Люди в авиации (фото)

[ QUOTE="Eduard_AB, post: 1737245, member: 23071"]Представлены практически все летноиспытательные подразделения предприятий МАП и МРП.[/QUOTE]
Vik6, перенес сюда, поскольку ветка про катастрофу Ту-154 закрыта, да здесь и уместней.
Vik63 сказал(а):
Этот "харизматичный мощный мужчина" в темных очках действительно бывший Начальник СОК ЛИС КуАЗ и мой бывший начальник
Значит, насчет начальника СОК, память не подвела. :)
Он, насколько помню, еще и выпускник ЛИАП.
На тех "сборах" делился интересной информацией по своим наработкам контроля достоверности тарировок.
Vik63 сказал(а):
Ух какие подробности Вы знаете
Это был как раз период реорганизаций службы объективного контроля в МАП-пе.
Как ни странно, но многие тогда не понимали необходимости введения должности ведущего инженера СОК.
Фактически она была продвинута усилиями представителей Воронежа, Куйбышева, Казани-самолетной, Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре и Ташкента.
Vik63 сказал(а):
где Вы на той фото и место работы
В первом ряду, второй справа.
Тогда ведущий инженер по летным испытаниям, ТАПОиЧ.

Ну и по теме ветки: остатки бригады доводки-испытаний А-50(примерно 1993г)
Бриг А_50.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
На стабилизатор Ан-26:
А как он туда попал? Лестницы не видно.

Открыть люк на крыше, вылезти, открыть капот, пробраться по нему на внешний подвесной топливный бак (скользко!), поймать подброшенный снизу заправочный пистолет, открутить пробку, засунуть в горловину пистолет (предварительно выровняв потенциал с вертолётом, коснувшись горловины пистолетом для заземления или вставив специальный штекер в специальное гнездо) и прислонившись спиной к закопчённому фюзеляжу наблюдать за тем, как идёт заправка.
Фигасе, эквилибристика... А попроще никак? Стремянок не завезли? o_O
 
...нелёгкий труд инженегрно-авиационной службы.


Опечатка? Буква "н" не лишняя?:)
На первом фото знаменателен верхний проблесковый маяк.. Электрики из оперативки "чинили" нижний при зависании изношенных щеток ударом копыта...Менять верхний, особенно зимой, то еще "удовольствие"...Одной рукой держишься за киль, другой отворачиваешь винты крепления пластмассового обтекателя, а их не 3 шт. Ну и дальше не легче...И все это на улице... Даже на форму 2 редко закатывали в ангар, не говоря уж о ф. 1. Еще на Ил-14 были ИФК-2000...Чем они не нравились Антонову- вопрос...
 
Pit,

На Ил-14 успел поработать года два...Да и оставалось их при мне только две штуки...Лампу не пришлось менять ни разу, отсюда и идеализация.:)
 
Реклама
media-408250.jpg

Узнали?
Да. это Кларк Гейбл, Ретт Баттлер из "Унесенных ветром"
Оказывается, в годы Второй Мировой он летал бортстрелком на В-17
25 вылетов, награжден Distinguished Flying Cross и Air Medal
 
Реклама
Назад