А если больше намеков, то вы нас вообще "обрадуете" (ничего плохого не намекаю).(На что интенсивно намякивалось?).
...
Опять пичалька![]()
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если больше намеков, то вы нас вообще "обрадуете" (ничего плохого не намекаю).(На что интенсивно намякивалось?).
...
Опять пичалька![]()
Вона оно как…рассматривалось два варианта: заморозить проект или передать его S7 Group. Причиной такого решения назывался ряд «драматических ошибок» при проектировании самолета, исправление которых потребует вложения дополнительно около 10 млрд руб.
Со своими двигателями для самолетов проблемы не вчера начались и не завтра закончатся, сложно с ними. Но ССЖ хоть и с опозданием на ПД8 летать начал.
Как единственный участник!?![]()
УЗГА получит 10 миллиардов на доработку самолета «Байкал»
Минпромторг подвел итоги аукциона на выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР) по доработке легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал». Начальная цена контракта составляла 10,3 млрд рублей. Согласно протоколу, опубликованному на портале госзакупок, единственным участником аукциона стало...pravdaurfo.ru
Не думаю что кто то еще может заняться доделкой двигателя к ЛМС, разве что забрав у УЗГА людей и все наработки. УЗГА наверное единственные кто делает и самолет и двигатель к нему.Как единственный участник!?
А сколько было фантазий про передачу проекта Филеву и кому то еще![]()
Это не мешало местной пупблике кричать "узга Усё"Не думаю что кто то еще может заняться доделкой двигателя к ЛМС, разве что забрав у УЗГА людей и все наработки. УЗГА наверное единственные кто делает и самолет и двигатель к нему.
А сколько про сроки начала поставок лмс?Как единственный участник!?
А сколько было фантазий про передачу проекта Филеву и кому то еще![]()
Совершенно не принципиальная разница.Время полёта, где у ЛМС-910 1 час, там у АН-2 1ч40м. Это удобство пассажирам (не успеют примерзнуть) и упрощает полёты при изменчивой погоде (этот класс низко летающих самолётов очень зависим).
Вопрос в том, это вообще проблема? Судя по новостям, никакой проблемы и все счастливы — бабки выделяются, успешно осваиваются, сроки сдвигаются и никто не несёт ответственности за это, только периодически припадает заново к госбюджету и всё по кругу. Это ж разве проблема? Это манна небесная!ЧЬЯ ЭТО ПРОБЛЕМА
Значит, считающие проблемой, ставят под сомнение базис общественной системы...Вопрос в том, это вообще проблема? Судя по новостям, никакой проблемы и все счастливы — бабки выделяются, успешно осваиваются, сроки сдвигаются и никто не несёт ответственности за это, только периодически припадает заново к госбюджету и всё по кругу. Это ж разве проблема? Это манна небесная!
Зачем же так нагло врать? Су-27 выиграл конкурс,Ту-160 тоже победитель конкурса,Л-410 и Бу-32,Л-29 и Як-30.Полно было конкурсов.Какие конкурсы при КПСС. Всё решалось личными договоренностями и подковёрными интригами. Особенно Туполев этим увлекался.
Добавьте в список ещё Ил-74 и Ту-154.Полно было конкурсов.
Зачем же так нагло врать? Су-27 выиграл конкурс,Ту-160 тоже победитель конкурса,Л-410 и Бу-32,Л-29 и Як-30.Полно было конкурсов.
Принимали в расчет внешнеполитический фактор-да принимали,на то они и руководители страны,-что бы учитывать.
Правда чтоль? Учите матчасть (С)
Сложная судьба Ту-160. Часть 1
Ту-160 - один из немногих, если не единственный боевой самолет СССР, информация о котором просочилась в прессу за несколько лет до его постройки. Еще в 70-х годах в ходе переговоров ОСВ-2 Л.И.Брежнев упомянул о том, что в Советском Союзе в противовес американскому В-1 проектируется новый тяжелый...press.lv
А если плечо утроить/учетверить - не проявится, так?Совершенно не принципиальная разница.
Правда,- читайте Главкома Решетникова.Правда чтоль? Учите матчасть (С)
Почти в два раза (1,66) ?Совершенно не принципиальная разница.