Не то чтобы радость, но в целом даже небольшой позитив получил от самой ситуации, ибо новый опыт и вообще интересно как это так.
Впервые за, наверное, 60+ перелетов с багажом мы прилетели, а часть багажа нет. Перелет внутри Испании Iberia Express, было 2 чемодана и собака, собака и один чемодан приехали, а потом лента остановилась, и часть народу в замешательстве общались друг с другом, а затем выстроились в очередь к некому окошку. Другой наш чемодан соответственно не приехал. Оказалось что еще примерно у 20 пассажиров тоже что-то не прилетело.
Отстояли очередь, заполнили бумажку, тетенька в окошке сказала что не знает разумеется где наш чемодан, но вероятно что он может прилететь вечерним рейсом той же авиакомпании, и как он приедет нам позвонят, и мы решим либо нам доставлять на указанный адрес, либо сами заберем.
Поскольку на следующий день все равно по другим делам нужно было ехать в аэропорт, то решили что как раз заедем и узнаем как дела. Утром приехали, нам сказали что действительно вечерним рейсом прилетел багаж всех пассажиров, но ваш чемодан не погрузили, потому что он весил 27 килограмм и не влезал (??), поэтому он прилетит через 4 часа рейсом Lufthansa из Германии (шта?). По итогу действительно прилетел как и обещали, в целости и сохранности, с дополнительной биркой Lufthansa + какой-то странной биркой с надписью BA2125 как будто с рейса British Airways, но такого рейса у них сейчас нет.
Когда стало ясно что чемодан не приехал у нас и еще у пачки людей я задумался как вообще такое бывает. Как минимум у порта же есть информация о количестве зарегистрированного багажа, а у экипажа есть информация о фактически загруженном на борт. Это значит что во время вылета уже должно быть известно что что-то не загрузили? И по каким причинам вообще такое может происходить, где багаж был и почему его не погрузили?