а кто эти ВИПы, которых Вы постоянно упоминаете? Если это те, о ком думаю, то это ИМХО совсем не "целевая аудитория" для ЛМС-901. Зачем он им? У них VIP-вертолеты есть с белой кожей в салоне для подобных перемещений в пространстве.ни ВИПов
Посмотрим. Пока прогноз - до появления IFR и переделки дверей самолет пользоваться спросом не будет. Он хуже АН-2 по всем параметрам, и хуже всех аналогов АН-2 которые переделавают из АН-2. И проигрывает и АН-2 и Пилатусу и Каравану и тому что там S7 пытаются выпускать. Причем он мог бы быть лучше для хотя бы одной ниши если бы изначально под нее делался, но этого явно не случилось.Чего вы, собственно, хотите добиться - чтобы ваши измышления приняли за истину: не дождетесь. Уймитесь наконец, идите с миром. Заело пластинку - выдерните шнурок питания.
вертушки дорого. Аннушка дешевле.лесным пожарникам лучше с вертолёта (Ка-226, Ка-32) на тросах десантироваться
иногда и парами выходят. Зависит от того какую фигуру\формацию будут строить.Через рампу Ан-28 так не выйдет - придется выходить гуськом, что и видно на снимке (оператор, вышедший первым вперед лицом, далеко впереди остальных).
ну нет ... у меня тест на "плывёт-летит"ну это из серии "плывет/идет"
Это могло бы быть дополнением к бизнес джетам которые часто не могут сесть там куда нужно. А вертолет - все таки шумная медленная и очень дорогая штуковина. То есть какая то ниша есть. Но в этой нише вряд ли нужны посадки на поляну (для которых нужно хвостовое колесо) и наверняка нужна способность хотя бы облака пробить вверх при вылете (то есть какой никакой IFR). Парашютистам IFR как зайцу стоп сигнал но им нужна удобная рампа для выброса. АК нужна хоть какая IFR. Хотя бы облака пробить или через облако при нужде пролететь. И опять таки, какая АК выберет Байкал по сравнению с АН-2 который и предкрылки имеет (то есть много безопаснее при аварийной посадке) и везет 12 (а не 9) человек и проверен десятилетиями... Так что посмотрим.а кто эти ВИПы, которых Вы постоянно упоминаете? Если это те, о ком думаю, то это ИМХО совсем не "целевая аудитория" для ЛМС-901. Зачем он им? У них VIP-вертолеты есть с белой кожей в салоне для подобных перемещений в пространстве.
Или Вы что-то другое имеете в виду?
Все хорошо в меру, любезный. Присказка "Повторение - мать учения" актуальна не для бесконечного числа повторений: разве, что пение мантр.лапшин, ай-яй-яй! В тройном размере...
Мне вот интересно, сколько это существо будет безнаказанно гадить? Ясно, что завтра ув. @A.F. всё это удалит... Но прочитать то все успелиМикроМясищев развоевался.