Люди в авиации (фото)

82-й год , Хабаровск , пурга.Соседний борт еле видно.

Пурга.jpg
 
Реклама
На стабилизатор Ан-26:
А как он туда попал? Лестницы не видно.

Открыть люк на крыше, вылезти, открыть капот, пробраться по нему на внешний подвесной топливный бак (скользко!), поймать подброшенный снизу заправочный пистолет, открутить пробку, засунуть в горловину пистолет (предварительно выровняв потенциал с вертолётом, коснувшись горловины пистолетом для заземления или вставив специальный штекер в специальное гнездо) и прислонившись спиной к закопчённому фюзеляжу наблюдать за тем, как идёт заправка.
Фигасе, эквилибристика... А попроще никак? Стремянок не завезли? o_O
 
...нелёгкий труд инженегрно-авиационной службы.


Опечатка? Буква "н" не лишняя?:)
На первом фото знаменателен верхний проблесковый маяк.. Электрики из оперативки "чинили" нижний при зависании изношенных щеток ударом копыта...Менять верхний, особенно зимой, то еще "удовольствие"...Одной рукой держишься за киль, другой отворачиваешь винты крепления пластмассового обтекателя, а их не 3 шт. Ну и дальше не легче...И все это на улице... Даже на форму 2 редко закатывали в ангар, не говоря уж о ф. 1. Еще на Ил-14 были ИФК-2000...Чем они не нравились Антонову- вопрос...
 
Pit,

На Ил-14 успел поработать года два...Да и оставалось их при мне только две штуки...Лампу не пришлось менять ни разу, отсюда и идеализация.:)
 
Реклама
media-408250.jpg

Узнали?
Да. это Кларк Гейбл, Ретт Баттлер из "Унесенных ветром"
Оказывается, в годы Второй Мировой он летал бортстрелком на В-17
25 вылетов, награжден Distinguished Flying Cross и Air Medal
 
Реклама
Назад