ЛМС-901 "Байкал"

Интересно то как тут у вас , в составе 331 летного отряда была была целая эскадрилья ( первая) Ан-2, а 2 и 3 были на Ми-8, вы точно в Нижневартовске жили?
 
С 1981 года по 2020 беспрерывно. Правда, в 1981 мне было только два годика. На фотке из моего окна по левому краю было видно всё, что взлетало, дистанция 3 км. Может в 80-е Ан-2 и были, только куда им летать? Нижневартовск - Сосновый Бор - Корлики - Ларьяк? Я с 2001 года работал в администрации Нижневартовского района и там летали Ми-8. Я б фильм показал, но архивы утеряны.
 
У Технодинамики сейчас вопросов выше крыши, тут не до УЗГА и вопросов всяких вице премьеров о потребной полосе, поплавках и стоимости серийного самолёта.
Возможно, активность Татарстана в этом вопросе связана с тем, что Григорьев хочет спихнуть этот груз осевых линий, зоопарка двигателей и талантливых конструкторов и не менее талантливых оппонентов на Минниханова, а тот уже будет выбивать финансирование на эти проекты под эгидой республиканского авиакластера.
 
А сравнивать носовую и хвостовую опору
У меня вопрос к вам, как конструктору) Были ли в самом начале разработки ЛМС рассмотрены какие-нибудь интересные схемы - "чайка", "утка", "рама", "двуххвостка"?

 
Пишут, чтобы уменьшить высоту ВО. Для возможности хранения в низких ангарах для планеров.
 
 
Такая халтурная заказуха с повторением всех мантр в том числе и про грача, похоже борьба за деньги идет нешуточная с привлечением всех средств что видно даже на данном форуме.
 
Слушайте, раз такие средства предлагаю создать список ИТР на форуме кто мог бы помочь в создании самолёта, зарегистрируем в Саратове ООО Канбан-самолетка и тоже пойдём на конкурс. Весовик тут один есть, специалистов по осевым линиям с избытком, пилот испытатель Окань, за пиар Вася-Боинг.
Извините, не удержался
 
 
По ТТХ непонятно, чем сей аппарат лучше антоновского кукурузника столетней давности.
 
Все что происходит вокруг ЛМС-901 похоже на фарс.
Кто мешал объявить конкурс среди нескольких КБ-как это практиковалось в СССР и да и везде в мире? Каждый делает опытный образец и проводиться сравнительные испытания.
Такое ощущение что руководство страны сошло с ума ,причем в полном составе.
 
Время полёта, где у ЛМС-910 1 час, там у АН-2 1ч40м. Это удобство пассажирам (не успеют примерзнуть) и упрощает полёты при изменчивой погоде (этот класс низко летающих самолётов очень зависим).
 
Какие конкурсы при КПСС. Всё решалось личными договоренностями и подковёрными интригами. Особенно Туполев этим увлекался.
 
Эта табличка из документации к закупке была здесь 10 страниц назад

Тем временем закупка завершилась весьма предсказуемо - единственный участник УЗГА будет осваивать 10 млрд в течение ближайших 3 лет.
 
Реакции: AH_R
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) получит контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал». Конкурс на эти работы Минпромторг России объявил 10 марта. Как следует из протокола подведения итогов определения поставщика, на конкурс поступила только одна заявка и она была признана соответствующей требованиям.

Контракт с УЗГА планируется заключить на сумму 10 млрд 136 млн руб.

Заводу предстоит изготовить (доработать) опытные образцы двигателя ВК-800СМ, воздушного винта АВ-901 и собственно самолета ЛМС-901. Также подрядчик должен провести их сертификацию и подготовить документацию для получения одобрения главного изменения (сертификат, подтверждающий соответствие изделия требованиям, связанным с изменением его конструкции). Провести все работы необходимо до 17 декабря 2027 года.
 
А как же двигатель поставить на самолет до 9 мая? (На что интенсивно намякивалось?)
...уточняю -- 2025-го года...
Опять пичалька
 
Со своими двигателями для самолетов проблемы не вчера начались и не завтра закончатся, сложно с ними. Но ССЖ хоть и с опозданием на ПД8 летать начал.
 
Реакции: Vamp