КРЭТ де факто является монополистом на российском рынке, тоже принадлежит Ростеху, и будет как-то странновато если они будут прятать синтетическое виденье и прочий функционал, который расширяет возможности самолета, облегчает работу пилота, и потенциально спасает жизни, за жирными ценниками и сегментацией, по типу западных софтверных концернов, которым нужно отбивать себестоимость разработки. КРЭТ же наверняка синтетическое виденье уже давно разработал для какого-нибудь МС-21 или Су-75, и как госмонополия, у них, по моему мнению, моральная обязанность не гнаться за прибылью, а установить приемлемую цену за такой функционал, спустив его с старших моделей до "экрана для малой гражданской авиации", и предпочтительно включив это в базовую конфигурацию. Тем более если с этими экранами будут летать многие сотни самолетов. В моем представлении это практически полностью программное обеспечение, а навигация в этом экране и так уже должна быть. Может быть синтетическое виденье требует повышения точности навигации на уровне железа, и более жирного SOC с хранилищем, но это не должно сильно повлиять на себестоимость железа в моем представлении.Вопрос авионики однозначно коррелируется с ценником: за ваши деньги может быть реализован любой каприз
Как? Хотите похвалиться - ваша проблема, чтобы все увидали.Я прям жду не дождусь, когда ЛМС вот так сможет
Очень сильно хочуКак? ...
Вроде раньше более-менее конкретную цифру налета не встречал...На текущий момент изготовлено три опытных образца ЛМС-901: два лётных и один для статических испытаний. В рамках программ предварительных и сертификационных испытаний лётные экземпляры совершили более 200 полётов. Ведётся сборка третьего лётного образца — уже произведена стыковка фюзеляжа самолёта. Этот образец получит российский двигатель ВК-800 и воздушный винт АВ-901.
Не я написвл - а хотел по прочтении: только, предвидя реакцию, не стал.РТ сегодня выпустила довольно большую статью по Байкалу. Чего-то особо неожиданного в ней нет, но есть такой фрагмент:
Вроде раньше более-менее конкретную цифру налета не встречал...
Налета или полетов? По полосе можно от края до края много раз напрыгать, все зависит от ее длины!Вроде раньше более-менее конкретную цифру налета не встречал...
А кто проверит?В это кто-то верит?
Росавиация, видимо. Сертификационную программу никто не отменял.А кто проверит?
А какие проблемы то с этими цифрами?Налета или полетов? По полосе можно от края до края много раз напрыгать, все зависит от ее длины!Тут сразу наше рассуждение кое- кто присекёт, мол кому нужен налет с "не тем двигателем" В стране не хватка топлива и надо подходить рачительней с его использованием! Вот когда воткнут, "то что надо" тогда и налетаем....
Оттуда: "С новым отечественным двигателем ВК-800 машина сможет перевозить девять человек либо 1,5 т полезной нагрузки. Дальность полёта составит около 1,5 тыс. км....Перегоночная дальность полёта — около 2,3 тыс. км. Дальность полёта с коммерческой загрузкой 810 кг (девять пассажиров) — 1520 км, а дальность полёта с максимальной коммерческой загрузкой 1,5 т — 745 км."«Устойчивость и управляемость»: чем уникален новый многоцелевой самолёт ЛМС-901 «Байкал»
Лёгкий многоцелевой самолёт ЛМС-901 «Байкал» планируется выпускать по технологии конвейерной сборки. Как рассказали RT на Уральском заводе гражданской авиации, самолёт создаётся на замену легендарному Ан-2. Местные авиалинии и другие заказчики будут получать «Байкал» в грузо-пассажирском...russian.rt.com
В это кто-то верит?
...так ведь то будет не ранее чем своевременно.....Росавиация, видимо. Сертификационную программу никто не отменял.
А вы можете их прокоментрировать, экстраполируя через свой опыт?А какие проблемы то с этими цифрами?
не вижу оснований для сомнений в реалистичности этих цифр, ибо в презентации проекта ЛМС 2019 года (была у нас тут на форуме) говорилось:Оттуда: "С новым отечественным двигателем ВК-800 машина сможет перевозить девять человек либо 1,5 т полезной нагрузки. Дальность полёта составит около 1,5 тыс. км....Перегоночная дальность полёта — около 2,3 тыс. км. Дальность полёта с коммерческой загрузкой 810 кг (девять пассажиров) — 1520 км, а дальность полёта с максимальной коммерческой загрузкой 1,5 т — 745 км."
В это кто-то верит?
- и далее на страничке "Основные летно-технические характеристики в сравнении с аналогами"Дальность полета с грузом массой 1500 кг – не менее 1500 км с учетом АНЗ (по ТЗ на ЭТП – 2000 кг на 1500 км)
Как видим, требования в уточненном ТЗ (что и приводятся в статье от РТ) заметно более скромные, поэтому если изначально в 2019-м в проект закладывали 1500 км с 1500 (и даже 2000) кг, то уж 745 км с 1,5 тоннами и 1520 км с 9 пассажирами (810 кг), думаю, получат. Через полтора года узнаемМаксимальная дальность, (с дополнительным баком / без дополнительного бака) км - 4600 / 3000
Расчетная дальность с полезной нагрузкой 2000 кг, км - 1500
Мотор по мощности вполне - но расходы повыше GE. Но заметно в эксплуатации будет только в мелкоскоп - слишком длинные плечи распространения не получают, даже эстафетные рейсы заканчивают в тот же день, что и начали.не вижу оснований для сомнений в реалистичности этих цифр, ибо в презентации проекта ЛМС 2019 года (была у нас тут на форуме) говорилось:
- на страничке "Требования к самолету по результатам исследований рынка"
- и далее на страничке "Основные летно-технические характеристики в сравнении с аналогами"
Как видим, требования в уточненном ТЗ (что и приводятся в статье от РТ) заметно более скромные, поэтому если изначально в 2019-м в проект закладывали 1500 км с 1500 (и даже 2000) кг, то уж 745 км с 1,5 тоннами и 1520 км с 9 пассажирами (810 кг), думаю, получат. Через полтора года узнаем