ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
Нам тут главные конструктора осевых линий про громкие победы в надлежащее время фанфарят, а
рассматривалось два варианта: заморозить проект или передать его S7 Group. Причиной такого решения назывался ряд «драматических ошибок» при проектировании самолета, исправление которых потребует вложения дополнительно около 10 млрд руб.
Вона оно как…
 
Со своими двигателями для самолетов проблемы не вчера начались и не завтра закончатся, сложно с ними. Но ССЖ хоть и с опозданием на ПД8 летать начал.

Igor_f, огорчают у же не столько "опоздания" (к ним попривыкли), сколько полное непонимание "начальством" корней этих проблем.
Следовательно, пока сколь-нибудь вменяемой стратегии преодоления нет.
Да и не уверен, что выработка подобной стратегии является приоритетом.
Пока впечатление "хоть тушкой, хоть чучелкой"...
 
 
Как единственный участник!?
А сколько было фантазий про передачу проекта Филеву и кому то еще :ROFLMAO:
 
Как единственный участник!?
А сколько было фантазий про передачу проекта Филеву и кому то еще :ROFLMAO:
Не думаю что кто то еще может заняться доделкой двигателя к ЛМС, разве что забрав у УЗГА людей и все наработки. УЗГА наверное единственные кто делает и самолет и двигатель к нему.
 
Не думаю что кто то еще может заняться доделкой двигателя к ЛМС, разве что забрав у УЗГА людей и все наработки. УЗГА наверное единственные кто делает и самолет и двигатель к нему.
Это не мешало местной пупблике кричать "узга Усё"
 
...если ВСЯ отрасль не может много лет выдать ничего вменяемого на тему ОСТРО-НЕОБХОДИМОГО легкого самолета...
Является ли это проблемой конструкторского коллектива ВК-800?
Является ли это проблемой конструкторского коллектива ЛТС "Байкал"??
Является ли это конструкторско-производственной проблемой УЗГА вообще???

ИМХО, надо в первую очередь определиться -- ЧЬЯ ЭТО ПРОБЛЕМА.
 
Время полёта, где у ЛМС-910 1 час, там у АН-2 1ч40м. Это удобство пассажирам (не успеют примерзнуть) и упрощает полёты при изменчивой погоде (этот класс низко летающих самолётов очень зависим).
Совершенно не принципиальная разница.
 
Реклама
ЧЬЯ ЭТО ПРОБЛЕМА
Вопрос в том, это вообще проблема? Судя по новостям, никакой проблемы и все счастливы — бабки выделяются, успешно осваиваются, сроки сдвигаются и никто не несёт ответственности за это, только периодически припадает заново к госбюджету и всё по кругу. Это ж разве проблема? Это манна небесная!
 
Вопрос в том, это вообще проблема? Судя по новостям, никакой проблемы и все счастливы — бабки выделяются, успешно осваиваются, сроки сдвигаются и никто не несёт ответственности за это, только периодически припадает заново к госбюджету и всё по кругу. Это ж разве проблема? Это манна небесная!
Значит, считающие проблемой, ставят под сомнение базис общественной системы...
 
Какие конкурсы при КПСС. Всё решалось личными договоренностями и подковёрными интригами. Особенно Туполев этим увлекался.
Зачем же так нагло врать? Су-27 выиграл конкурс,Ту-160 тоже победитель конкурса,Л-410 и Бу-32,Л-29 и Як-30.Полно было конкурсов.
Принимали в расчет внешнеполитический фактор-да принимали,на то они и руководители страны,-что бы учитывать.
 
Полно было конкурсов.
Добавьте в список ещё Ил-74 и Ту-154.

scale_1200 (5).jpeg
 
Зачем же так нагло врать? Су-27 выиграл конкурс,Ту-160 тоже победитель конкурса,Л-410 и Бу-32,Л-29 и Як-30.Полно было конкурсов.
Принимали в расчет внешнеполитический фактор-да принимали,на то они и руководители страны,-что бы учитывать.

Правда чтоль? Учите матчасть (С)
 
Правда чтоль? Учите матчасть (С)
 

Результаты проектных работ по сверхзвуковому многорежимному самолёту М-18 с крылом изменяемой стреловидности, выполнявшиеся на конкурсной основе по требованиям ВВС к тяжёлому стратегическому бомбардировщику, в 1972 году[1] были признаны лучшими среди аналогичных работ ОКБ ММЗ «Кулон» генерального конструктора П. О. Сухого (Т-4МС) и ОКБ ММЗ «Скорость» генерального конструктора А. С. Яковлева. Проект М-18 поддержали ЦАГИ и НТС МАП. Однако руководство МАП принимает другое решение: для дальнейших работ по сверхзвуковому бомбардировщику передать материалы проекта М-18 в ОКБ ММЗ «Опыт» генерального конструктора А. Н. Туполева. На это решение повлияли такие причины, как малочисленность воссозданного во второй половине 1960-х годов ОКБ В. М. Мясищева и отсутствие у него необходимой научно-технической и производственной базы.
 
Реклама
Назад