UNLL
Старожил
спасибо за комплимент, но увы нетя бы даже сказал сильно нет ...
километры берут из маршрутов согласованных с "людьми в пагонах", и к РЛЭ они имеют весьма дальнее отношение
И нахрена такие сложности, если есть специальная книжка, где все давно согласовано с "людьми в погонах"?
Можно конечно его посчитать по РЛЭ, но опять будет "пальцем в небо", потому как к собственно самому перелету добавляется еще время ожидания как взлета так и посадки "роза ветров", метеоусловия (огибание атмосферных фронтов) и пр. А потому дельнее его так же брать из бухгалтерии "вытягивая" из маршрутов сходной дальности и добавляя время ожидания (лучше по конкретным АП, ноля первичной оценки сойдет и "среднее по больнице")
Смешно, ишр это пальцем в небо, а расчёт по "маршруту схожей продолжительности" это точно. И насколько промажете взяв данные для расчёта маршрута запад-восток, от выполняем ого маршрута север-юг? Или взяв данные нино - Тюмень, для расчёта москва - Челябинск? Для всего этого есть определённые методики основанные на ишр.