Главное,По поводу УЗГА. Изначально специализация 404-го завода и самого УЗГА до 2000-х - это ремонт авиационных двигателей. Но потом что-то пошло не так. В итоге сейчас вместо того, чтобы продавать Аэрофлоту услуги по ремонту двигателей, они проектируют самолёты.
А Аэрофлот строит завод по ремонту авиадвигателей «ÐопÑÐ¾Ñ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¾ бÑдÑÑем ÑоÑÑийÑкой авиаÑионной пÑомÑÑленноÑÑи»
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник... ©
Это неверная информация, только ремонтом УЗГА занималась до 2015 года как минимум, я в том году на УЗГА был по ремонтному вопросу, и ремонтом УЗГА как занималась так и занимается в не меньших объемах, если не в больших - цеха и МИС в Кольцово они переводили из района Ботсада еще года с 2008-го и начали Кольцовскую площадку они с цехов по ремонту ТВ3-117. Заводоуправление наверняка останется в районе Ботсада, врядли начальникам в Кольцово на работу ездить захочется, в 2015 году часть цехов и заводоуправление были на Ботсаде, сейчас не знаю.Главное,чтобы костюмчик сидел, чтобы среди строителей безработицы не было.
Я писал вот про этоЭто неверная информация,
Недавно мы учредили новую компанию («АэроТрастТехник».— “Ъ”). По сути, речь идет о проекте строительства большого завода по ремонту авиационных двигателей. Это примерно 28 тыс. кв. м. При выходе на полноценную проектную мощность здесь предполагается до 70 капитальных ремонтов двигателей разных модификаций в год. Это в том числе и CFM, это российские ПД-14 и ПД-8. Завод в Шереметьево начнет работу до 2027 года и полноценно заработает в 2028 году.
Хорошая новость. Если сбудется, то ремонтных мощностей прибавится.Я писал вот про это
Ну это же цитата из вчерашнего интервью Александровского. Или есть информация, что АЭРОТРАСТТЕХНИКС учреждена АФЛ совместно с УЗГА?Я писал вот про это
Ну а у Ростех через RW занимается перевозкой пассажиров!В итоге сейчас вместо того, чтобы продавать Аэрофлоту услуги по ремонту двигателей, они проектируют самолёты.
А Аэрофлот строит завод по ремонту авиадвигателей
Ну да просчет, они Д-18Т освоили ремонт, а надо было CFM осваивать.Я писал вот про это
Всегда найдутся доброжелатели или обиженные, которые сдадут с легким сердцем.Надо было внутри системника компа прятать. Там спокойно 3-4 бутылки ставится.
И корпуса с замочком на боковушке, под ключик, есть удобные.
Чем дальше, тем больше он напоминает L-410...Можно сказать вернулись к истокам
Всего лишь требования потенциальных эксплуатантов по увеличению макс. скорости.Вместо подкосного свободнонесущий, убирающееся шасси – нафига всё это?!!
Чтобы моделька красивее выглядела для больших начальников?
Спорное утверждение.ДБ (© – Лавров)
Про истоки я имел ввиду этоЧем дальше, тем больше он напоминает L-410...
Вместо подкосного свободнонесущий, убирающееся шасси – нафига всё это?!!
Чтобы моделька красивее выглядела для больших начальников?
Ещё композитов туда надо напихать и детали с 3d принтера. Шоб инновационнее...
ДБ (© – Лавров)
Чем дальше, тем больше он напоминает L-410...
Вместо подкосного свободнонесущий, убирающееся шасси – нафига всё это?!!
Чтобы моделька красивее выглядела для больших начальников?
Ещё композитов туда надо напихать и детали с 3d принтера. Шоб инновационнее...
ДБ (© – Лавров)
Как раз-таки на региональных линиях не так важен оборот и скорость, а вот ВПХ и надёжность шасси - это как раз то, что нужно. Там ВС выполняет 1-2 рейса в день, лоукостеры там не летают. По-моему, что ЧукотАвиа, что Сила, что Аврора, что Тайга ясно и чётко деньгами проголосовали, что в удалённых регионах РФ нужны машины с ВПХ типа Ан-28 и DHC-6Много ли где нужны впх ан-28 или выдры? А скорость = время оборота, для мвл, на мой взгляд, очень важно. Кроме этого, ниже сопротивление, ниже расходы. Поэтому, может получиться так,что образно говоря, два а-ля л-410 будут стоить как три а-ля ан-28, но стоимость часа будет ниже процентов на 10, а для полетной программы понадобится 4е а-ля элки, или 7мь а ля ан-28. Так что, про кого равров говорил, ещё не понятно.
и обязательно сделать "цифровой двойник"Ещё композитов туда надо напихать и детали с 3d принтера. Шоб инновационнее...
ДБ (© – Лавров)
Ну и пусть напоминает - ведь хороший, прагматичный самолёт.Чем дальше, тем больше он напоминает L-410...
Предлагаете технологии ещё до Л-410?Вместо подкосного свободнонесущий, убирающееся шасси – нафига всё это?!!
Чтобы моделька красивее выглядела для больших начальников?
Ещё композитов туда надо напихать и детали с 3d принтера. Шоб инновационнее...
Как раз-таки на региональных линиях не так важен оборот и скорость, а вот ВПХ и надёжность шасси - это как раз то, что нужно. Там ВС выполняет 1-2 рейса в день, лоукостеры там не летают. По-моему, что ЧукотАвиа, что Сила, что Аврора, что Тайга ясно и чётко деньгами проголосовали, что в удалённых регионах РФ нужны машины с ВПХ типа Ан-28 и DHC-6
Но я не удивлён, что наши начальнички даже при всех доступных вводных, уже традиционно, приняли неправильное решение и загубили изначально неплохой проект ВС.