ЛМС-192 "Освей"

Модератор темы: Ту-155
image_service_2.png
 
Реклама
Интересно, чем объясняется слом по передней кромке крыла? В Байкале, как я помню, это объяснялось расположением подкоса поближе к стойкам шасси, которые расположены спереди от ЦТ, но здесь то они сзади от ЦТ, значит и слом логичнее сделать по задней кромке крыла. И еще, уж слишком нос выглядит вытянутым, не очень то эстетично, наверное так нужно, но у вертолетов как то обходятся без этого.
 
Это что такое "слом"? Для трапецивидного крыла называется "сужение":"Сужение крыла η оценивает степень трапециевидности крыла η = b0 /bк. п.7.1.1 https://oat.mai.ru/book/glava07/7_1_1/7_1_1.html
Я, понятное дело, имею ввиду место где крыло без сужения переходит, в крыло с сужением. В плане, это место выглядит как слом по передней кромке крыла.
 
В плане, это место выглядит как слом по передней кромке крыла.
излом, обычно говорят, ИМХО, а не "слом")
Но, судя по минской модельке, этот излом по передней кромке совсем незначительный, в отличие от Байкала. К тому же на Байкале он находится в зоне крепления подкоса, а здесь гораздо дальше к законцовке. Небольшая (буквально несколько градусов) стреловидность по передней кромке на этой модельке появляется только в зоне крыла, занятой элероном, причем здесь же видна довольно сильная обратная стреловидность по задней кромке, в то время как у Байкала вся задняя кромка крыла, включая зону элерона - прямолинейная. Ну и сами законцовки крыла совсем по-другому выглядят
 
излом, обычно говорят, ИМХО, а не "слом")
Но, судя по минской модельке, этот излом по передней кромке совсем незначительный, в отличие от Байкала. К тому же на Байкале он находится в зоне крепления подкоса, а здесь гораздо дальше к законцовке. Небольшая (буквально несколько градусов) стреловидность по передней кромке на этой модельке появляется только в зоне крыла, занятой элероном, причем здесь же видна довольно сильная обратная стреловидность по задней кромке, в то время как у Байкала вся задняя кромка крыла, включая зону элерона - прямолинейная. Ну и сами законцовки крыла совсем по-другому выглядят
Ну да, посмотрел внимательнее, пожалуй Вы правы, тогда понятно.
 
Реклама
Небольшая (буквально несколько градусов) стреловидность по передней кромке на этой модельке появляется только в зоне крыла, занятой элероном, причем здесь же видна довольно сильная обратная стреловидность по задней кромке, в то время как у Байкала вся задняя кромка крыла, включая зону элерона - прямолинейная. Ну и сами законцовки крыла совсем по-другому выглядят
Сравнивая первоначальную 3d модель с "материальной", можно заметить, что уменьшилось число кронштейнов закрылков с 4-х до 3-х на части консоли за мотогондолой. Увеличили размер элерона, или уменьшили размах крыла?
Ну и вообще изменений очень много – и носовая часть стала другой, и расположение и число иллюминаторов (а значит, изменилась КСС фюзеляжа). Про крыло и подкос уже сказали. Наконец, в первоначальной модели вообще не были показаны двери и люки...
 
слышал, что буде на то желание заказчика - сделают и убирающимися
ИМХО смысла в этом нет – скорость небольшая, так что, большого выигрыша не получить, а вес и сложность конструкции явно прибавит.
Вопрос к ув. лапшин-у: Вы участвуете в работе над Освеем?
 
Тогда бы и подкосы убрать. Правда центроплан тогда укреплять/утяжелять.
 
Тогда бы и подкосы убрать. Правда центроплан тогда укреплять/утяжелять.
Боинг хочет следующий магистральник с подкосами делать. Врядли у него будет ограничение по скорости в 400 км/ч
 
Тогда бы и подкосы убрать. Правда центроплан тогда укреплять/утяжелять.
Ничего страшного нет в подкосах, Ан-14/28/38 по такой схеме силовой крыло крепится. Сопротивление подкоса мизерное, это труба (стержень).
 
слышал, что буде на то желание заказчика - сделают и убирающимися
Слышал, что желание уже выражено - скорость хотят увеличить.
Отсюда:
Самолёт оборудуют неубирающимся шасси.
Главный инженер 558-го Авиационного ремонтного завода в Барановичах Андрей Тучин пояснил, что отказ от убирающегося шасси связан с обеспечением безопасности при эксплуатации на неподготовленных аэродромах, особенно в условиях распутицы. Для расширения функционала предусмотрена возможность быстрой трансформации салона и установка поплавкового шасси для посадки на воду.
 
Реклама
Назад