Главное, чтобы костюмчик сидел, чтобы среди строителей безработицы не было.
Это неверная информация, только ремонтом УЗГА занималась до 2015 года как минимум, я в том году на УЗГА был по ремонтному вопросу, и ремонтом УЗГА как занималась так и занимается в не меньших объемах, если не в больших - цеха и МИС в Кольцово они переводили из района Ботсада еще года с 2008-го и начали Кольцовскую площадку они с цехов по ремонту ТВ3-117. Заводоуправление наверняка останется в районе Ботсада, врядли начальникам в Кольцово на работу ездить захочется, в 2015 году часть цехов и заводоуправление были на Ботсаде, сейчас не знаю.
Площадка самолетной сборки находится на территории бывшего аэродрома 2-го Свердловского ОАО Уктус: "Для того чтобы выполнить свои обязательства (всего правительство ждет от уральского завода почти 300 импортозамещенных самолетов к 2030 году), на площадке «Уктус» ОЭЗ «Титановая долина» для УЗГА в прошлом году начали возводить здание универсального производственного корпуса на 6,5 тыс. кв. метров и инженерно-технических служб (площадь — 1,4 тыс. кв. метров).
https://dzen.ru/a/Y-R-QZEr1HRs87R_?ysclid=mbixdeynba457730169
Когда УЗГА с УГМК замутили Л-410, то, по мнению СМИ в июне 2016 года это выглядело так: "Напомим, вторая очередь ОЭЗ нужна была только для большого инвестиционного проекта по локализации в России производства самолетов малой авиации (модель L-410). Инициатором проекта является «Уральский завод гражданской авиации (УЗГА, входит в «Оборонпром», ГК «Ростех»), который при федеральной поддержке планировал собрать первые самолеты уже в 2017 году. УГМК заявила о готовности предоставить свою площадку и технологии: L-410 — это самолет чешской Aircraft Indistries, которая принадлежит уральскому холдингу. «Медники» не создают совместное предприятие с УЗГА, а предоставляют ему лицензию со сроком действия более 10 лет. Условия не раскрывают, но известно, что это будет длинная коммерческая история".
В Екатеринбурге забуксовала вторая очередь «Титановой долины»