ЛМС-901 "Байкал"

Шо?! Опять? (с)
#автоудаление
 
Эффект Даннинга Крюгера в новой интерпретации. Вариант эффекта описан специалистами авиастроительной отрасли бывшего Советского Союза. Даже хонда самолёт сделала, который хорошо летает. Слов нет, цензурных.
 
Какой ужас!
Подшаманить ТВД 10Б, снятый со списанного Ан-28, скопипастиь мотораму от Грача, да капот слепить - всего и делов-то.
Вот, с нуля, чтобы все нервюрки/стрингерочки/кнички, нарисовать, сделать оснастку, отштамповать...
Да и стапеля сборки агрегатов, и еще много чего.
Будет летать, причем, классно - даже нижнее крыло можно снять, скорость на сотню вырастет.
Только, с Грачом это уже 30 лет, как, проходили.
А в гонке трамваев всегда побеждает стартовавший первым.
 
Товарищ Лапшин, так какая перспектива у ЛМС? Проект на полку/сдвинут вправо/отдадут S7? Перепроектировать в аналог 208 grand caravan ex?
 
А нужна вообще замена Ан-2?
Уж сколько лет что-то делают, делают, ничего не получается - при этом никакой трагедии не наблюдается.
Вообще непонятно, почему ввозить всякие элитные авто через Казахстан можно, а какую-нибудь Цессну, если уж самолёт такого класса прям жизненно нужен, почему-то не получается.
 
Всё по плану в своё время.
У меня футболка есть с надписью на спине: "Все делается, все будет. Самое трудное в нашей работе - ждать". Хоть это и относилось к другому проекту, но хорошо подходит под весь авиапром.
#Автоудаление
 
Снова S7.
 
1) S7фигурирует в материале только как возможный соучастник программы ремоторизации Ан-2
2) Что понимается под завершающим этапом ОКР не понятно вовсе. Расширение сертификатапод лыжи и поплавки или что то иное?
 
Но слово "отбор" обычно предполагает несколько кандидатов.
Слово "отбор" как и "тендер" предполагет соблюдение процедур предусмотренных законодательством по выделению финансовых средств.
И более ничего.
Потому как обладатель документации на "байкал" - УЗГА, и ни кто другой его ОКРить не может
 
Интересно написано
1. Самолёт Байкал, который УЗГА - разрабатывают совместно с СиБНИА. Это по бюджету
2. Про модернизацию старых летающих агрегатов - идёт речь про разработку чисто СиБНИА совместно с S7? с ремоторизацией на ТВРД-10Б, вопрос только почему на горбатого, а не на нормальный ТВР-20?
Т.е. уже стоит вопрос о совместной программе - выпуск новых проекта EPUF и ремоторизация и капиталка по проекту СиБНИА
Или я чего-то не понял???
 
Ходят упорные слухи, что корни "Байкала" надо искать в "Граче". Врут?
Корни Байкала и Грача исключительно в том, что осевую линию проводил один и тот же персонаж - автор этих строк.
В остальном, использовался только опыт - ни одно из конструктивных решений, использованных на Граче и бывших вынужденными, т.к. основывались на готовом планере: при проектировании самолета с нуля, ничего из этого не использовалось, начиная от размерности и кончая конструкции всех систем и авионики, с группы 01 и вплоть до 75-й и дальше.
Остался лишь похожий вид в профиль со стреловидным килем, так нравящимся нынешниму начальству и со времен Грача.
Хотя и тогда, например, решение заменить киль Ан-2, весящий 3.8 кГ, стреловидным с весом 43 кГ вызывало немало вопросов - но, что делать, кто девушку ужинает, тот ее и танцует.
Нет.
 
Я так понял из текста, что Минпромторг требует улучшения ВПХ:
При этом проекты СибНИА (ТВС-ДТС, Партизан) и УЗГА (ЛМС) уже не противопоставляются, а обе стороны призываются к сотрудничеству:
 
Это, как раз, поплавковый и лыжный варианты шасси.
ВПХ ЛМС 901 не нуждаются в улучшении - они и так будь здоров
 
Владимир Павлович, по движку есть какие-то новости?
Из того, что можно озвучить.