Да все одно и тоже советуют - повторите аэродинамически АН-2 (вместе с его предкрылками и бипланной схемой) и не выпендривайтесь. А уже наладив выпуск делайте какие то улучшения. АН-2 более чем покрывает все потребности в данном классе самолетов. Ну а альтернатива - Караван, там хотя бы схема с носовым колесом.
1. Будет....не в этом году будет в состоянии, пригодном для установки на самолет...
Буду рад, если у Вас есть информация об ускорении проекта.
Не верьте надписям на заборе.Да что же такое!
Двигатель вытащат - самолет завязнет... и наоборот...
Что-то с консерваторией, причем на верхних нотах.
мы верим сертификату типа, который в сентябре 2023 года был "на носу", но до сих пор так и не полученНе верьте надписям на заборе.
Ваша личная вера/неверие вряд ли кому интересна - да и именование себя "МЫ" чрезмерно.мы верим сертификату типа, который в сентябре 2023 года был "на носу", но до сих пор так и не получен
Самолет летает 3 года, а проблема высокой нагрузки на штурвале вдруг стала известной только сейчас?При проектировании самолета был допущен ряд «драматических ошибок, которые окончательно вскрылись только сейчас», утверждает близкий к Минпромторгу собеседник “Ъ”: «Самолет фактически нужно собирать заново». Он и трое других источников “Ъ” отмечают, что выявлены проблемы с устойчивостью на малых скоростях, высокими усилиями на штурвале, а также необходимость увеличения хвостового оперения, переноса хвостового колеса и переработки шасси.
Комментировать неправду бессмысленно.лапшин, а можете прокомментировать сообщения про необходимость увеличения площади оперения и вопросы с шасси?
Но для столь тяжелых на восприятие, повторюсь: решение прервать сертификацию с импортным мотором, было волевым и принято не разработчиком.
Вы готовы оплатить процедуру?получить СТ на Байкал
Критиканы начнут орать что сделали говно, которое никому не нужно.но ваше руководство всем критиканам будет тыкать этой бумажкой
Дело не в деньгах.... Считаете что на эту метаморфозу в лексике стоит тратить деньги?
Сколько стоит ответить: "Работы продолжаются по графику. Слухи не комментируем"?... В ведомстве и УЗГА не ответили, будет ли продолжена работа над "Байкалом."
Учитывая общий уровень статьи "ставьте рубль - ставлю стольник" вопрос даже не задавалсяСколько стоит ответить: "Работы продолжаются по графику. Слухи не комментируем"?
Напомню любимую фразу многих людей про ту-334. "у него сертификат такой, что работать не возможно". Вот, сделали выводы))))лапшин , а что мешает получить получить СТ на Байкал? Да, будет он обрезанный и никому не нужный, но ваше руководство всем критиканам будет тыкать этой бумажкой
Время прошло уже много, за это время уже можно по два раза получить.
Обычно СТ не дают, когда уже совсем рука боится подпись поставить, а в друг завтра скажут в серию и эксплуатацию запускай
С логикой вашей все ОК?Речь про то, что якобы это кто-то злой запретил сертификацию на иностранном двигуне. А оказалось, что в это время уже должен был быть отечественный. Дешевое у вас какое-то передёргивание.