ЛМС-901 "Байкал"

Спасибо за ответы.
Вопрос авионики однозначно коррелируется с ценником: за ваши деньги может быть реализован любой каприз
КРЭТ де факто является монополистом на российском рынке, тоже принадлежит Ростеху, и будет как-то странновато если они будут прятать синтетическое виденье и прочий функционал, который расширяет возможности самолета, облегчает работу пилота, и потенциально спасает жизни, за жирными ценниками и сегментацией, по типу западных софтверных концернов, которым нужно отбивать себестоимость разработки. КРЭТ же наверняка синтетическое виденье уже давно разработал для какого-нибудь МС-21 или Су-75, и как госмонополия, у них, по моему мнению, моральная обязанность не гнаться за прибылью, а установить приемлемую цену за такой функционал, спустив его с старших моделей до "экрана для малой гражданской авиации", и предпочтительно включив это в базовую конфигурацию. Тем более если с этими экранами будут летать многие сотни самолетов. В моем представлении это практически полностью программное обеспечение, а навигация в этом экране и так уже должна быть. Может быть синтетическое виденье требует повышения точности навигации на уровне железа, и более жирного SOC с хранилищем, но это не должно сильно повлиять на себестоимость железа в моем представлении.
 
Реклама
РТ сегодня выпустила довольно большую статью по Байкалу. Чего-то особо неожиданного в ней нет, но есть такой фрагмент:
На текущий момент изготовлено три опытных образца ЛМС-901: два лётных и один для статических испытаний. В рамках программ предварительных и сертификационных испытаний лётные экземпляры совершили более 200 полётов. Ведётся сборка третьего лётного образца — уже произведена стыковка фюзеляжа самолёта. Этот образец получит российский двигатель ВК-800 и воздушный винт АВ-901.
Вроде раньше более-менее конкретную цифру налета не встречал...
 
РТ сегодня выпустила довольно большую статью по Байкалу. Чего-то особо неожиданного в ней нет, но есть такой фрагмент:

Вроде раньше более-менее конкретную цифру налета не встречал...
Не я написвл - а хотел по прочтении: только, предвидя реакцию, не стал.
 
Вроде раньше более-менее конкретную цифру налета не встречал...
Налета или полетов? По полосе можно от края до края много раз напрыгать, все зависит от ее длины! :oops: Тут сразу наше рассуждение кое- кто присекёт, мол кому нужен налет с "не тем двигателем":sneaky: В стране не хватка топлива и надо подходить рачительней с его использованием! Вот когда воткнут, "то что надо" тогда и налетаем....
Оттуда: "С новым отечественным двигателем ВК-800 машина сможет перевозить девять человек либо 1,5 т полезной нагрузки. Дальность полёта составит около 1,5 тыс. км....Перегоночная дальность полёта — около 2,3 тыс. км. Дальность полёта с коммерческой загрузкой 810 кг (девять пассажиров) — 1520 км, а дальность полёта с максимальной коммерческой загрузкой 1,5 т — 745 км."
В это кто-то верит? :unsure:
 
Налета или полетов? По полосе можно от края до края много раз напрыгать, все зависит от ее длины! :oops: Тут сразу наше рассуждение кое- кто присекёт, мол кому нужен налет с "не тем двигателем":sneaky: В стране не хватка топлива и надо подходить рачительней с его использованием! Вот когда воткнут, "то что надо" тогда и налетаем....
Оттуда: "С новым отечественным двигателем ВК-800 машина сможет перевозить девять человек либо 1,5 т полезной нагрузки. Дальность полёта составит около 1,5 тыс. км....Перегоночная дальность полёта — около 2,3 тыс. км. Дальность полёта с коммерческой загрузкой 810 кг (девять пассажиров) — 1520 км, а дальность полёта с максимальной коммерческой загрузкой 1,5 т — 745 км."
В это кто-то верит? :unsure:
А какие проблемы то с этими цифрами?
 
Реклама
Назад