ЛМС-901 "Байкал"

Нам тут главные конструктора осевых линий про громкие победы в надлежащее время фанфарят, а
Вона оно как…
 

Igor_f, огорчают у же не столько "опоздания" (к ним попривыкли), сколько полное непонимание "начальством" корней этих проблем.
Следовательно, пока сколь-нибудь вменяемой стратегии преодоления нет.
Да и не уверен, что выработка подобной стратегии является приоритетом.
Пока впечатление "хоть тушкой, хоть чучелкой"...
 
 
Как единственный участник!?
А сколько было фантазий про передачу проекта Филеву и кому то еще
 
Не думаю что кто то еще может заняться доделкой двигателя к ЛМС, разве что забрав у УЗГА людей и все наработки. УЗГА наверное единственные кто делает и самолет и двигатель к нему.
 
Это не мешало местной пупблике кричать "узга Усё"
 
Реакции: Vamp
...если ВСЯ отрасль не может много лет выдать ничего вменяемого на тему ОСТРО-НЕОБХОДИМОГО легкого самолета...
Является ли это проблемой конструкторского коллектива ВК-800?
Является ли это проблемой конструкторского коллектива ЛТС "Байкал"??
Является ли это конструкторско-производственной проблемой УЗГА вообще???

ИМХО, надо в первую очередь определиться -- ЧЬЯ ЭТО ПРОБЛЕМА.
 
Совершенно не принципиальная разница.
 
ЧЬЯ ЭТО ПРОБЛЕМА
Вопрос в том, это вообще проблема? Судя по новостям, никакой проблемы и все счастливы — бабки выделяются, успешно осваиваются, сроки сдвигаются и никто не несёт ответственности за это, только периодически припадает заново к госбюджету и всё по кругу. Это ж разве проблема? Это манна небесная!
 
Значит, считающие проблемой, ставят под сомнение базис общественной системы...
 
Зачем же так нагло врать? Су-27 выиграл конкурс,Ту-160 тоже победитель конкурса,Л-410 и Бу-32,Л-29 и Як-30.Полно было конкурсов.
Принимали в расчет внешнеполитический фактор-да принимали,на то они и руководители страны,-что бы учитывать.
 

Правда чтоль? Учите матчасть (С)
 
Правда чтоль? Учите матчасть (С)
 

Результаты проектных работ по сверхзвуковому многорежимному самолёту М-18 с крылом изменяемой стреловидности, выполнявшиеся на конкурсной основе по требованиям ВВС к тяжёлому стратегическому бомбардировщику, в 1972 году[1] были признаны лучшими среди аналогичных работ ОКБ ММЗ «Кулон» генерального конструктора П. О. Сухого (Т-4МС) и ОКБ ММЗ «Скорость» генерального конструктора А. С. Яковлева. Проект М-18 поддержали ЦАГИ и НТС МАП. Однако руководство МАП принимает другое решение: для дальнейших работ по сверхзвуковому бомбардировщику передать материалы проекта М-18 в ОКБ ММЗ «Опыт» генерального конструктора А. Н. Туполева. На это решение повлияли такие причины, как малочисленность воссозданного во второй половине 1960-х годов ОКБ В. М. Мясищева и отсутствие у него необходимой научно-технической и производственной базы.