ЛМС-192 "Освей"

Модератор темы: Ту-155
Главное, чтобы костюмчик сидел, чтобы среди строителей безработицы не было.
 
Это неверная информация, только ремонтом УЗГА занималась до 2015 года как минимум, я в том году на УЗГА был по ремонтному вопросу, и ремонтом УЗГА как занималась так и занимается в не меньших объемах, если не в больших - цеха и МИС в Кольцово они переводили из района Ботсада еще года с 2008-го и начали Кольцовскую площадку они с цехов по ремонту ТВ3-117. Заводоуправление наверняка останется в районе Ботсада, врядли начальникам в Кольцово на работу ездить захочется, в 2015 году часть цехов и заводоуправление были на Ботсаде, сейчас не знаю.
Площадка самолетной сборки находится на территории бывшего аэродрома 2-го Свердловского ОАО Уктус: "Для того чтобы выполнить свои обязательства (всего правительство ждет от уральского завода почти 300 импортозамещенных самолетов к 2030 году), на площадке «Уктус» ОЭЗ «Титановая долина» для УЗГА в прошлом году начали возводить здание универсального производственного корпуса на 6,5 тыс. кв. метров и инженерно-технических служб (площадь — 1,4 тыс. кв. метров). https://dzen.ru/a/Y-R-QZEr1HRs87R_?ysclid=mbixdeynba457730169
Когда УЗГА с УГМК замутили Л-410, то, по мнению СМИ в июне 2016 года это выглядело так: "Напомим, вторая очередь ОЭЗ нужна была только для большого инвестиционного проекта по локализации в России производства самолетов малой авиации (модель L-410). Инициатором проекта является «Уральский завод гражданской авиации (УЗГА, входит в «Оборонпром», ГК «Ростех»), который при федеральной поддержке планировал собрать первые самолеты уже в 2017 году. УГМК заявила о готовности предоставить свою площадку и технологии: L-410 — это самолет чешской Aircraft Indistries, которая принадлежит уральскому холдингу. «Медники» не создают совместное предприятие с УЗГА, а предоставляют ему лицензию со сроком действия более 10 лет. Условия не раскрывают, но известно, что это будет длинная коммерческая история". В Екатеринбурге забуксовала вторая очередь «Титановой долины»
 
Любезный, можете ответить одним предложением?
На Ботанике уже ничего нет. Все ездят в Кольцово.
P.S. В Екб нет такого топонима - "Ботсад".
 
Это неверная информация,
Я писал вот про это
 
Ну а у Ростех через RW занимается перевозкой пассажиров!
Круг замкнулся...
 
Всегда найдутся доброжелатели или обиженные, которые сдадут с легким сердцем.
 
Можно сказать вернулись к истокам
Чем дальше, тем больше он напоминает L-410...
Вместо подкосного свободнонесущий, убирающееся шасси – нафига всё это?!!
Чтобы моделька красивее выглядела для больших начальников?
Ещё композитов туда надо напихать и детали с 3d принтера. Шоб инновационнее...
ДБ (© – Лавров)
 
Всего лишь требования потенциальных эксплуатантов по увеличению макс. скорости.

Спорное утверждение.
 
Про истоки я имел ввиду это
 

Много ли где нужны впх ан-28 или выдры? А скорость = время оборота, для мвл, на мой взгляд, очень важно. Кроме этого, ниже сопротивление, ниже расходы. Поэтому, может получиться так,что образно говоря, два а-ля л-410 будут стоить как три а-ля ан-28, но стоимость часа будет ниже процентов на 10, а для полетной программы понадобится 4е а-ля элки, или 7мь а ля ан-28. Так что, про кого равров говорил, ещё не понятно.
 
Про истоки я имел ввиду это

19 мест, два дизеля с расходом до 140 кг. Должно быть очень интересно. Осталось только найти дизеля соответствующие. Да и расход, для дизелей, на мой взгляд большой, по крайней мере, сравнивая с да-42.
 
Как раз-таки на региональных линиях не так важен оборот и скорость, а вот ВПХ и надёжность шасси - это как раз то, что нужно. Там ВС выполняет 1-2 рейса в день, лоукостеры там не летают. По-моему, что ЧукотАвиа, что Сила, что Аврора, что Тайга ясно и чётко деньгами проголосовали, что в удалённых регионах РФ нужны машины с ВПХ типа Ан-28 и DHC-6

Но я не удивлён, что наши начальнички даже при всех доступных вводных, уже традиционно, приняли неправильное решение и загубили изначально неплохой проект ВС.
 
Чем дальше, тем больше он напоминает L-410...
Ну и пусть напоминает - ведь хороший, прагматичный самолёт.
Предлагаете технологии ещё до Л-410?
Для новых самолётов нужно применять всё новейшее, что улучшает "летабельность".
Даже городские автобусы стараются делать самыми модерновыми.
 

Аврора. 3 выдры
Чукчаавиа, 3 выдры
Тайга, 2 выдры
Сила, 3и ан-28 и 7мь элок.
Добавляем хабавиа, с 4мя элками, и вот уже элок больше. Дальше будем компании вспоминать?
Расскажите, какое о ношение вы имели к рейса на аэродромы где регламент работы, 5-6 часов в день, где минимум три на двести, и то не всегда, а все ссо, это фары трактора Беларусь? Где пара дней непогоды, приводит к последующей работе всеми бортами и экипажами, в попытке выполнить рейсы за 3и дня, когда полночи начальство готовит планы и уведомления, и первый вылет в 5 утра, что бы в пункт назначения прийти через 25 минут после восхода солнца, иначе кружить вокруг аэропорта, и потом быстрее быстрее, что бы успеть везде.
Или Вы думаете, что в каждой деревне Шереметьево, работающей 24/7/365 и с допуском 3С?