ЛМС-901 "Байкал"

 
УЗГА начал испытания винта АВ-901 для самолёта «Байкал»
А с каким винтом тогда проходят испытания двигателя ВК-800 на летающей лаборатории Як-40 СибНИА ?


"Летающая лаборатория на базе самолета Як-40 СибНИА им С. А. Чаплыгина совершила первый испытательный полет с двигателем ВК-800, разработанным АО "УЗГА". Время полета составило 934 сек", - говорится в сообщении.
Взято отсюда: Время полета составило 934 сек и это всЁ?
 
Последнее редактирование:
Какие режимы можно успеть за 15 минут полёта? Я не понимаю. Ценность этого полёта в самом факте этого полёта - "мы тут работаем, испытания летаем, вот аж 15 минут налетали! Все деньги не зря потрачены".
Вот никак без бестолковой показухи.
 
Реакции: SDA
Длительность могли бы в миллисекундах указать.
 
УЗГА начал испытания винта АВ-901 для самолёта «Байкал»
Попытался найти фото винта, не нашел, зато натолкнулся на такой труд

Исследование флаттера воздушного винта АВ-901 Исследование флаттера воздушного винта АВ-901 - НИР | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных

по программе "Направление технологического прорыва России: Энергоэффективность и энергосбережение"

Этапы НИР​

#СрокиНазвание
115 июля 2023 г.-14 октября 2023 г.Исследование флаттера воздушного винта АВ-901
Результаты этапа: -
21 января 2024 г.-30 марта 2024 г.Исследование флаттера воздушного винта АВ-901
Результаты этапа: Разработана методика расчёта флаттера воздушного винта самолёта и реализующее её программное обеспечение Представлена аэроупругая математическая модель лопасти воздушного винта АВ-901. Описано программное обеспечение, разработанное для проведения расчётов, и методика проведения расчёта. Проведены расчёты флаттера на четырёх полётных режимах.
 
1. Интересно, сколько человеко-дней они потратили, чтобы придумать это замечательное название про наукометрические данные?
2. Как винтовое человечество больше ста лет летало без этой ИСТИНЫ?
 
Реакции: SDA
...а есть еще ТРИЗ... и еще много чего со странными названиями
 
лапшин уже говорил здесь, что для каждого типа (ЛМС, УТС, Освей) будет не только своя модификация двигателя, но и свой винт.
Если испытания начались с варианта ВК-800СП, то логично предположить, что и винт на на ЛЛ стоит для УТС.
 
Не надо придумывать сущностей там, где их нет. ИСТИНА - это МГУшная база данных научных статей и ничего больше.
 
Что он нам тут говорил?
Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина (СибНИА) провел первый этап испытаний опытного образца нового российского турбовинтового двигателя ВК-800, предназначенного для самолета ЛМС-901 «Байкал». Успешно выполнены первые пробежки и подлеты летающей лаборатории Як-40. Об этом сообщает пресс-служба института.
На этом фото что за винт?

В УЗГА начались стендовые испытания двигателя ВК-800 АЖ в сентябре2022

Уральский завод гражданской авиации приступил к проведению стендовых испытаний газогенератора двигателя ВК-800, сообщили в пресс-службе УЗГА. Двигатель предназначен для установки на лёгкие многоцелевые самолёты «Байкал» (ЛМС-901).

С лева на фото что за винт?
 
Последнее редактирование модератором:
floatplane, следите за своими словами, пожалуйста. Будете продолжать грубить оппонентам и сохранять токсичную манеру общения, придется лишить Вас возможности писать в этой ветке
Про то, что начало летать на ЛЛ Як-40, Вам уже ответили. Винты для разных модификаций ВК-800 для разных носителей -- разные. Для Байкала и УТСа -- 4-лопастные, но тоже разные. Для Освея (как видно, например, на фото модельки с выставки в Минске) -- 6-лопастные
 
Может, какой-то отказ поймали - и сразу на посадку.
Да вряд ли. Скорее всего, так и планировалось. Я еще помню, что первый полет Ил-114-300 длился, кажется, 7 минут. Так что тут не стоит плодить сущности.
 
На какой высоте - 700 метров?
Давайте читать то, что написано. "Полет продлился 934 секунды". Продлился полет, а не "двигатель проработал".
 
Реакции: SDA
Что-то не понравилось - сели: простая коробочка длится больше.
 
Что-то не понравилось - сели: простая коробочка длится больше.
Тогда вообще шикарно:
 
Avit, А что они должны были написать? Что все типа плохо. Просто обычные слова. Зачем "выносить сор из избы"?
В общем ждем дальше и смотрим.
 
Avit, не факт, что проблема была с самим двигателем. Это был первый полёт ЛЛ с ним. Мало ли, какие косяки вылезли.