ЛМС-192 "Освей"

Модератор темы: Ту-155
Вы сомневаетесь, что все сведения по деньгам предприятия есть в бухгалтерии? А новые направления рассчитывают на основе старых.
 

Ага, и расскажите, как экономисты будут рассчитывать стоимость выполнения рейса, не имея данных о потребном времени выполнения данного рейса? А у бухгалтерии таких данных быть не может, т.к. у них данные только о фактически выполненной работе. Вроде взрослый человек, вроде с советским образованием, и такие вещи выдаете.
 
А я где-то писал, что только бухгалтерия? Дайте цитату.
 
Вы правильно пишете, что бухгалтерия может дать данные только по тому, что есть "по факту", то есть может дать данные по расходам, по имеющимся обязательствам, финансовому состоянию и т.д. Я выше писал, что это не бухгалтерия считает, есть специальный отдел для этих расчётов.

constructor правильно вам пишет, что такие расчёты делаются исходя из статистики. Если летали туда раньше, то берутся эти данные, как-то правятся с учётом новых вводных. Если никаких данных нет, то считают по аналогии. Конечно, если надо делать какие-то запросы в другие отделы, в том числе в отдел производства полётов, к пилотам, то их делают. Но никто не сидит и не читает РЛЭ какого-то типа
 

Читают, и ещё как читают, и РЛЭ, и схемы аэропортов и так далее. Только читают специально обученные люди. Вам для примера, Москва, Домодедово и Внуково, на сколько себестоимость отличаться будет, например для рейса из Нижнего Новгорода? И какие подводные камни есть во Внуково?
 
Вы и впрямь считаете, что я такой несведущий и наивный, что не знаю какие экономисты в авиакомпаниях сидят?, Вам подобные и сидят, от того и раззорили все местные линии в хлам.
 
А вот это уже нехорошо, так поступать в дискуссии. Нечестно. Я действительно ничего такого не говорил, из того что вы мне пытаетесь вменить.
 


А тут что? Я ведь специально уточнил, насчет направления куда ранее авиакомпания не работала, соответственно у бухгалтерии нет никаких данных по нему. Вы дали четкий и однозначный ответ. Теперь утверждаете что не говорили.
 
Я говорил, писал только то, что писал. Черным по белому. Если вы понимаете написанное так, как вам хочется, то это не мои проблемы.
 
Для примерного расчёта пойдут и примерные цифры с сайтов региональных ака. Я вас уже спрашивал, у вас есть какие-то сомнения, что самолёт с ТВД эффективнее по топливу, чем тяжёлый вертолёт? Вы ожидали чего-то иного?
 
существенно больше чем РЛЭ
Даже расход на километр куда дельнее брать из бухгалтерии чем из РЛЭ, потому что РЛЭ это для безопасности полетов, а бухгалтерия дает реальные данные усредненные за много лет
 

Расходы на километр, може быть. Только как вам бухгалтерия посчитает километры и время работы?
 
километры и РЛЭ не посчитает, как и время работы
Так что не пытайтесь "соскользнуть"
 

Правда что ли? Откуда километры берут? Ответьте на вопрос. А потом ответьте на вопрос откуда берётся время рейса? Похоже очередное дитя егэ, ничего не знающее, но считающее себя самым умным.


Дополню. Правильно коллега сказал. Приходчт такие экономисты, а потом понять не могут, почему они посчитали, а по факту совсем другое получилось, но они не виноваты, все вокруг виноваты что физику и географию не могут обмануть.

"папа, завези пингвинов на Северный полюс, сыплюсь на географии"
 
Похоже очередное дитя егэ,
спасибо за комплимент, но увы нет я бы даже сказал сильно нет ...
Откуда километры берут?
километры берут из маршрутов согласованных с "людьми в пагонах", и к РЛЭ они имеют весьма дальнее отношение
откуда берётся время рейса?
Можно конечно его посчитать по РЛЭ, но опять будет "пальцем в небо", потому как к собственно самому перелету добавляется еще время ожидания как взлета так и посадки "роза ветров", метеоусловия (огибание атмосферных фронтов) и пр. А потому дельнее его так же брать из бухгалтерии "вытягивая" из маршрутов сходной дальности и добавляя время ожидания (лучше по конкретным АП, ноля первичной оценки сойдет и "среднее по больнице")