Поразительно! Люди не имеющие никакого отношения к авиации и космонавтике "успешно" рулят отраслями, проваливают их и безнаказанно возглавляют новые, тоже непрофильные, отрасли. Пойду ка я в нейрохирурги или хирурги. Меня столько раз штопали и собирали,что я уже всё знаю и испытал на себе. Подумаешь, авиационное образование !Оттуда
....полпред в ДФО Юрий Трутнев:"- Не понимаю, как можно строить, например, Су-35 или Су-57 и не построить вот эту этажерку. Для меня загадка. Я в принципе займусь авиастроением в ближайшее время. Все-таки не совсем моя профессия. Но вот разбираться с тем, почему так происходит, мне всё равно придется вместе с моими коллегами по правительству."
В мире существует еще такой подход к делу :Поразительно! Люди не имеющие никакого отношения к авиации и космонавтике "успешно" рулят отраслями, проваливают их и безнаказанно возглавляют новые, тоже непрофильные, отрасли. Пойду ка я в нейрохирурги или хирурги. Меня столько раз штопали и собирали,что я уже всё знаю и испытал на себе. Подумаешь, авиационное образование !
Тем не менее, есть нюансы. Чтобы эффективно управлять процессами, нужно иметь хорошее представление об их базисной сути. Именно поэтому командирами объединённых авиационных отрядов, в СССР, назначались действующие пилоты.В мире существует еще такой подход к делу :
Топ-менеджеру действительно необязательно досконально разбираться в каждой профессии внутри компании, так как его основная задача – управлять процессами, определять стратегию и принимать глобальные решения, а не контролировать ежедневную работу специалистов. Его задача — иметь стратегический взгляд, понимать рыночные тенденции, анализировать риски и возможности, а также эффективно управлять командами и изменениями, полагаясь на экспертизу своих подчиненных и руководителей отделов.
Тем не менее , явление топ-менеджер ( управляющий всем) имеет место быть в современном мире ....Тем не менее, есть нюансы. Чтобы эффективно управлять процессами, нужно иметь хорошее представление об их базисной сути. Именно поэтому командирами объединённых авиационных отрядов, в СССР, назначались действующие пилоты.
Вряд ли он сам будет разбираться в технических вопросах, соберут какую-нибудь комиссию с вкл. тех же создателей СУ (к примеру) и проверят "правильность выбранных решений"Поразительно! Люди не имеющие никакого отношения к авиации и космонавтике "успешно" рулят отраслями, проваливают их и безнаказанно возглавляют новые, тоже непрофильные, отрасли. Пойду ка я в нейрохирурги или хирурги. Меня столько раз штопали и собирали,что я уже всё знаю и испытал на себе. Подумаешь, авиационное образование !
Ну транзистор от трансформатора он то должен отличать )))В мире существует еще такой подход к делу :
Топ-менеджеру действительно необязательно досконально разбираться в каждой профессии внутри компании, так как его основная задача – управлять процессами, определять стратегию и принимать глобальные решения, а не контролировать ежедневную работу специалистов. Его задача — иметь стратегический взгляд, понимать рыночные тенденции, анализировать риски и возможности, а также эффективно управлять командами и изменениями, полагаясь на экспертизу своих подчиненных и руководителей отделов.
1. Откуда возьмутся эти самые "подчинённые и руководители отделов"? Они априори на фирме существуют? А если нужно будет заменить "выбывшего"? Положиться на кадровые агентства? Сам-то топ-менеджер не может никого оценить.В мире существует еще такой подход к делу :
Топ-менеджеру действительно необязательно досконально разбираться в каждой профессии внутри компании, так как его основная задача – управлять процессами, определять стратегию и принимать глобальные решения, а не контролировать ежедневную работу специалистов. Его задача — иметь стратегический взгляд, понимать рыночные тенденции, анализировать риски и возможности, а также эффективно управлять командами и изменениями, полагаясь на экспертизу своих подчиненных и руководителей отделов.
Для этого ведь нужно сначала аж до пятой буквы дочитать. А потом ещё и понять, что "это - другое"Ну транзистор от трансформатора он то должен отличать )))
Поэтому наверно страной управляют толпы тупарей-ТУПменеджеров. Вот и результаты налицо.В мире существует еще такой подход к делу :
Топ-менеджеру действительно необязательно досконально разбираться в каждой профессии внутри компании, так как его основная задача – управлять процессами, определять стратегию и принимать глобальные решения, а не контролировать ежедневную работу специалистов. Его задача — иметь стратегический взгляд, понимать рыночные тенденции, анализировать риски и возможности, а также эффективно управлять командами и изменениями, полагаясь на экспертизу своих подчиненных и руководителей отделов.
"Топ" - это высший, а не управляющий всем. Всем управляет только Господь. А в мире много чего существует. Но поговорка, "что русскому хорошо - то немцу смерть" народом не просто так придумана. Она работает и наоборот. Тупое копирование "как у них" не дает такого "как у них" результата. И то, что появились "менеджеры", "мерчендайзеры", "супервайзеры" и прочие экзотические именования, качественной революции не произвело.Тем не менее , явление топ-менеджер ( управляющий всем) имеет место быть в современном мире ....
Вот и договорилсь! Что он там сказал на последнем ВЭФ? ...."Стоит ли сходить на стенд Генпрокуратуры из-за «Байкала»"Топ" - это высший, а не управляющий всем. Всем управляет только Господь
Это всё пришло в сферу продаж и там это была революция в сравнении с советской торговлей, какое это всё отношение имеет с самолетам."Топ" - это высший, а не управляющий всем. Всем управляет только Господь. А в мире много чего существует. Но поговорка, "что русскому хорошо - то немцу смерть" народом не просто так придумана. Она работает и наоборот. Тупое копирование "как у них" не дает такого "как у них" результата. И то, что появились "менеджеры", "мерчендайзеры", "супервайзеры" и прочие экзотические именования, качественной революции не произвело.
Обычно не действующие, а уже в роли командиров ЛО да и еще после академии ГА! И то не всегда! Были исключения, к примеру у нас был назначен командиром ОАО нач. АТБ, но он показал себя до этого как ВРИО год. Да и все эти назначения в СССР имели ярко выраженный оттенок...Тем не менее, есть нюансы. Чтобы эффективно управлять процессами, нужно иметь хорошее представление об их базисной сути. Именно поэтому командирами объединённых авиационных отрядов, в СССР, назначались действующие пилоты.
А Вы не в курсе истории с десяток лет назад, когда пара региональных авиакомпаний приобрели с десяток "Грандкараванов" Cessna 208 и очень быстро свернули их эксплуатацию из-за финансовых проблем.Трамп заявляет, нельзя изолировать Россию. И, представим, на минуту, снимает санкционные ограничения в части авиатехники, запасный частей, maintenance service. На рынок приходят Cessna 208 ex, Pratt Whitney Canada, GE.