и с последнего ощутима
 
Эм. Откуда часы-то возьмутся? Если на таможне одно окно работает, а рейсов одновременно десяток?
 
Реклама
телетрапы позволяют сэкономить время тому, кто сидит близко к выходу. На международных рейсах это могут быть часы, а не 20 метров. На внутренних поменьше, но тоже разница между выходящим с первого ряда и с последнего ощутима
Вижу у Вас с юмором не очень...))) "Прилететь" и выйти в город из вокзала два разных параметра.)))))
PS. Вообще то торец ВПП первыми пересекают пилоты, потом кухня с проводниками, а уже потом первый ряд...))))))
 
Эм. Откуда часы-то возьмутся? Если на таможне одно окно работает, а рейсов одновременно десяток?
в нй как-то часа 3 стоял в очереди, даже сомнения уже появились, стоит ли в отель селиться, или сразу на следующий сегмент двигать. И явно люди из бизнеса прошли часа на 1.5-2 быстрее меня, потому что их первыми выпустили.
Одно окно один ШФС и будет часы пропускать. Да даже 200 человек из маленького 321 пару часов запросто. Другой раз прилетел я в Омск из Стамбула - пограничникам там, понятное дело, по жизни делать нечего, и каждый рейс для них как праздник. Таможня каждого просвечивает, просматривает и т.д. через 2 пропускных линии - я проскочил одним из первых, а последние, думается, часок провели по ту сторону границы. Но в Омске автобус, поэтому нет смысла ломиться в первый ряд. А вот в первый автобус - очень даже, то есть сесть хотя бы ряда до 15.

Вообще то торец ВПП первыми пересекают пилоты, потом кухня с проводниками, а уже потом первый ряд...))))))
прилетают все одновременно тогда уж, самолет не может быть немножко беременным, он или весь летит, или весь приземлился. Торец ВВП вообще не при делах, даже мне доводилось его пересечь, потом бац, и опять в небо, на новый круг.
 
К вопросу об интересном и планах на будущий год, в том числе и для моего ютюб канала. ArkArk прокуратор понтий пилат - если вы не летали - задумайтесь о:
1) если откроют В.Устюг - можно туда наведаться - не просто в порт, а все таки посетить заодно ДедаМороза, уже повод, даже летом говорят работают.
Можно убить двух, а даже и трех зайцев - на 2 поездах с пересадкой (прямого то нет, оказывается, по-моему даже поезда чартерные!) добраться до Вологды и оттуда на Вологодских ребятах на Як-40 долететь до Москвы (или Питера, кому что).
2) Архангельск + Соловки на 2АОАО на Л410. Интересно сменой аэропорта в Архангельске (немного городов в России, где два аэропорта можно в одном городе использовать, а ведь так!) и Элькой, которой я не летал.
Особенно замороченные могут остаться и полетать на 2АОАО в деревни севера на Ан-2 - там море маршрутов. Вопрос, что там делать? Дорогие билеты для Ан-2 и надо сразу вернуться, я думаю.
3) Просто Вологда на ВолАвиаПредприятии, пока летают.
4) Меня заинтересовала идея полетать на "ведомственных" авиакомпаниях, на самолетах Северстали и Газпромавиа (если последние продают вообще билеты еще). Просто чтоб оценить, какие они, хороши ли, а заодно они летают в не самые обычные места.

Пока хотя бы так....
 
Stalevar, я уже летал на ЯК-40 именно из Вологды. В.Устюг держу в поле зрения. Они там свой аэропорт уже 10 лет реконструируют, все никак не закончат. Как только, так обязательно туда слетаю. Соловки мне тоже интересны, изучал эту возможность, когда туда АН-24 летал. На Элке летал из Пензы в Нижний, так что она есть у меня в коллекции. А пока внимание занято северным вояжем. Сургут, Екатеринбург, Ханты-Мансийск ... Все надеюсь супругу уломать, очень мне интересна эта тема.
 
dunch, нет, в том году из Васьково были рейсы, я им прошлым маем звонил.
Вот прямо сейчас на сайте висит расписание. Так что это вкусная тема.
Васьково - Соловки
с 01.02 по 31.03
Л-410685Пн., Ср., Пт.13:0013:555250-00
Соловки - Васьково
с 01.02 по 31.03
Л-410686Пн., Ср., Пт.14:3015:255250-00
ArkArk, так там можно типа попробовать ромбом пройтись - если по карте глянуть - типа Тюмень, Х-М, Нижневартовск и Сургут соединить в один маршрут (как я тут недавно замкнул 4 города, включая москву).
 
Реклама
так там можно типа попробовать ромбом пройтись - если по карте глянуть - типа Тюмень, Х-М, Нижневартовск и Сургут соединить в один маршрут (как я тут недавно замкнул 4 города, включая москву).
А я так и планирую. Краснодар - Сургут - Ханты Мансийск - Екатеринбург - Краснодар.
 
Назад