Зато есть трехлетние уверения тов Лапшина о том, что все будет, своевременно , дешевле импорта, аналоговнет, 32 тыс руб л/час, ну и тд и тп.По факту, во всех этих статьях и заявлениях один лишь популизм и обещания светлого будущего, ждать раньше 2027 или 2028 года ничего не стоит, так как ни самолета(планера) , ни двигателя под него на данный момент НЕТ! Все слова о "СТ на носу" и двигатель чуть ли не завтра - это от лукавого. В оправданье можно сказать только то, что ни в СССР, ни в России двигателями и самолетами подобной размерности в последние полвека никто не занимался. Итог этого мы данный момент и видим, опыта и компетенций нет!
Если Вы обратили внимание, я вопросы разработчику и не задаю... почти...повторюсь: решение прервать сертификацию с импортным мотором, было волевым и принято не разработчиком.
Прервало сертификацию. Точка. К GE это никакого отношения не имеет.Прервало сертификацию с GE не наше руководство.
Это был сарказм. Я за последнее время участвовал в нескольких работах по сертификации ВС и видел какому сырью давал СТ авиарегистр. За СТ топ-менеджерам выписывают хорошую премию.Напомню любимую фразу многих людей про ту-334. "у него сертификат такой, что работать не возможно". Вот, сделали выводы))))
"Самолет неустойчив на низких скоростях" - конечно правда.Интересно, это правда?
Лмс-901 ошибка
Да ну?"Самолет неустойчив на низких скоростях" - конечно правда.
Там ведь не пишут, насколько низкие скорости. Полагаю, что можно подобрать такую низкую скорость, что будет неустойчив. Куда он денется.Да ну?
И по какому каналу и в какой конфигурации и на каком режиме двигателя?
Опять бабка?
Фокус, знаете ли: он и в Африке фокус.Там ведь не пишут, насколько низкие скорости. Полагаю, что можно подобрать такую низкую скорость, что будет неустойчив. Куда он денется.
Да, снова знакомые речи:На это ведь никто внимания не обратит
Ðлава СибÐÐÐ ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ ÐаÑÑÑк опÑовеÑг «замоÑозкÑ» пÑоекÑа ÑамолеÑа «Ðайкал»
ÐÑÐ¾ÐµÐºÑ ÑамолеÑа «Ðайкал» могÑÑ Ð·Ð°Ð¼Ð¾ÑозиÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ пеÑедаÑÑ Ð½Ð° доÑабоÑÐºÑ Ð² гÑÑÐ¿Ð¿Ñ S7. Ðа ÑÑÑÑанение множеÑÑва недоÑеÑовwww.aex.ru
Опять какую-то бумажку вовремя не подписали и поэтому самолет опоздает на несколько лет. Секретарша виновата.Будет просто небольшое смещение сроков на более поздние. И это не из-за технических проблем, а из-за бумажной волокиты", — отметил Барсук.
Ну и идиотское решение. Так бы летал уже пяток самолетов, и было бы понятно, какие там проблемы и что с ними делать. А так отложили все еще на 1 - 2 года. За это время очередные ремоторизации АН-2 рынок ваш займут окончательно. Так как там понятный известный самолет а не кот в мешке.Ваша личная вера/неверие вряд ли кому интересна - да и именование себя "МЫ" чрезмерно.
Зато вы верите в передачу проекта S7 - абсурдность такого решения не очевидно уж слишком зацикленным.
Но для столь тяжелых на восприятие, повторюсь: решение прервать сертификацию с импортным мотором, было волевым и принято не разработчиком.
Летают пара бортов - да еще строятся: не убивайтесь так.Так бы летал уже пяток самолетов, и было бы понятно, какие там проблемы и что с ними делать.
...передает РИА Новости заявление ведомства.Минпромторг РФ опроверг заморозку проекта по разработке «Байкалов» на УзГА
Читайте на URA.RUura.news
Отдохните - хорошо?Это где же он её опроверг?
Вроде, для весеннего обострения и заплетания языка ещё рановато...