ЛМС-901 "Байкал"

а кто эти ВИПы, которых Вы постоянно упоминаете? Если это те, о ком думаю, то это ИМХО совсем не "целевая аудитория" для ЛМС-901. Зачем он им? У них VIP-вертолеты есть с белой кожей в салоне для подобных перемещений в пространстве.
Или Вы что-то другое имеете в виду?
 
Реклама
Чего вы, собственно, хотите добиться - чтобы ваши измышления приняли за истину: не дождетесь. Уймитесь наконец, идите с миром. Заело пластинку - выдерните шнурок питания.
Посмотрим. Пока прогноз - до появления IFR и переделки дверей самолет пользоваться спросом не будет. Он хуже АН-2 по всем параметрам, и хуже всех аналогов АН-2 которые переделавают из АН-2. И проигрывает и АН-2 и Пилатусу и Каравану и тому что там S7 пытаются выпускать. Причем он мог бы быть лучше для хотя бы одной ниши если бы изначально под нее делался, но этого явно не случилось.

Потом вероятно доведут и спрос появится. Но в первом варианте я лично не могу даже представить кому такое чудо может понадобиться. А касательно дверей - я так и не нашел другого примера с такими дверями, во всем мире, что в общем то показательно.
 
лесным пожарникам лучше с вертолёта (Ка-226, Ка-32) на тросах десантироваться
вертушки дорого. Аннушка дешевле.
Через рампу Ан-28 так не выйдет - придется выходить гуськом, что и видно на снимке (оператор, вышедший первым вперед лицом, далеко впереди остальных).
иногда и парами выходят. Зависит от того какую фигуру\формацию будут строить.
ну это из серии "плывет/идет"
ну нет ... у меня тест на "плывёт-летит" :)
 
а кто эти ВИПы, которых Вы постоянно упоминаете? Если это те, о ком думаю, то это ИМХО совсем не "целевая аудитория" для ЛМС-901. Зачем он им? У них VIP-вертолеты есть с белой кожей в салоне для подобных перемещений в пространстве.
Или Вы что-то другое имеете в виду?
Это могло бы быть дополнением к бизнес джетам которые часто не могут сесть там куда нужно. А вертолет - все таки шумная медленная и очень дорогая штуковина. То есть какая то ниша есть. Но в этой нише вряд ли нужны посадки на поляну (для которых нужно хвостовое колесо) и наверняка нужна способность хотя бы облака пробить вверх при вылете (то есть какой никакой IFR). Парашютистам IFR как зайцу стоп сигнал но им нужна удобная рампа для выброса. АК нужна хоть какая IFR. Хотя бы облака пробить или через облако при нужде пролететь. И опять таки, какая АК выберет Байкал по сравнению с АН-2 который и предкрылки имеет (то есть много безопаснее при аварийной посадке) и везет 12 (а не 9) человек и проверен десятилетиями... Так что посмотрим.
 
Модератор, может быть, стоит убрать вратаря с этой ветки: своим кликушеством он, кажется, достал уже, как всепропальщиков, так и всехпорвальщиков, вне зависимости от происхождения, убеждений, места жительства и сексуальной ориентации.
Это перестало забавлять.
 
лапшин, ай-яй-яй! В тройном размере... :eek:
Все хорошо в меру, любезный. Присказка "Повторение - мать учения" актуальна не для бесконечного числа повторений: разве, что пение мантр.
Ведь и автору и остальным ясно, что спорить по существу и опровергать, надоело не вчера и не позавчера и не год назад. Но неведомая, сила заставляет калифорнийца давить и давить клаву, будто от повторения, слова "халва" во рту станет сладко.
 
og_og_1655574266271988131.jpg

"Это вам не Португалия. Критики не любите." (Ц АБС)
 
Реклама
Назад