ЛМС-192 "Освей"

Модератор темы: Ту-155

И нахрена такие сложности, если есть специальная книжка, где все давно согласовано с "людьми в погонах"?



Смешно, ишр это пальцем в небо, а расчёт по "маршруту схожей продолжительности" это точно. И насколько промажете взяв данные для расчёта маршрута запад-восток, от выполняем ого маршрута север-юг? Или взяв данные нино - Тюмень, для расчёта москва - Челябинск? Для всего этого есть определённые методики основанные на ишр.
 

А Вы когда пишите ответы, исходное читаете или нет? Тогда советую перечитать с самого начала, и обратить внимание на это сообщение

в частности: "когда экономистам надо что-то посчитать, они делают запросы в профильные отделы". Повторю для вас. И да, экономисты лучше нас с вами знают где брать цены а керосин, где брать данные про аэродромное обслуживание, и т.д. (Если хорошие экономисты). Только разговор изначально был о том, нужно рлэ или нет, что бы правильно посчитать рейс, и расходы на него.
 
Когда я посмел написать, что утверждение: "стоимость содержания аэродрома и вертолетной площадки одинаковы", это юмор, сообщение моё сразу удалили.
Выходит, что я, по мнению модератора, лично оскорбил таким утверждение моего оппонента - никогда не соглашусь с тем, что обеспечить техгодность аэродрома для Ан-2 и техгодность площадки для Ми-8 стоит одинаково, это неумелая и несмешная шутка была. По моему мнению, расходы на содержание аэродрома Ан-2 кратно выше расходов на площадку для Ми-8.
 
Это важно? Полагаю, что не очень. Экономист может и без этого документа сделать расчеты. Или воспользоваться сим документом, который вообще-то не для них, а для пилотов.
 
Расчеты без данных РЛЭ это "филькина грамота", которой "грош цена в базарный день", такие экономисты и пустили по миру всю сеть аэродромов, действовавших в удаленных деревнях и поселках.
Если экономист не способен прочитать РЛЭ, хотя там написано всё, что необходимо для расчета полета, то пусть проконсультируется у пилота, как он рассчитывает полет - там нет ничего сверхестественно сложного, надо лишь переступить через "самомнение экономистов о себе любимых", что экономисты только и понимают в экономике. Нет, это не так.
Все наши беды из за некомпетенции экономистов - управленцев, возомнивших о своей гениальности.
 
понятно, чукча не читатель - чукча писатель (ц анекдот)

Оспаривать оппонента перефразировав его же утверждение - это сильно
 

Полностью согласен. Помню времена, когда после снегопада вертушки уже расходились по работам, а мы ждали пока аэропорт чистить закончат. И про метеоминимум, когда я у вертолетчиков спросил как при таком минимуме возможно летать, не помню какой был, но что-то типа 100 на 60 чтоли, получил ответ: "повиси пол часа а месте, поймёшь"



Ок, расскажите как. Откуда экономисты должны взять время, допустим нагрузку, а может промежуточную посадку делать придется тогда где? Для примера, заявка на вахтовые перевозки Тюмень - Байкит. Расскажите, как вы без ишр будете расчёт делать?
 

Понтно, чукча не читатель, чукча писатель. По километры и не спорили кто, что РЛЭ не нужно, а дальше слились. Можете вы рассказать, где и какие данные будете брать для расчёте стоимости вахтовых перевозок Тюмень - Байкит. Блесните знаниями, докажите что оппоненты ничего не понимают.
 

Согласен. Я и писал, что экономисты делают запросы в профильные отделы, а потом на основании предоставленных данных производят расчёты.
 
Хотите, чтобы я выучил вас на экономиста? ОК. Берем экономику полета Тюмень - Тмутаракань и делаем поправки в зависимости от различий с Байкитом.
 
3 Ваших сообщения были вчера удалены не по причине оскорбления оппонента (хотя переход на личности в третьем из них и имел место в виде сравнения оппонента с известных сатириком; к тому же, положа руку на сердце, ну правда, Вам ли про "юмор" рассуждать?), а потому как не содержали никакой полезной информации, а только эмоции. Вы скопировали выше титульную страницу РЛЭ вместо того, чтобы привести конкретные цифры из него и уже с их помощью аргументировать Вашу позицию в дискуссии. Это обычно называется флудом, что правилами нашего авиафорума не приветствуется
#ау
 

А потом выясняется, что загрузку взять не можем, запасной в три раза дальше, полоса короче, градиент выше, обход запретный зон ещё + 20 минут и вообще без промежуточный посадки хрен дойдёшь. Но договор подписали, а потом вся компания воет, что выполнили 10 рейсов, и привезли 10 млн убытков. Зато экономист не может признать что он просчитался и продолжает доказывать что он взял экономику рейса Тюмень - Москва, и по ней посчитал. Расстояние то одинаковое, по линейке в яндекс.
 
Нет ничего идеального, в том числе нет идеальных прогнозов. Может угадали, а может что-то не учли. Жизнь покажет, потом ещё раз посчитаем.
 

Идем по тем сообщениям и видим, что говорилось что бухгалтерия не может дать данные по направлениям по которым ранее работы не выполнялись, и что для определения расстояния, рлэ не требуется. По моему все просто.
 
Последнее редактирование модератором:

Вот так компании и банкротятся. А чего, поработаем, убыток словим, а потом будем что-то изменять. Только поздно пить боржоми, коли печень отказала.
 
А это забота не экономиста, а руководства. Оно, руководство, должно взвесить все риски, в том числе возможную ошибку оценки экономики. Для этого экономист дает не одну цифру, а несколько для разных сценариев будущих событий.
 
Реакции: Vamp

Ага, приносят экономисты цифры, а там рентабельность от 30 до 40%, а по факту получается убыток в 70%. А чего, в Москву на боинге летали, а в Байкит надо два ан-24, да ещё с промежуточный посадкой. Какая фигня, подумаешь ошиблись чуть чуть. А для чего тогда экономисты такие нужны, если за ними все перепроверять нужно и пересчитывать?

Вам не надоело позорится глупостями, пытаясь выкрутиться?
 
Вот один такой командир не стал проверять расчеты топлива от Омска до Новосибирска. И где он теперь? Так что проверять нужно.
Вам не надоело позорится глупостями, пытаясь выкрутиться?
И вот это лишнее. Если вы чего-то не понимаете у оппонента, не нужно упрекать его в этом. Ваши проблемы.