В Москве на одной из площадок Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) начались сертификационные испытания воздушного винта АВ-901, предназначенного для лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал». Об этом сообщили в пресс-службе Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации).
К декабрю 2025 года планируется завершить испытания винта и внести необходимые изменения в конструкторскую документацию.
Корректировка КД на ЛМС-901 начнётся в ноябре 2025 года, также завод приступит к доработке опытных образцов самолёта под ТВД ВК-800СМ.
К декабрю должен быть готов пятый прототип ЛМС-901. До конца года пройдут предварительные и статические испытания.
УЗГА начал испытания винта АВ-901 для самолёта «Байкал»УЗГА начал испытания винта АВ-901 для самолёта «Байкал» » Авиация России
Начались испытания винта АВ-901 для ЛМС-901 «Байкал». УЗГА заменит импортный двигатель на отечественный ВК-800СМ к 2027 году.aviation21.ru
Какие режимы можно успеть за 15 минут полёта? Я не понимаю. Ценность этого полёта в самом факте этого полёта - "мы тут работаем, испытания летаем, вот аж 15 минут налетали! Все деньги не зря потрачены".УЗГА начал испытания винта АВ-901 для самолёта «Байкал»
А с каким винтом тогда проходят испытания двигателя ВК-800 на летающей лаборатории Як-40 СибНИА ?
Посмотреть вложение 865699
"Летающая лаборатория на базе самолета Як-40 СибНИА им С. А. Чаплыгина совершила первый испытательный полет с двигателем ВК-800, разработанным АО "УЗГА". Время полета составило 934 сек", - говорится в сообщении.
Взято отсюда:Время полета составило 934 сек и это всЁ?ÐеÑаÑÑÑÑ Ð»Ð°Ð±Ð¾ÑаÑоÑÐ¸Ñ Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñелем ÐÐ-800 впеÑвÑе иÑпÑÑали в полеÑе
Ðак ÑообÑили в пÑеÑÑ-ÑлÑжбе ÐÐ "УÐÐÐ", вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÑа ÑоÑÑавило 934 Ñекnauka.tass.ru
Длительность могли бы в миллисекундах указать.Какие режимы можно успеть за 15 минут полёта? Я не понимаю. Ценность этого полёта в самом факте этого полёта - "мы тут работаем, испытания летаем, вот аж 15 минут налетали! Все деньги не зря потрачены".
Вот никак без бестолковой показухи.
# | Сроки | Название |
1 | 15 июля 2023 г.-14 октября 2023 г. | Исследование флаттера воздушного винта АВ-901 |
Результаты этапа: - | ||
2 | 1 января 2024 г.-30 марта 2024 г. | Исследование флаттера воздушного винта АВ-901 |
Результаты этапа: Разработана методика расчёта флаттера воздушного винта самолёта и реализующее её программное обеспечение Представлена аэроупругая математическая модель лопасти воздушного винта АВ-901. Описано программное обеспечение, разработанное для проведения расчётов, и методика проведения расчёта. Проведены расчёты флаттера на четырёх полётных режимах. |
1. Интересно, сколько человеко-дней они потратили, чтобы придумать это замечательное название про наукометрические данные?ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
...а есть еще ТРИЗ... и еще много чего со странными названиями1. Интересно, сколько человеко-дней они потратили, чтобы придумать это замечательное название про наукометрические данные?
2. Как винтовое человечество больше ста лет летало без этой ИСТИНЫ?
лапшин уже говорил здесь, что для каждого типа (ЛМС, УТС, Освей) будет не только своя модификация двигателя, но и свой винт.А с каким винтом тогда проходят испытания двигателя ВК-800 на летающей лаборатории Як-40 СибНИА ?
Не надо придумывать сущностей там, где их нет. ИСТИНА - это МГУшная база данных научных статей и ничего больше.1. Интересно, сколько человеко-дней они потратили, чтобы придумать это замечательное название про наукометрические данные?
2. Как винтовое человечество больше ста лет летало без этой ИСТИНЫ?
Что он нам тут говорил?@лапшин уже говорил здесь, что для каждого типа (ЛМС, УТС, Освей) будет не только своя модификация двигателя, но и свой винт.
Если испытания начались с варианта ВК-800СП, то логично предположить, что и винт на на ЛЛ стоит для УТС.
Может, какой-то отказ поймали - и сразу на посадку.Какие режимы можно успеть за 15 минут полёта?
Может, какой-то отказ поймали - и сразу на посадку.
Да вряд ли. Скорее всего, так и планировалось. Я еще помню, что первый полет Ил-114-300 длился, кажется, 7 минут. Так что тут не стоит плодить сущности.Может, какой-то отказ поймали - и сразу на посадку.
На какой высоте - 700 метров?А может по первой программе проверяли запуск нам высоте? Как предположение. Вот и получится, налет час, а отработал 15 минут, но сделали 20 запусков
Что-то не понравилось - сели: простая коробочка длится больше.На какой высоте - 700 метров?
Давайте читать то, что написано. "Полет продлился 934 секунды". Продлился полет, а не "двигатель проработал".
Тогда вообще шикарно:Что-то не понравилось - сели: простая коробочка длится больше.
По словам инженеров-испытателей, по итогам первого полета двигатель ВК-800 продемонстрировал устойчивую работу, все системы работали штатно.
Может быть... ничего?Avit, А что они должны были написать?