ЛМС-901 "Байкал"

А что, для каждого двигателя и винта,даже ЛА свой завод строится? Как то раньше такого не было.
Было. Завод в Ульяновске построен под производство "Русланов".
Но это был единственный авиазавод, построенный после войны. На большее нашей экономики, увы, не хватило.

А когда не было возможности организовать производство у нас - отдавали "на сторону".
Те же Ан-2 поляки выпускали по 500-600 и более машин в год. Думаете, их в сарае собирали?
 
Реклама
А когда не было возможности организовать производство у нас - отдавали "на сторону".
Вы упрощаете, если не сказать примитивизируете.
Распределение выпуска продукции по странам СЭВ - называлось "международное разделение труда". Сейчас это называется "глобализацией" и вдруг стало порицаемым.
Причем передавалось не только изготовление, но и разработка: ЧССР поручили разработку и изготовление УТС Л-29, хотя был свой Як-30/32 и, как пишут, не хуже, а лучше.
 
Вы упрощаете, если не сказать примитивизируете.
Распределение выпуска продукции по странам СЭВ - называлось "международное разделение труда". Сейчас это называется "глобализацией" и вдруг стало порицаемым.
Причем передавалось не только изготовление, но и разработка: ЧССР поручили разработку и изготовление УТС Л-29, хотя был свой Як-30/32 и, как пишут, не хуже, а лучше.

Сейчас можно писать, что в помощь сэв обижали своих. Но простое сравнение бе-30 и л-410, хотя бы по весам, а соответственно загрузке и топливо, говорит об обратном.
 
Назад