[ QUOTE="Eduard_AB, post: 1737245, member: 23071"]Представлены практически все летноиспытательные подразделения предприятий МАП и МРП.[/QUOTE]
Vik6, перенес сюда, поскольку ветка про катастрофу Ту-154 закрыта, да здесь и уместней.
Он, насколько помню, еще и выпускник ЛИАП.
На тех "сборах" делился интересной информацией по своим наработкам контроля достоверности тарировок.
Как ни странно, но многие тогда не понимали необходимости введения должности ведущего инженера СОК.
Фактически она была продвинута усилиями представителей Воронежа, Куйбышева, Казани-самолетной, Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре и Ташкента.
Тогда ведущий инженер по летным испытаниям, ТАПОиЧ.
Ну и по теме ветки: остатки бригады доводки-испытаний А-50(примерно 1993г)
Vik6, перенес сюда, поскольку ветка про катастрофу Ту-154 закрыта, да здесь и уместней.
Значит, насчет начальника СОК, память не подвела.Vik63 сказал(а):Этот "харизматичный мощный мужчина" в темных очках действительно бывший Начальник СОК ЛИС КуАЗ и мой бывший начальник
Он, насколько помню, еще и выпускник ЛИАП.
На тех "сборах" делился интересной информацией по своим наработкам контроля достоверности тарировок.
Это был как раз период реорганизаций службы объективного контроля в МАП-пе.Vik63 сказал(а):Ух какие подробности Вы знаете
Как ни странно, но многие тогда не понимали необходимости введения должности ведущего инженера СОК.
Фактически она была продвинута усилиями представителей Воронежа, Куйбышева, Казани-самолетной, Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре и Ташкента.
В первом ряду, второй справа.Vik63 сказал(а):где Вы на той фото и место работы
Тогда ведущий инженер по летным испытаниям, ТАПОиЧ.
Ну и по теме ветки: остатки бригады доводки-испытаний А-50(примерно 1993г)
Последнее редактирование: