Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что-то он сильно напоминает китайскую Юньку 12F
Интересно, чем объясняется слом по передней кромке крыла? В Байкале, как я помню, это объяснялось расположением подкоса поближе к стойкам шасси, которые расположены спереди от ЦТ, но здесь то они сзади от ЦТ, значит и слом логичнее сделать по задней кромке крыла. И еще, уж слишком нос выглядит вытянутым, не очень то эстетично, наверное так нужно, но у вертолетов как то обходятся без этого.
багажник же тамуж слишком нос выглядит вытянутым, не очень то эстетично, наверное так нужно, но у вертолетов как то обходятся без этого.
Ну в Ладоге в этот багажник еще войдет что-то, а здесь два рюкзака и все, не лучше ли между кабиной пилотов и салоном?багажник же там
Это что такое "слом"? Для трапецивидного крыла называется "сужение":"Сужение крыла η оценивает степень трапециевидности крыла η = b0 /bк. п.7.1.1 https://oat.mai.ru/book/glava07/7_1_1/7_1_1.htmlчем объясняется слом по передней кромке крыла?
Я, понятное дело, имею ввиду место где крыло без сужения переходит, в крыло с сужением. В плане, это место выглядит как слом по передней кромке крыла.Это что такое "слом"? Для трапецивидного крыла называется "сужение":"Сужение крыла η оценивает степень трапециевидности крыла η = b0 /bк. п.7.1.1 https://oat.mai.ru/book/glava07/7_1_1/7_1_1.html
излом, обычно говорят, ИМХО, а не "слом")В плане, это место выглядит как слом по передней кромке крыла.
Ну да, посмотрел внимательнее, пожалуй Вы правы, тогда понятно.излом, обычно говорят, ИМХО, а не "слом")
Но, судя по минской модельке, этот излом по передней кромке совсем незначительный, в отличие от Байкала. К тому же на Байкале он находится в зоне крепления подкоса, а здесь гораздо дальше к законцовке. Небольшая (буквально несколько градусов) стреловидность по передней кромке на этой модельке появляется только в зоне крыла, занятой элероном, причем здесь же видна довольно сильная обратная стреловидность по задней кромке, в то время как у Байкала вся задняя кромка крыла, включая зону элерона - прямолинейная. Ну и сами законцовки крыла совсем по-другому выглядят
слышал, что буде на то желание заказчика - сделают и убирающимисяКолеса не убираются
Сравнивая первоначальную 3d модель с "материальной", можно заметить, что уменьшилось число кронштейнов закрылков с 4-х до 3-х на части консоли за мотогондолой. Увеличили размер элерона, или уменьшили размах крыла?Небольшая (буквально несколько градусов) стреловидность по передней кромке на этой модельке появляется только в зоне крыла, занятой элероном, причем здесь же видна довольно сильная обратная стреловидность по задней кромке, в то время как у Байкала вся задняя кромка крыла, включая зону элерона - прямолинейная. Ну и сами законцовки крыла совсем по-другому выглядят
ИМХО смысла в этом нет – скорость небольшая, так что, большого выигрыша не получить, а вес и сложность конструкции явно прибавит.слышал, что буде на то желание заказчика - сделают и убирающимися
Слышал, что желание уже выражено - скорость хотят увеличить.слышал, что буде на то желание заказчика - сделают и убирающимися
Боинг хочет следующий магистральник с подкосами делать. Врядли у него будет ограничение по скорости в 400 км/чТогда бы и подкосы убрать. Правда центроплан тогда укреплять/утяжелять.
Ничего страшного нет в подкосах, Ан-14/28/38 по такой схеме силовой крыло крепится. Сопротивление подкоса мизерное, это труба (стержень).Тогда бы и подкосы убрать. Правда центроплан тогда укреплять/утяжелять.
Отсюда:Слышал, что желание уже выражено - скорость хотят увеличить.слышал, что буде на то желание заказчика - сделают и убирающимися
Самолёт оборудуют неубирающимся шасси.
Главный инженер 558-го Авиационного ремонтного завода в Барановичах Андрей Тучин пояснил, что отказ от убирающегося шасси связан с обеспечением безопасности при эксплуатации на неподготовленных аэродромах, особенно в условиях распутицы. Для расширения функционала предусмотрена возможность быстрой трансформации салона и установка поплавкового шасси для посадки на воду.
Это не "отсюда" - а из статьи годичной давности. Автор просто это старьё "для солидности" подверстал в свежий материал.
Не понял.слышал, что буде на то желание заказчика - сделают и убирающимися