Люди в авиации (фото)

Какие сегодня все красивые и спецодежда наверное удобная.В 70х в аэрофлоте одевали ужасно.Робы не удобные и не понятного пошива, кирзачи.Мы сами ее перешивали чтоб удобно было носить те же пассатижы с отверткой.На фото технари а/п Рига 1978год СД и АиРЭО
 
Вдумчивые пилоты "Ред Вингза"...
 
Заправили кулонами и хватит:



"Локхид" - хороший самолёт, да вот только трактор быстро устаёт!


Штурман, похоже, бывший капитан подводной лодки - до погружения не сходит с мостика:



Панамские зарисовки:





Напоминает фильм "Гостья из будущего" - полетели в "КосмоЗоо":
 
Киргизия 2004 год

прилет липецких летчиков на учения Рубеж-2004
красйний слева мой отец
 
Последнее редактирование:
традиционный предполетный танец в исполнении пилотов US Air
 
это что бы тягач не ждать
Шутки — шутками, но самолёт массой до 30тонн и с пневматиками высокого (>= 10ат) давления столкнуть человечьими силами вполне реально. Здесь, конечно, не тот случай.
 
столкнуть человечьими силами вполне реально.
В Шрм, проруливший пару лишних метров 737 LH, возвращали на место втроем.Справедливости ради - МС18 в Ш2 имеет незначительный обратный уклон. Катящийся груз
 
oldfinn,
Странно. У нас перрон тоже двускатный, но на "хаукер" обычно выдвигаются, как раз, втроём. Какой же там у вас уклон то... У нас, судя по тому, что уклон заметен только на относительно длинных самолётах (Ту-134 и более), не больше градуса-двух... Аэродромщики называли величину в промилле, но сейчас не припоминаю, что то.