Как видите - не очень-то и разбираются: представления о назначении, методики использования и функционирования в различных случаях, в основном, на нулевой отметке. Взять, хотя бы, опасения, что открытая в полете, дверь оторвется и вдарит по оперению - хотя, открываемую против полета, один хрен, придется сбрасывать, а, будучи сброшенной. она может вдарить и по подкосу и по крылу. Или желание поднырнуть под подкос - разве, что циркачу, работающему на трапеции, под силу такое - и то вряд ли, при 200...300 км/ч.Это-старый трюк,да и... в дверях все разбираются и спешат высказать свое мнение...
Без причины дверь не сбрасывают. Если сбрасывают в полете, то риск повредить самолет учитывают, и он несущественный. А вот если дверь улетела по ошибке, то дополнительные сюрпризы будут лишними. Полагаю, этот вариант был рассмотрен, но вот как-то не очень хорошо, если дверь вдарит по подкосу или крылу.Как видите - не очень-то и разбираются: представления о назначении, методики использования и функционирования в различных случаях, в основном, на нулевой отметке. Взять, хотя бы, опасения, что открытая в полете, дверь оторвется и вдарит по оперению - хотя, открываемую против полета, один хрен, придется сбрасывать, а, будучи сброшенной. она может вдарить и по подкосу и по крылу. Или желание поднырнуть под подкос - разве, что циркачу, работающему на трапеции, под силу такое - и то вряд ли, при 200...300 км/ч.
Предупреждение не подействовало. Не хотите по-хорошему, будет значит так.Ветка почищена
Теперь всё в этой ветке, что не относится к новостям по программе ЛМС-901 и выходит за рамки адекватного обсуждения проекта, будет просто удаляться с возможными штрафными санкциями