ЛМС-192 "Освей"

Модератор темы: Ту-155
Скорость Ми-8: 225 км\ч, полётное время: 1,1 ч. Расход топлива возьмём самый щадящий: 600 кг/ч.
Неправильные исходные данные для расчета, как для Ми-8Т, так и для МТВ/АМТ. Вы хотя бы РЛЭ типа возьмите и почитайте главу 3 "Подготовка к полету. Расчет полета" - для чего расчеты Ваши нужны, если Вы берёте "цифры с потолка"?
1759673832756.png
 
Реклама
Вы хотя бы РЛЭ типа возьмите и почитайте главу 3 "Подготовка к полету. Расчет полета" - для чего расчеты Ваши нужны, если Вы берёте "цифры с потолка"?
Ну и какая цифра будет "не из поисковика", а из РЛЭ на Ми-8Т? Будет кардинально отличаться?

Ми-8 будет эффективнее по топливу, чему выдра?
 
Я не понимаю, что плохого в том, что нефтяники раскошелились и купили местным людям самолёты? Лучше было бы если бы они опять купили новую яхту с проститутками? Наоборот, они по-людски хорошо поступили, причём в отличие от московских начальников разобрались в вопросе, выбрали именно то, что нужно.

Вы вправе морализаторствовать, но я думаю, если бы вы сами были местным, с Сахалина или Приморья, то радовались бы и с удовольствием летали бы на этих машинах.

В каких компаниях?

Мы уже разобрались, что ПАЛ не летает на Элках.

СиЛа не летает на них в Магадане и на Чукотке. На Элках у них 1 рейс в Иркутской области и 1 рейс из Улан Удэ на Ольхон. В Магадане и на Чукотке СиЛа летает на Ан-28 и Ан-2/3

Хабаровск, да, видно, что летает, причём, да, именно на грунт, именно на новых Элках. Но нельзя сказать, что без проблем летают , у них и катастрофа в Нелькане была в 2014 году. Почему они могут летать на Элках, когда все соседи не могут? Трудно сказать, возможно, у них чуть лучше ВПП в крае, чем в соседних регионах.

Где я говорил что это плохо? Но говорить о том, что это лу, ший выбор, когда выбор звучал примерно так. "вот самолёт, если хотите работать с нами, берете их у нас, и мы вам гарантируем объем работ. В оставшееся время используйте их как хотите". С чего роснефть решив в выдры поиграть, не знаю. Но и в Красноярске они под н х же появились, и даже покрашены были в цвета роснефти, хоть и в сертификате аэрогео. А разбирались или нет, личное мнение, пытались деньги из бюджета поиметь и не только. Как раз их роснефть потащила, когда элки и гранд караваны через гтлк пошли массово.
А насчёт каастроф, сила в тоской области ан-28 разложила, по хорошему им сертификат аннулировать за такое.


Что касается ми-8 и выдры. Все хорошо, ми-8 дороже, о тех пор, пока вы сами не обслуживаете аэропорт. И ладно ещё, если несколько рейсов в день, а если пау рейсов в неделю, сколько сил уже готовить полосу и рулежки к прилёту? Восьмёрка может сама снег раздуть. И почему же нефтяников предпочитают ми-8 нанять, а не полосы строить? Тоже деньги считать не умеют? И про завоз керосин. Если аэропорт, то вам ещё дизель завозить и технику. Тоже вопрос.


P. S. Про арсеньев и ка-62. Арсеньев это серийный завод, и он тоже выпускать ка-62, только сначала сертифицируйте его до конца. И, в сегодняшних реалиях, наверное не ка-62 нужен, а ка-60
 
Читайте РЛЭ, чего Вы "нукаете"? Это Ваши расчеты "из поисковика", цена им грош в базарный день.
Я не вижу смысла так углубляться здесь, тем более зачем-то использовать РЛЭ для экономических расчётов. РЛЭ - это документ для лётного экипажа, а не документ для экономических расчётов. Тем более, там сразу встают вопросы, типа а при какой температуре выполняют рейс, с какой загрузкой, сколько багажа / почты, какой там аэронавигационный запас и т.д.

Есть средние цифры расхода с сайтов ака, например, КрасАвиа, ЧукотАвиа, они указывают 640-680 кг/ час
 
нефтяников предпочитают ми-8 нанять, а не полосы строить? Тоже деньги считать не умеют?
Нефтяники / газовики / золото- / меде- добытчики, и прочая и прочая и прочая , - всё время что-то разведывают, открывают новые месторождения, на месте которых изначально вообще ничего нет, поэтому они и летают на самые разные неподготовленные площадки, даже на нефтяные платформы те же летают. Как ни странно, в отличие от местных властей они прекрасно строят полосы, которые могут принять не то что какую-то выдру, а Ан-12, например. У них просто есть деньги, вот и всё.

Я не спорю с тем, что вертолёты нужны, это и так понятно. Определённый фронт работ у них всегда будет.

Проблема в том, что для регулярных пассажирских перевозок в удалённые населённые пункты тяжёлые вертолёты крайне неэффективны.
 
Что касается ми-8 и выдры. Все хорошо, ми-8 дороже, о тех пор, пока вы сами не обслуживаете аэропорт. И ладно ещё, если несколько рейсов в день, а если пау рейсов в неделю, сколько сил уже готовить полосу и рулежки к прилёту? Восьмёрка может сама снег раздуть. И почему же нефтяников предпочитают ми-8 нанять, а не полосы строить? Тоже деньги считать не умеют? И про завоз керосин. Если аэропорт, то вам ещё дизель завозить и технику. Тоже вопрос.
А дорогу к вертолетке чистить, а саму площадку? Снег раздувать это крайности, обычно так не делают. Примерно одинаково содержать аэродром для малого самолета и посадочную площадку для вертолета. Немного дешевле для вертолета. А вот строить да, разница большая. Поэтому если временная площадка - то летают вертолеты. А если надолго летать постоянно - самолеты.
 
Проблема в том, что для регулярных пассажирских перевозок в удалённые населённые пункты тяжёлые вертолёты крайне неэффективны.
Однако все Ан-2 "сошли на нет", полосы в деревнях десятками лет никто уже не готовит - все бывшие когда то "аэропорты МВЛ" переведены в "площадки", а на площадки регулярные перевозки пассажиров по ФАП-128 не выполняются самолетами транспортными. Вертолетом можно ничего не нарушая летать на площадку подобранную с воздуха, размер площадки для Ми-8 17х25 метров + зоны безопасности 10 метров с каждой из сторон. Из оборудования аэродромного нужен колдун и четыре тумбы по краям площадки. Даже радист-информатор не требуется на площадке.
 
Нефтяники / газовики / золото- / меде- добытчики, и прочая и прочая и прочая , - всё время что-то разведывают, открывают новые месторождения, на месте которых изначально вообще ничего нет, поэтому они и летают на самые разные неподготовленные площадки, даже на нефтяные платформы те же летают. Как ни странно, в отличие от местных властей они прекрасно строят полосы, которые могут принять не то что какую-то выдру, а Ан-12, например. У них просто есть деньги, вот и всё.

Я не спорю с тем, что вертолёты нужны, это и так понятно. Определённый фронт работ у них всегда будет.

Проблема в том, что для регулярных пассажирских перевозок в удалённые населённые пункты тяжёлые вертолёты крайне неэффективны.

И много полос построили нефтяники? Сужу по Томской области, хотя бы два крупнейших месторождения, куда ежедневно выполняются несколько рейсов на ми-8. Однако полосы там не строят.
И на будущее. Вся авиация это сборище компромисов, и делать однозначные выводы по одному параметру, полна дурость. Я видел какие сугробы, на камчатке, за сутки может надуть, и сколько потом снег чистить, представляю.
 
А дорогу к вертолетке чистить, а саму площадку? Снег раздувать это крайности, обычно так не делают. Примерно одинаково содержать аэродром для малого самолета и посадочную площадку для вертолета. Немного дешевле для вертолета. А вот строить да, разница большая. Поэтому если временная площадка - то летают вертолеты. А если надолго летать постоянно - самолеты.

Дорогу чистить, что к вертолёте что к аэродрому одинаково. Но требования к дороге для камазов, точке для ми-8 и полосе для ан-28, слишком разные. И с чего бы почти одинаково, если для вертолёта за глаза 50*50, а для ан-28, как понимаю, 300*50 да ещё и сугрьов не должно быть, + рулежка + стоянка
 
Реклама
Дорогу чистить, что к вертолёте что к аэродрому одинаково. Но требования к дороге для камазов, точке для ми-8 и полосе для ан-28, слишком разные. И с чего бы почти одинаково, если для вертолёта за глаза 50*50, а для ан-28, как понимаю, 300*50 да ещё и сугрьов не должно быть, + рулежка + стоянка
То есть технику для чистки от снега содержать нужно в любом случае. Так что если эта техника будет работать на полную катушку подороже выйдет конечно. Но не так уж и сильно дорого по современным временам.
 
В экономических расчетах исходные данные берут из РЛЭ
Я вас удивлю, но в "экономических" отделах ака сидят экономисты, а не пилоты, они не то что не руководствуются РЛЭ того или иного типа, они часто даже никогда в жизни не открывали ни одного РЛЭ.
 
Я вас удивлю, но в "экономических" отделах ака сидят экономисты, а не пилоты, они не то что не руководствуются РЛЭ того или иного типа, они часто даже никогда в жизни не открывали ни одного РЛЭ.

Я Вас удивлю, но когда экономистам надо что-то посчитать, они делают запросы в профильные отделы, в частности просят ИШР, время и прямые расходы надо же брать откуда то.
 
Последнее редактирование модератором:
Я Вас удивлю, но когда экономистам надо что-то посчитать, они делают запросы в профильные отделы, в частности просят ИШР, время и прямые расходы надо же брать откуда то.
Бухгалтерия дает данные текущих расходов.
 
Последнее редактирование модератором:
То есть технику для чистки от снега содержать нужно в любом случае. Так что если эта техника будет работать на полную катушку подороже выйдет конечно. Но не так уж и сильно дорого по современным временам.
Только техника разная. Последняя вертолёта где был, из техники уазик и трактор типа т-012, он и тележки таскает, и снег чистит, и снег трамбует и все остальное делает. Попробуйте им полосу почистить. Как раз к лету и закончите, когда снег растает)
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад