Люди с улицы

Он сам хотел, я не подсказывал, даже наоборот. Пилотаж с 5G, чтоб укачало и тд... Питер, бюджет, думаю может от семьи отлучить, наследства лишить. Ни к этому же готовил, английский учил в стране носителе.... Однозначно они не нормальные. Всем бы так "повернуться"
 
Реклама
сын мой еще юный, 6 лет

Что ж Вы так поздно спохватились про профориентацию? Витя Остапенко своего в 6 лет уже сажал в заднюю кабину Як-52 на три подушки и рулить давал. Сейчас парень сам летает на мелких и учится на серьёзную технику.

Как наверстывать: срочно покупайте б/у Цессну (ляма в три уложитесь), учитесь сначала сама, потом учите сына. Когда он, лет в 14 - 15 стырит у Вас ключи и улетит сам без спросу - считайте, что профориентация удалась.
 
Что ж Вы так поздно спохватились про профориентацию? Витя Остапенко своего в 6 лет уже сажал в заднюю кабину Як-52 на три подушки и рулить давал. Сейчас парень сам летает на мелких и учится на серьёзную технику.

Как наверстывать: срочно покупайте б/у Цессну (ляма в три уложитесь), учитесь сначала сама, потом учите сына. Когда он, лет в 14 - 15 стырит у Вас ключи и улетит сам без спросу - считайте, что профориентация удалась.
Катайтесь на здоровье
https://kulturologia.ru/blogs/010514/20444/
 
ortodrom, я, к сожалению, насмотрелся на последствия. И как в лётчики пинками загоняют, и в аудиторы и куда только можно. Так что это о наболевшем.
Последствия бывают как от " рождённых летать " , так и от тех , кому суждено было " ползать " , но они начали летать . И ещё не известно , кто из них (в % ) принёс больше хлопот .
Надо просто делать свою работу пунктуально , с наплывом педантичности и перфекционизма , но без фанатизма . И всё будет хорошо . :D
 
Уважаемые Дамы и Господа, доброго времени суток )))
Я сама любитель авиации и читаю данный форум каждую свободную минуту. Но будучи реалистом, я понимаю, что мне уже никогда не быть пилотом в Г/А. Не дает мне покоя одна мысль. Ребенок мой мальчик, пока что еще совсем юный, но уже увлекающийся авиацией, не без моей помощи, конечно… И английский язык для него не проблема, так как я являюсь профессиональным переводчиком, в том числе и английского языка, поэтому знаю, как заинтересовать дитё изучить язык, чтобы уровень был не ниже ICAO-4. Но, недавно я разговаривала с 1 штурманом работающим в одной известной а/к, так вот он сказал, что все мои старания и желания помочь сыну осуществить мечту просто «коту под хвост». Так как работа в Г/А пилотом относится к профессии, передающейся по династии. И даже имея в кармане 3-5 миллионов для обучения в Ульяновском или других авиационных учебных заведениях, не гарантирует, что в дальнейшем выпускник станет пилотом Г/А. И привел пример как он просил за кого то, но не взяли. Сам он в авиации уже в 3 поколении и детей своих, если они захотят, также будет стараться направить в авиацию. И вроде, как многоуважаемый Denokan в авиации во втором поколении. Вопрос: так есть ли смысл ребенку мечтать стать пилотом? Может пока не поздно заинтересовать его чем-нибудь другим? Большая просьба, Господа давайте будем реалистами, давайте не будем писать красивых слов, что надо мечтать – мечты сбываются, у нас таких мечтателей в РФ 2-3 миллиона. Свидетельство пилота, выданное за пределами РФ пока не рассматриваем. Заранее благодарю за Ваши ответы.
Какая глупость. Без раздумий пусть пробует. Реально это , поступить, заниматься нужно просто больше,чем все остальные,математика,физика. В Сасово очень даже можно поступить, потом в Питер на повышение квалификации. Знала примеры,когда династия лётчиков пилотов,а ребёнок скрипач по призванию и вот они его как в колонию строгого режима отправляют в это училище летное. Звоните,все заранее узнавайте,методички доставайте, готовьтесь. братец в своё время, загорелся самолетами , поехал в Монино учиться в школу с первоначальной лётной подготовкой после 9-го класса. Через неделю не выдержал,вернулся домой,понял,что тяжело,а ещё через неделю вернулся обратно уговорил директора взять обратно, хотя редко такие прецеденты случаются. Понял,что на диване перед теликом,уже не интересно. Это же любить надо очень. Хорошая возможность понять твоё или не твоё. Казарменные условия,дисциплина , друзья и главное практика: прыжки с парашютом, полёты на вертолете и евростаре, какой никакой налет и лётная книжка в придачу небольшой задел к поступлению в более серьёзное учебное заведение и представление об авиации в целом. Теперь дружит с небом без денег и блата. А по поводу работы,никто не скажет,как оно будет завтра. Иногда, дело случая. Совокупность факторов играет роль в благополучном трудоустройстве. Не угадаете. В конце концов юристом он всегда успеет стать. А вот пилотом нет. Лучше сразу, после школы, пока голова свежая. И сын Ваш за время учёбы обзаведётся и связями и знаниями. Это очень сложно, постоянно учиться, и доказывать,что ты лучший,но вполне реально.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад