Люди в авиации (фото)

YB, Service dress - по нашему скорее всего повседневная, офисная. Что они и носят на фото.
Honor Guard - что-то между парадной и повседневной.
Mess dress - (фрак) это уж точно по нашему парадная.

А летная форма (flight suit) или utilities это летный комбинизон. Не форма, скорее спецодежда для исполнения определенных обязанностей согласно MOS.

Активные, резервисты или гвардия по фото не определишь. Форма одна и таже. А что касается выправки или подогности формы - это от человека зависит. Я со многими из них летаю - есть аккуратные, есть и балбесы как и везде.
 
ээээээ.... пока самолётку не почистят, не заправят и не загрузят, Вы в кабине или манагеры у стоек ничего ни сделайте. Так шта... расписание держится все же трудягах выполняющие свои обязанности под самолетом...
 
Последнее редактирование:
Извините, если не в тот раздел. Другого не нашёл. Взято отсюда


Один из кадров репортажа об экспедиции поискового отряда «Небо Ленинграда» (Кириши) с подъёма самолёта ПЕ-2. 18 января 2009 года, болото Соколий Мох близ деревни Оломна Киришского района. Самолёт сбит 19 сентября 1941 года истребителями противника близ Ларионова Острова (сейчас 55 км). ПЕ-2 225-го ближнего бомбардировочного авиаполка ,3-ей резервной авиагруппы ГлавВерхКома.
Экипаж: командир экипажа лётчик-лейтенант Быстров , штурман-лейтенант Антонов , стрелок-радист- Морозов. Командир и штурман погибли, радист успел выпрыгнуть с парашютом.Через неделю вышел к «своим», но через 40 дней погиб в составе другого экипажа в боях под Тихвином.
Самолёт был найден в 2006 году, но топкое болото и тёплая зима 2007-го не давали возможности начать подъём самолёта и останков лётчиков до наступления крепких морозов. Экспедиция состоялась только в зиму 2009 года - как только ударили заморозки.
Это не "чёрные следопыты", а самые настоящие фанаты (если можно так сказать) своего дела. На мизерные отчисления из бюджета и крохи от спонсоров, ребята занимаются настоящим и нужным делом. На мой вопрос о том, что будут делать с частями поднятого самолёта, последовал ответ: "Это не самое главное. Нам важно установить имена и поднять останки погибших, чтобы захоронить по-человечески. Это главное".
Болото, на котором были найдены останки ПЕ-2 - действительно непроходимо. И только мороз дал возможность добраться до места, найденного по рассказам местных жителей. Выпиливать прорубь бензопилой, вытаскивать ледяные кубики-кирпичи, искать на ощупь, а главное доставать из трясины с помощью самодельных приспособлений части самолёта, да на открытом всем ветрам пространстве, где до ближайшего посёлка несколько часов ходу ..да в мороз ..та ещё работа. «Кто-то же должен это делать… Кто, если не мы?»
«Вон там - немец лежит, там - наш, там - ещё двое наших» - идём по болоту, а мужики руками указывают на только им понятные ориентиры. «Но эти все - «отработанные».. Так называют они лежащие в земле останки самолётов, имена лётчиков которых установлены и останки захоронены.
По словам поисковиков, существование авиаполка в начале войны - максимум полтора-два месяца. Такова плата за первые и ожесточённые бои начала Войны.
Поисковый отряд «Небо Ленинграда» ,-город Кириши.За время существования отряда им было найдено 58 погибших самолётов времён ВОВ и установлены имена, перезахоронены останки 25 лётчиков. Руководитель отряда – Халамов Е. В.
 
и вот так вся жизнь....даже когда не работаютъ всё равно летаютъ
 
,

давно пытаюсь пробить в компании двойную оплату за такие перелеты, выматывает ведь вдвойне, против обычного... "кароче ужас!" ...
 
Pax,

В США, да и во многих других странах, пилотам и др. работникам авиакомпаний совсем не обязательно жить там откуда они летают/работают.

Есть люди, летающие со мной из JFK, а живущуе к примеру в Коста Рике, Эквадоре, странах Европы или даже Австралии. Есть и попроще - Даллас, ТХ, Флорида или Калифорния, как я.
Причины для этого у каждого свои.
 
Сегодня с утра из Детройта... пилоту повезло в первом классе место пустовало...
 


Это со стороны так кажется потому как Вы, осмеюсь предположить, в индустрии не работаете.

Заправить самолет можно за минуты, прибрать салоны - тоже, чистить снаружи совсем не обязательно, да и часто невозможно, изза ветроголовых инвайроменталистов и катастрофического воздействия этого на экологию, а недогруз всех чемоданов изза нехватки времени тоже не редкость.

Рассписание держиться на стойках и кабинах потому что у них полнота картины есть, все остальное только им подчиняется.
А/к может потерять миллионы долларов при задержках, а на следующем рейсе довести чемодан и отвезти пассажиру домой - это копейки.

Только не подумайте что я их труд не уважаю, я совсем не о том.
 
Последнее редактирование:
Русский пилот.
 
Последнее редактирование:
Ну-ну... И как же вы b-747 к примеру за минуты заправите?
Расписание держится на всех, вот диспетчера бастуют - и всё, тут и расписанию в Греции конец...
 
Я конечно извиняюсь, но к чему выяснения на тму "Кто кручее?".
Тема - Люди в авиации (ФОТО)
 
Очень давнишний (примерно 2001-го года) снимок с Домодедовского "салона" деловой авиации. "Полётовский" "Бич" и стюардесса Новгородского АП.