ЛМС-192 "Освей"

Модератор темы: Ту-155
Не передёргивайте, любезный. Я написал то, что написал, где Вы прочитали, что я чего то там гарантирую?
Белорусская сторона выполнит плановую задачу, а вот насчёт выполнения планов российской стороной у меня уверенности нет никакой, был бы Освей чисто белорусским продуктом я бы оптимистично смотрел в будущее проекта, поскольку проект совместный, то у меня нет оптимизма.
Милейший, вы такому мерзкому обращению у Лапшина научились?
Довольно странно, что вы так высоко оцениваете потенциал авиапрома Белоруссии, у которой опыта по любому на порядок меньше, чем у России.
 
Реклама
Об этом в эфире телеканала «Беларусь 1» заявил председатель Брестского облисполкома Пётр Пархомчик,..
Безусловно, крупный специалист в области авиастроения.
Не ниже Трутнева.

У них "плановая задача", а за невыполнение планов наказывают реально у них вплоть до уголовной ответсвенности.
Снова навеяло:
- Иванов, почему пулемёт не стреляет?!!
- Так патроны кончились, товарищ командир...
- Ведь ты же коммунист, Иванов!!!
И пулемёт застрочил снова.


Вера в эффективность наказаний и в "силу идеи" ничуть не отличается от веры во всепобеждающую мощь бабла.

Например: "Александр Лукашенко потребовал от председателя Комитета госконтроля, Генерального прокурора доложить, сколько человек посадили за падеж скота..."
А как белорусские коровы на это отреагировали - с одобрением?

#ау
 
Белорусская сторона выполнит плановую задачу
заводские корпуса построит? ну да, здесь сомнений немного.

был бы Освей чисто белорусским продуктом я бы оптимистично смотрел в будущее проекта
и какие успешные белорусские продукты в области технологичного машиностроения (или в любой другой) мы знаем?
 
и какие успешные белорусские продукты в области технологичного машиностроения (или в любой другой) мы знаем?
наверное корректнее было бы сформулировать "в области авиастроения"?
ибо в области тяжелого автомобилестроения и электроники все же определенные успехи белорусов трудно не заметить.
А если говорить про авиастроение - например, беспилотники вертолетного типа, которые "впечатлили" наши "Вертолеты России". Ну и модернизация советской/российской АТ, что давно уже делает 558 АРЗ вместе с ее ремонтом. Но вот если говорить про разработку новой АТ (конкретно самолетов) - то такого опыта у них и правда пока нет, вроде бы
 
и какие успешные белорусские продукты в области технологичного машиностроения (или в любой другой) мы знаем?
Кто такие "мы"?
Я знаю немало успешной продукции машиностроительной производства Беларуси, которая пользуется высоким спросом в России: тракторы и мотоблоки, грузовики и автобусы, карьерные самосвалы, холодильники и стиральные машины и пр.
Я бывал на всех трёх авиаремонтных заводах Беларуси: Оршанский, Минский, "558 АРЗ" Барановичи, - самый крупный завод в Барановичах. Все заводы хорошо оснащены во всех составляющих производства, качество везде высокое.
Совершенно верное решение, по моему, пойти по тому же пути, по которому пошёл ремонтный завод в Екатеринбурге, который назывался АРЗ-404, а теперь УЗГА называется. Был обычный ремзавод в системе ГВФ/МГА, теперь это многопрофильное предприятие по изготовлению, сборке, ремонту.
Беларусь имеет возможности развивать различные производства, особенно после ввода в эксплуатацию Белорусской АЭС (около 30% суточного производства электроэнергии в стране), лично, я только "за" развитие и процветание Беларуси.
 
Последнее редактирование:
Но вот если говорить про разработку новой АТ (конкретно самолетов) - то такого опыта у них и правда пока нет, вроде бы
УЗГА тоже не имела такого опыта, но модель развития и опыт УЗГА показывает, что ремзаводы Беларуси могут и будут не только ремонтировать и модернизировать авиатехнику, но и совместно с РФ проектировать и производить авиатехнику.
 
УЗГА тоже не имела такого опыта, но модель развития и опыт УЗГА показывает, что ремзаводы Беларуси могут и будут не только ремонтировать и модернизировать авиатехнику, но и совместно с РФ проектировать и производить авиатехнику.
Белорусы по Освею в проектирование точно учувствуют, судя по сообщением не уверен. В производстве будут безусловно.
Пока по Освею проблема двигателя так же не снята как и для ЛМС.
 
Если судить исключительно с точки "бизнес-теории", то системная беда авиапрома РФ -- "нечёткие" бизнес-процессы с дырявой исполнительной дисциплиной.
...что дает основание конспирологам регулярно предполагать, что эти процессы сознательно "сбацаны" именно такими, мол, с них легко "утекает...
В РБ, по распространенному мнению, сохранилась жёсткая "средне-советская" организация и контроль процессов.
Если это правда, то российские 60+ летние дедки-спецы с удовольствием поедут в Минск поработать "вахтовым методом"... в Китай же ездили (когда звали).
Даже судя по форуму, орг-бардак отрасли в РФ хорошо достал многих еще действующих...
Конечно, если РБ будет в состоянии пусть и не роскошно, но хотя бы более-менее адекватно платить.

За молодежь не скажу, просто не знаю, плотно давно с авиапромной молодежью не работал... да и вообще не пересекался.
 
Реклама
УЗГА тоже не имела такого опыта, но модель развития и опыт УЗГА показывает, что ремзаводы Беларуси могут и будут не только ремонтировать и модернизировать авиатехнику, но и совместно с РФ проектировать и производить авиатехнику.
Любезный, модель развития УЗГА - это тупик.
 
УЗГА тоже не имела такого опыта, но модель развития и опыт УЗГА показывает, что ремзаводы Беларуси могут и будут не только ремонтировать и модернизировать авиатехнику, но и совместно с РФ проектировать и производить авиатехнику.
Проектировать "как процесс" - безусловно сможет.
Вот только с точки зрения результатов проектирования пример УЗГА очень показателен.
Два проекта, дошедшие до этапа "железа" - и в обоих случаях результат как-то не впечатляет.
И это притом, что УЗГА - в отличие от АРЗ-558 - имел возможность набирать специалистов именно с опытом разработки АТ.

"Может, в консерватории что-то неладно?" (ММЖ)
 
В РБ, по распространенному мнению, сохранилась жёсткая "средне-советская" организация и контроль процессов.
Общаюсь с директором крупного минского завода. У него в кабинете.
"Ты извини, но я тебя даже кофе-чаем угостить не могу. Мне запрещено держать в кабинете и в приёмной больше одной чашки - дабы я тут с гостями чаи не гонял. Про спиртное и вовсе речи нет . И проверки регулярные. Недавно у коллеги нашли в сейфе бутылку коньяка - уволили".
Дальше нецензурно.

Если это правда, то российские 60+ летние дедки-спецы с удовольствием поедут в Минск поработать "вахтовым методом"...
См. выше.
Упомянутые дедки-спецы к такой "организации и контролю производства" всё же непривычны.
 
Недавно у коллеги нашли в сейфе бутылку коньяка - уволили".
Надо было внутри системника компа прятать. Там спокойно 3-4 бутылки ставится.
И корпуса с замочком на боковушке, под ключик, есть удобные.
:geek:
 
Упомянутые дедки-спецы к такой "организации и контролю производства" всё же непривычны.
Ну...
Александр Григорьевич может создать дедкам особые творческие условия...
Подобно тем, которые Лаврентий Павлович (а за́ ним Никита Сергеевич и Леонид Ильич) создавали физикам-атомщикам.
Где-то до середины 70-х...
 
Ну...
Александр Григорьевич может создать дедкам особые творческие условия...
Подобно тем, которые Лаврентий Павлович (а за́ ним Никита Сергеевич и Леонид Ильич) создавали физикам-атомщикам.
Где-то до середины 70-х...
Прокураторам там должно хорошо работать, привычно.
#АУ
 
Александр Григорьевич может создать дедкам особые творческие условия...
"Я даже подумать боюсь, что же это будет, если дать вам здесь свободное расписание". (АБС, "Улитка на склоне"). :)
#ау
 
Реклама
Назад