ЛМС-901 "Байкал"

Зачем нужно восстановление производства ТВД-10Б, сколько его будут восстанавливать, и почему нельзя просто дождаться ВК-800СМ?
Напоминает историю Ту-214 и МС-21. Там пока один восстанавливают, второй начнут серийно выпускать .
 
Да что же такое!
Двигатель вытащат - самолет завязнет... и наоборот...
Что-то с консерваторией, причем на верхних нотах.
 
Реакции: SDA
Да все одно и тоже советуют - повторите аэродинамически АН-2 (вместе с его предкрылками и бипланной схемой) и не выпендривайтесь. А уже наладив выпуск делайте какие то улучшения. АН-2 более чем покрывает все потребности в данном классе самолетов. Ну а альтернатива - Караван, там хотя бы схема с носовым колесом.

так что молодцы те кто клепают модификации АН-2 которые всем нужны, а не делают очередной прорыв (мол зато с нуля). Даже тот хитрый вариант АН-2 композитный куда интереснее был.

ПС. Это общая беда. В Цессне же тоже самое - сначала в 80е остановили разработки, народ ушел. Затем попытались сделать лайт спорт, вышел уродец 162 который только на испытаниях дважды в плоский штопор попадал, и который себя показал после выхода в свет как неудачный во всем кроме может двигателя. Так как компетенции нужно сохранять, а не _сейчас мы 5 лет поэкономим деньги а потом каак возьмем да каак разработаем... _. В этом смысле плановая система в СССР была куда как эффективнее и надежнее, в авиации.
 
Ваша личная вера/неверие вряд ли кому интересна - да и именование себя "МЫ" чрезмерно.
Зато вы верите в передачу проекта S7 - абсурдность такого решения не очевидно уж слишком зацикленным.
Но для столь тяжелых на восприятие, повторюсь: решение прервать сертификацию с импортным мотором, было волевым и принято не разработчиком.
 
Последнее редактирование:
Самолет летает 3 года, а проблема высокой нагрузки на штурвале вдруг стала известной только сейчас?
При чем для устранения проблем разработку самолета необходимо передать совсем другой конторе
Кто то всерьёз верит в этот бред????
Зачем сюда тащить этот мусор?
 
лапшин, а можете прокомментировать сообщения про необходимость увеличения площади оперения и вопросы с шасси?
 
Комментировать неправду бессмысленно.
Любой самолет, в ходе летных испытаний проявляет детские болячки - и они, с разной скоростью, лечатся. Допускаю, что, в результате какого-то ФАС! были собраны все, даже самые дикие слухи из всевозможных источников, и вывалены в одну кучу - разве, идея с S7 не насторожит кого-нибудь вменяемого.
То-то, возбудились наши "друзья-товарисчи".
А величина относительного статического момента ГО (Аго), среди одноклассников, выше только у Цессны 208, у остальных близки, либо сильно меньше.
 
Последнее редактирование модератором:

Первый полет легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал» на полностью российском двигателе ВК-800СМ пройдет в третьем квартале 2024 года. Об этом сообщил главный конструктор Уральского завода гражданской авиации Сергей Вакушин.

«Третий квартал 2024 года - первый полет в составе опытного образца ЛМС-901», - сказан Сергей Вакушин.

К концу текущего года планируется завершить подготовку к первому вылету двигателя в составе летающей лаборатории. При этом, до конца 2024 года планируется получение сертификата на ВК- 800СМ, подчеркнул главный конструктор.

ссылка

____________________

"Самолет "Байкал" ЛМС-901 с российским двигателем будет сертифицирован в 2024 году"
"В 2024 году мы рассчитываем уже сертифицировать самолет с российским двигателем и поставлять, соответственно, к 2025 году уже в двух типах".
 
лапшин , а что мешает получить получить СТ на Байкал? Да, будет он обрезанный и никому не нужный, но ваше руководство всем критиканам будет тыкать этой бумажкой
Время прошло уже много, за это время уже можно по два раза получить.

Обычно СТ не дают, когда уже совсем рука боится подпись поставить, а в друг завтра скажут в серию и эксплуатацию запускай
 
но ваше руководство всем критиканам будет тыкать этой бумажкой
Критиканы начнут орать что сделали говно, которое никому не нужно.
Считаете что на эту метаморфозу в лексике стоит тратить деньги?
 
... Считаете что на эту метаморфозу в лексике стоит тратить деньги?
Дело не в деньгах.
Сколько стоит ответить: "Работы продолжаются по графику. Слухи не комментируем"?
 
лапшин,
Речь про то, что якобы это кто-то злой запретил сертификацию на иностранном двигуне. А оказалось, что в это время уже должен был быть отечественный. Дешевое у вас какое-то передёргивание.
 
Последнее редактирование модератором:
Напомню любимую фразу многих людей про ту-334. "у него сертификат такой, что работать не возможно". Вот, сделали выводы))))
 
Прервало сертификацию с GE не наше руководство.
С логикой вашей все ОК?