ЛМС-192 "Освей"

Модератор темы: Ту-155
По поводу УЗГА. Изначально специализация 404-го завода и самого УЗГА до 2000-х - это ремонт авиационных двигателей. Но потом что-то пошло не так. В итоге сейчас вместо того, чтобы продавать Аэрофлоту услуги по ремонту двигателей, они проектируют самолёты.
А Аэрофлот строит завод по ремонту авиадвигателей «ÐопÑÐ¾Ñ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¾ бÑдÑÑем ÑоÑÑийÑкой авиаÑионной пÑомÑÑленноÑÑи»

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник... ©
Главное, чтобы костюмчик сидел, чтобы среди строителей безработицы не было.
 
Реклама
Главное, чтобы костюмчик сидел, чтобы среди строителей безработицы не было.
Это неверная информация, только ремонтом УЗГА занималась до 2015 года как минимум, я в том году на УЗГА был по ремонтному вопросу, и ремонтом УЗГА как занималась так и занимается в не меньших объемах, если не в больших - цеха и МИС в Кольцово они переводили из района Ботсада еще года с 2008-го и начали Кольцовскую площадку они с цехов по ремонту ТВ3-117. Заводоуправление наверняка останется в районе Ботсада, врядли начальникам в Кольцово на работу ездить захочется, в 2015 году часть цехов и заводоуправление были на Ботсаде, сейчас не знаю.
Площадка самолетной сборки находится на территории бывшего аэродрома 2-го Свердловского ОАО Уктус: "Для того чтобы выполнить свои обязательства (всего правительство ждет от уральского завода почти 300 импортозамещенных самолетов к 2030 году), на площадке «Уктус» ОЭЗ «Титановая долина» для УЗГА в прошлом году начали возводить здание универсального производственного корпуса на 6,5 тыс. кв. метров и инженерно-технических служб (площадь — 1,4 тыс. кв. метров). https://dzen.ru/a/Y-R-QZEr1HRs87R_?ysclid=mbixdeynba457730169
Когда УЗГА с УГМК замутили Л-410, то, по мнению СМИ в июне 2016 года это выглядело так: "Напомим, вторая очередь ОЭЗ нужна была только для большого инвестиционного проекта по локализации в России производства самолетов малой авиации (модель L-410). Инициатором проекта является «Уральский завод гражданской авиации (УЗГА, входит в «Оборонпром», ГК «Ростех»), который при федеральной поддержке планировал собрать первые самолеты уже в 2017 году. УГМК заявила о готовности предоставить свою площадку и технологии: L-410 — это самолет чешской Aircraft Indistries, которая принадлежит уральскому холдингу. «Медники» не создают совместное предприятие с УЗГА, а предоставляют ему лицензию со сроком действия более 10 лет. Условия не раскрывают, но известно, что это будет длинная коммерческая история". В Екатеринбурге забуксовала вторая очередь «Титановой долины»
 
Любезный, можете ответить одним предложением?
На Ботанике уже ничего нет. Все ездят в Кольцово.
P.S. В Екб нет такого топонима - "Ботсад".
 
Это неверная информация,
Я писал вот про это
Недавно мы учредили новую компанию («АэроТрастТехник».— “Ъ”). По сути, речь идет о проекте строительства большого завода по ремонту авиационных двигателей. Это примерно 28 тыс. кв. м. При выходе на полноценную проектную мощность здесь предполагается до 70 капитальных ремонтов двигателей разных модификаций в год. Это в том числе и CFM, это российские ПД-14 и ПД-8. Завод в Шереметьево начнет работу до 2027 года и полноценно заработает в 2028 году.
 
В итоге сейчас вместо того, чтобы продавать Аэрофлоту услуги по ремонту двигателей, они проектируют самолёты.
А Аэрофлот строит завод по ремонту авиадвигателей
Ну а у Ростех через RW занимается перевозкой пассажиров!
Круг замкнулся... 8-)
 
Назад