ЛМС-192 "Освей"

Модератор темы: Ту-155
По поводу УЗГА. Изначально специализация 404-го завода и самого УЗГА до 2000-х - это ремонт авиационных двигателей. Но потом что-то пошло не так. В итоге сейчас вместо того, чтобы продавать Аэрофлоту услуги по ремонту двигателей, они проектируют самолёты.
А Аэрофлот строит завод по ремонту авиадвигателей «ÐопÑÐ¾Ñ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¾ бÑдÑÑем ÑоÑÑийÑкой авиаÑионной пÑомÑÑленноÑÑи»

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник... ©
Главное, чтобы костюмчик сидел, чтобы среди строителей безработицы не было.
 
Реклама
Главное, чтобы костюмчик сидел, чтобы среди строителей безработицы не было.
Это неверная информация, только ремонтом УЗГА занималась до 2015 года как минимум, я в том году на УЗГА был по ремонтному вопросу, и ремонтом УЗГА как занималась так и занимается в не меньших объемах, если не в больших - цеха и МИС в Кольцово они переводили из района Ботсада еще года с 2008-го и начали Кольцовскую площадку они с цехов по ремонту ТВ3-117. Заводоуправление наверняка останется в районе Ботсада, врядли начальникам в Кольцово на работу ездить захочется, в 2015 году часть цехов и заводоуправление были на Ботсаде, сейчас не знаю.
Площадка самолетной сборки находится на территории бывшего аэродрома 2-го Свердловского ОАО Уктус: "Для того чтобы выполнить свои обязательства (всего правительство ждет от уральского завода почти 300 импортозамещенных самолетов к 2030 году), на площадке «Уктус» ОЭЗ «Титановая долина» для УЗГА в прошлом году начали возводить здание универсального производственного корпуса на 6,5 тыс. кв. метров и инженерно-технических служб (площадь — 1,4 тыс. кв. метров). https://dzen.ru/a/Y-R-QZEr1HRs87R_?ysclid=mbixdeynba457730169
Когда УЗГА с УГМК замутили Л-410, то, по мнению СМИ в июне 2016 года это выглядело так: "Напомим, вторая очередь ОЭЗ нужна была только для большого инвестиционного проекта по локализации в России производства самолетов малой авиации (модель L-410). Инициатором проекта является «Уральский завод гражданской авиации (УЗГА, входит в «Оборонпром», ГК «Ростех»), который при федеральной поддержке планировал собрать первые самолеты уже в 2017 году. УГМК заявила о готовности предоставить свою площадку и технологии: L-410 — это самолет чешской Aircraft Indistries, которая принадлежит уральскому холдингу. «Медники» не создают совместное предприятие с УЗГА, а предоставляют ему лицензию со сроком действия более 10 лет. Условия не раскрывают, но известно, что это будет длинная коммерческая история". В Екатеринбурге забуксовала вторая очередь «Титановой долины»
 
Любезный, можете ответить одним предложением?
На Ботанике уже ничего нет. Все ездят в Кольцово.
P.S. В Екб нет такого топонима - "Ботсад".
 
Это неверная информация,
Я писал вот про это
Недавно мы учредили новую компанию («АэроТрастТехник».— “Ъ”). По сути, речь идет о проекте строительства большого завода по ремонту авиационных двигателей. Это примерно 28 тыс. кв. м. При выходе на полноценную проектную мощность здесь предполагается до 70 капитальных ремонтов двигателей разных модификаций в год. Это в том числе и CFM, это российские ПД-14 и ПД-8. Завод в Шереметьево начнет работу до 2027 года и полноценно заработает в 2028 году.
 
В итоге сейчас вместо того, чтобы продавать Аэрофлоту услуги по ремонту двигателей, они проектируют самолёты.
А Аэрофлот строит завод по ремонту авиадвигателей
Ну а у Ростех через RW занимается перевозкой пассажиров!
Круг замкнулся... 8-)
 
Реклама
Надо было внутри системника компа прятать. Там спокойно 3-4 бутылки ставится.
И корпуса с замочком на боковушке, под ключик, есть удобные.
:geek:
Всегда найдутся доброжелатели или обиженные, которые сдадут с легким сердцем.
 
Можно сказать вернулись к истокам
Чем дальше, тем больше он напоминает L-410... :confused:
Вместо подкосного свободнонесущий, убирающееся шасси – нафига всё это?!!
Чтобы моделька красивее выглядела для больших начальников?
Ещё композитов туда надо напихать и детали с 3d принтера. Шоб инновационнее...
ДБ (© – Лавров)
 
Вместо подкосного свободнонесущий, убирающееся шасси – нафига всё это?!!
Чтобы моделька красивее выглядела для больших начальников?
Всего лишь требования потенциальных эксплуатантов по увеличению макс. скорости.

Спорное утверждение.
 
Чем дальше, тем больше он напоминает L-410... :confused:
Вместо подкосного свободнонесущий, убирающееся шасси – нафига всё это?!!
Чтобы моделька красивее выглядела для больших начальников?
Ещё композитов туда надо напихать и детали с 3d принтера. Шоб инновационнее...
ДБ (© – Лавров)
Про истоки я имел ввиду это
 
Чем дальше, тем больше он напоминает L-410... :confused:
Вместо подкосного свободнонесущий, убирающееся шасси – нафига всё это?!!
Чтобы моделька красивее выглядела для больших начальников?
Ещё композитов туда надо напихать и детали с 3d принтера. Шоб инновационнее...
ДБ (© – Лавров)

Много ли где нужны впх ан-28 или выдры? А скорость = время оборота, для мвл, на мой взгляд, очень важно. Кроме этого, ниже сопротивление, ниже расходы. Поэтому, может получиться так,что образно говоря, два а-ля л-410 будут стоить как три а-ля ан-28, но стоимость часа будет ниже процентов на 10, а для полетной программы понадобится 4е а-ля элки, или 7мь а ля ан-28. Так что, про кого равров говорил, ещё не понятно.
 
Про истоки я имел ввиду это

19 мест, два дизеля с расходом до 140 кг. Должно быть очень интересно. Осталось только найти дизеля соответствующие. Да и расход, для дизелей, на мой взгляд большой, по крайней мере, сравнивая с да-42.
 
Много ли где нужны впх ан-28 или выдры? А скорость = время оборота, для мвл, на мой взгляд, очень важно. Кроме этого, ниже сопротивление, ниже расходы. Поэтому, может получиться так,что образно говоря, два а-ля л-410 будут стоить как три а-ля ан-28, но стоимость часа будет ниже процентов на 10, а для полетной программы понадобится 4е а-ля элки, или 7мь а ля ан-28. Так что, про кого равров говорил, ещё не понятно.
Как раз-таки на региональных линиях не так важен оборот и скорость, а вот ВПХ и надёжность шасси - это как раз то, что нужно. Там ВС выполняет 1-2 рейса в день, лоукостеры там не летают. По-моему, что ЧукотАвиа, что Сила, что Аврора, что Тайга ясно и чётко деньгами проголосовали, что в удалённых регионах РФ нужны машины с ВПХ типа Ан-28 и DHC-6

Но я не удивлён, что наши начальнички даже при всех доступных вводных, уже традиционно, приняли неправильное решение и загубили изначально неплохой проект ВС.
 
Чем дальше, тем больше он напоминает L-410...
Ну и пусть напоминает - ведь хороший, прагматичный самолёт.
Вместо подкосного свободнонесущий, убирающееся шасси – нафига всё это?!!
Чтобы моделька красивее выглядела для больших начальников?
Ещё композитов туда надо напихать и детали с 3d принтера. Шоб инновационнее...
Предлагаете технологии ещё до Л-410?
Для новых самолётов нужно применять всё новейшее, что улучшает "летабельность".
Даже городские автобусы стараются делать самыми модерновыми.
 
Реклама
Как раз-таки на региональных линиях не так важен оборот и скорость, а вот ВПХ и надёжность шасси - это как раз то, что нужно. Там ВС выполняет 1-2 рейса в день, лоукостеры там не летают. По-моему, что ЧукотАвиа, что Сила, что Аврора, что Тайга ясно и чётко деньгами проголосовали, что в удалённых регионах РФ нужны машины с ВПХ типа Ан-28 и DHC-6

Но я не удивлён, что наши начальнички даже при всех доступных вводных, уже традиционно, приняли неправильное решение и загубили изначально неплохой проект ВС.

Аврора. 3 выдры
Чукчаавиа, 3 выдры
Тайга, 2 выдры
Сила, 3и ан-28 и 7мь элок.
Добавляем хабавиа, с 4мя элками, и вот уже элок больше. Дальше будем компании вспоминать?
Расскажите, какое о ношение вы имели к рейса на аэродромы где регламент работы, 5-6 часов в день, где минимум три на двести, и то не всегда, а все ссо, это фары трактора Беларусь? Где пара дней непогоды, приводит к последующей работе всеми бортами и экипажами, в попытке выполнить рейсы за 3и дня, когда полночи начальство готовит планы и уведомления, и первый вылет в 5 утра, что бы в пункт назначения прийти через 25 минут после восхода солнца, иначе кружить вокруг аэропорта, и потом быстрее быстрее, что бы успеть везде.
Или Вы думаете, что в каждой деревне Шереметьево, работающей 24/7/365 и с допуском 3С?
 
Назад