ЛМС-192 "Освей"

Модератор темы: Ту-155
Приведите пример системы Л-410, производимой в РФ. Иначе это просто болтовня. Там даже колеса замещать надо..
Гиромагнитный компас, радиовысотомер, радиокомпас АРК-15М, электрический указатель поворота, курсоглиссадная радиолокационный ответчик, радиоответчик системы, бортовой регистратор параметров полёта, аккумуляторы. Откройте Википедию, там всё написано.
Там целый список наших систем. На УЗГА какие никакие, а остались кадры, документация и оборудование для выпуска Л-410? Что есть для Освея? Ни хрена нет, кроме путопорожнего трёпа.
Все эти освеи придумываются либералами с одной целью - заболтать импортозамещение, создать видимость бурления, как-нибудь переждать период санкций и конфронтации с заподом, чтобы потом свалить все эти чудо-проектв в помойку и снова покупать всё там, куда они так любили ездить водить хороводики.
И где сегодня та СЭВ-кооперация? Все готовы радостно поставлять комплектующие?
Или Вы хотите восстанавливать производство ламп и древнючих транзисторов дабы возродить БРЭО в "исходном" варианте?
И так по всем системам...
А для Освея что ли все готовы их радостно поставлять?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Гиромагнитный компас, радиовысотомер, радиокомпас АРК-15М, электрический указатель поворота, курсоглиссадная радиолокационный ответчик, радиоответчик системы, бортовой регистратор параметров полёта, аккумуляторы. Откройте Википедию, там всё написано.
Там целый список наших систем. На УЗГА какие никакие, а остались кадры, документация и оборудование для выпуска Л-410? Что есть для Освея? Ни хрена нет, кроме путопорожнего трёпа.
Тип оборудованияМодельПроизводительСтранаПримечание
Гидромагнитный компасGMK-1AAeroprint (ранее ČSA)ЧехияШтатно устанавливается на L-410 NG
РадиовысотомерALT-2000HoneywellСШАСовременная цифровая система
АккумуляторыSAFT 46910 (Li-Ion)SaftФранцияЛитий-ионный, облегченный вариант
GILL 7000 (Pb-Acid)GILL InstrumentsВеликобританияАльтернатива для холодного климата
Радиоответчик (транспондер)GTX-335GarminСШАРежимы Mode S и ADS-B
TDR-950Trig AvionicsВеликобританияКомпактный транспондер
Бортовой регистратор (МСРП)FA2100HoneywellСШАЦифровой, соответствует новым стандартам
F1000L3HarrisСШААльтернатива для L-410 NG
 
И что? Л-410 выпускался кучей модификаций. Это какая ? А я вам про УВП толкую.
 
А для Освея что ли все готовы их радостно поставлять?
"Их" это что?
раритетные приборы, кои годятся только для музея?
Вы же к "широкой кооперации СЭВ" апеллировали, не так ли? Так я напомню - она 40 лет назад кончилась.

Освей укомплектуют нормальным современным оборудованием. Это будет быстрее, проще, дешевле, функциональнее и надежней.
А "посыпание лысины пеплом давно ушедших времен" - занятие бессмысленное.
 
И что? Л-410 выпускался кучей модификаций. Это какая ? А я вам про УВП толкую.
Мил человек, так вы совсем не в теме, то оборудование, что вы привели, больше никому в мире не интересно, потому что кроме как в СССР уже нигде не использовалось! Это понимали и чехи, потому даже в УВП-Э многое из перечисленного вами выбросили за ненадобностью. В итоге там остался только АРК-15, да РВ с БУР-1. Опять же это касается только машин для России! Все остальное выпускалось с другим по составу оборудованием, ради интереса гляньте как выглядит "стеклянная кабина" на Л410, в России они тоже были...Поверьте, я на данном типе 20 лет оттарабанил, Л410 не самый лучший пример для подражания, мне есть с чем сравнить, тот же Twin Otter на порядок лучше ( ну кроме РУД на потолке :) )
 
Гиромагнитный компас, радиовысотомер, радиокомпас АРК-15М, электрический указатель поворота, курсоглиссадная радиолокационный ответчик, радиоответчик системы, бортовой регистратор параметров полёта, аккумуляторы. Откройте Википедию, там всё написано.
Там целый список наших систем. На УЗГА какие никакие, а остались кадры, документация и оборудование для выпуска Л-410? Что есть для Освея? Ни хрена нет, кроме путопорожнего трёпа.
Все эти освеи придумываются либералами с одной целью - заболтать импортозамещение, создать видимость бурления, как-нибудь переждать период санкций и конфронтации с заподом, чтобы потом свалить все эти чудо-проектв в помойку и снова покупать всё там, куда они так любили ездить водить хороводики.

А для Освея что ли все готовы их радостно поставлять?
ГМК-1А это курсовая Ми-8, она полвека уже там стоит и выпускается у нас давно. АРК-15М это старьё откровенное - далее по Википедии такое старье перечислено, типа АРК-15, авторы Википедии до сих пор считают, что в гидросистеме применяется АМГ-10. Кто им в Википедии всё это пишет?
 
Освей укомплектуют нормальным современным оборудованием. Это будет быстрее, проще, дешевле, функциональнее и надежней.
Что за оборудование, где и кто его выпускает, в каких кол-вах? Если оно есть, почему тот же Байкал до сих пор не выпустили хотя бы несколько десятков? Двигатель где для Байкала и Освея?
Мил человек, так вы совсем не в теме, то оборудование, что вы привели, больше никому в мире не интересно, потому что кроме как в СССР уже нигде не использовалось! Это понимали и чехи, потому даже в УВП-Э многое из перечисленного вами выбросили за ненадобностью. В итоге там остался только АРК-15, да РВ с БУР-1. Опять же это касается только машин для России!
Так мы в этом самом СССР и живём. Какое нам дело, что там летает за его рубежами?
Все остальное выпускалось с другим по составу оборудованием, ради интереса гляньте как выглядит "стеклянная кабина" на Л410, в России они тоже были...Поверьте, я на данном типе 20 лет оттарабанил, Л410 не самый лучший пример для подражания, мне есть с чем сравнить, тот же Twin Otter на порядок лучше ( ну кроме РУД на потолке :) )
А какой пример для подражания лучший? Освей? Проще эту стеклянную кабину в Л-410 поставить, чем в несуществующий самолёт Освей.
 
На УЗГА какие никакие, а остались кадры, документация и оборудование для выпуска Л-410?
Оборудования для выпуска L-410 на УЗГА не могло остаться, потому что его там никогда и не было! Весь "выпуск" этих машин состоял в сборке готовых самолётокомлектов, привозимых из Куновице.
Двигатель где для Байкала и Освея?
Может, Вы подскажете, где найти двигатель для L-410?
А какой пример для подражания лучший?
Тот же DHC-6-400. Или даже Ан-28. L-410, в отличие от этих двух типов, свободнонесущий моноплан, а значит, имеет худшее весовое совершенство. Аэродинамическим же сопротивлением подкоса при таких скоростях практически можно пренебречь.
Проще эту стеклянную кабину в Л-410 поставить, чем в несуществующий самолёт Освей.
Да, поймите же Вы, наконец: L-410 для нас сейчас такой же несуществующий, как и Освей! А может, даже и больше! Мы его никогда не строили, никакой производственной оснастки на него не имеем. Подозреваю, что даже полного комплекта документации на него тоже у нас нет.
L-410 производится в стране НАТО, и этим всё сказано.
 
Реклама
Может, Вы подскажете, где найти двигатель для L-410?
Так его и для "Байкала" с "Освеем" пока нет.
Тот же DHC-6-400. Или даже Ан-28. L-410, в отличие от этих двух типов, свободнонесущий моноплан, а значит, имеет худшее весовое совершенство. Аэродинамическим же сопротивлением подкоса при таких скоростях практически можно пренебречь.
Думаете, я прямо фанат именно Л-410? Вовсе нет. Пусть хоть Ан-28 выпускают, хоть ДХЦ-6, хоть чёрта лысого, не важно, только мне кажется, что с их локализацией проблем будет больше.
Да, поймите же Вы, наконец: L-410 для нас сейчас такой же несуществующий, как и Освей! А может, даже и больше! Мы его никогда не строили, никакой производственной оснастки на него не имеем.
Как это не имеем? По словам Бочарова в 2018 г. имелся цельный сборочный цех площадью 12,5 тыс. кв. м. Что же там, одни голые стены были, и сборка на коленке? По его же словам КРЭТ вела работы по созданию комплекта БРЭО для него, были опробованы варианты альтернативных шасси. ÐоÑаÑов Ðлег ÐвгенÑевиÑ: ЧÑо пÑÐµÐ´Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ Ð¾ÑеÑеÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¿ÑомÑÑленноÑÑÑ
А что есть по "Освею", кроме громогласных речей первых лиц и красивых моделек? Сколько денег на его производство выделено, какова доля в финансировании проекта со стороны РБ?
Подозреваю, что даже полного комплекта документации на него тоже у нас нет.
Но это ведь не точно, не так ли? Скорее есть, чем нет, я бы так сказал, учитывая, что несколько лет "Куновице" со всеми потрохами принадлежал УГМК.
L-410 производится в стране НАТО, и этим всё сказано.
Что с того? Китай десятилетиями нелегально копировал самолёты чуть ли не со всего мира и продолжает это делать, и прекрасно себя чувствует. Что мешает России делать то же самое, а не пытаться изобретать различные велосипеды, если сами сейчас не в состоянии их изобретать?
 
Что с того? Китай десятилетиями нелегально копировал самолёты чуть ли не со всего мира и продолжает это делать, и прекрасно себя чувствует. Что мешает России делать то же самое, а не пытаться изобретать различные велосипеды, если сами сейчас не в состоянии их изобретать?
В свое время в СССР приняли решение не производить свои ЭВМ больших серий (типа БЭСМ-6), а копировать IBM 360/370. Поначалу это работало, но в итоге оказалось, что нет компетенций просто скопировать новые микросхемы и т.д.
 
В свое время в СССР приняли решение не производить свои ЭВМ больших серий (типа БЭСМ-6), а копировать IBM 360/370. Поначалу это работало, но в итоге оказалось, что нет компетенций просто скопировать новые микросхемы и т.д.
Ну, я не в курсе, чего там было с ЭВМ, зато знаю много успешных примеров копирования в авиации, в т. ч. нашей - чего только Ту-4 и Ли-2 стоят. Возможно, что помимо тупого копирования нужно было применить более широкий подход: подворовывание, подслушивание и подглядывание, что именуется благопристойным термином "промышленный шпионаж". Китайцы в этом деле серьёзно преуспели.
 
Так его и для "Байкала" с "Освеем" пока нет.
Нет. Его ни для какого самолёта нет. Но Вы же этот аргумент используете в пользу L-410? Как будто для него он есть.
По словам Бочарова в 2018 г. имелся цельный сборочный цех площадью 12,5 тыс. кв. м. Что же там, одни голые стены были, и сборка на коленке?
Если судить не по словам чиновника, а по реальным фотографиям из этого цеха, то именно так и было.
Кроме того, если Вы посещали хоть один авиазавод, то должны были видеть, какую долю занимает собственно общая сборка – дай Бог если процентов 20 от всего. А обычно намного меньше. А в случае с L-410 и общей сборки как таковой не было!
По его же словам КРЭТ вела работы по созданию комплекта БРЭО для него, были опробованы варианты альтернативных шасси.
Вы видели в "железе" хоть один комплект чего-либо из перечисленного? Я – нет.
А что есть по "Освею", кроме громогласных речей первых лиц и красивых моделек?
Разработка РКД. Ровно тот же этап сейчас проходили бы с L-410.
Даже если удалось украсть забрать весь комплект его РКД, её пришлось бы переделывать под другие технологии. Так как завод другой. К тому же наверняка она не оцифрована – кому это в Куновице надо было? Вспомните, сколько времени, сил и денег потрачено на аналогичные "переносы" Ил-76 и Ил-114. И это притом, что КБ, спроектировавшее эти машины, расположено в Москве. Можете также вспомнить, как пошёл процесс "адаптации" L-610 того же КБ и завода, что и L-410, в результате которого получается совсем другой самолёт.
Вы хотите "выпиливать" из L-410 какой- то очередной ТВЛС? Не выйдет ли это дороже и дольше, чем работа над Освеем? Я практически уверен, что так и было бы.
 
Реклама
Почему бы просто не сделать настоящую, а не на словах, локализацию Л-410 и выпускать его с нашими двигами, а не гнаться за очередной аналоговнетной жар-птицей? Ведь документация есть, или я ошибаюсь?

Здесь много истории вопроса:

У меня есть гипотеза, что "сделать настоящую, а не на словах, локализацию Л-410” не получается потому, что во главе страны и гос. корпораций, от самого верха до линейного менеджмента, стоят некомпетентные люди, абсолютно не заинтересованные в том, о чем мечтают участники этого форума.
 
Последнее редактирование:
Назад