ЛМС-901 "Байкал"

Что-то я пропустил - есть такой проект?
Самолёт на парашютике — «Байкал» будет иметь необычную систему спасения Komcity News
 
Ну эта система еще в приключениях капитана Врунгеля описана . А по сути - как же Китай то взял и стал выпускать АН-2 а не орать что мол _нельзя 12 пассажиров, только 9 по нашему феншую положенно_. Если закон не совпадает с практикой то закон надо менять а не практику урезать. (Кстати в США - если на дороге стоит знак 40 а больше 2/3 едут 60 то оштрафовать за превышение нельзя - закон не совпадает с реальностью в этом случае и первична будет реальность. )
 
Давно пора это убрать и вернуть старые 12. А не делать уродцев.
Да, обратитесь с этим в FAA: пусть изменят нормы. Насколько, кстати?
12 пассажиров значительно лучше 9-и исключительно в Вашем воображении: доводов в пользу этого, нет - 19-то ещё лучше.
Теперь по пунктам предыдущего поста:
1. Скорость сваливания ЛМС выше, чем у Ан-2 с той же загрузкой, процентов на 10...15: Вы серьезно считаете разницу сколь- нибудь заметной?
2. См. выше
3. Парашютистов можно кидать и с исходного варианта - но предусмотрен вариант со сдвижной дверью, позволяющий выбросить всех за 0.5 секунды.
4. Вы уверены? И готовы привести сравнительные цифры, чтобы не прослыть балаболом? Please!
5. Особенную надёжность обеспечивает несинхронный выход предкрылков - не так ли?
Дальнейшие измышления, в свете убедительности предыдущих пунктов, позволю себе проигнорировать. Хотя, продвигаемый пример Китая прокомментирую: что же, импорт этих чудесных пепелацев отсутствует, от слова " совсем"?
Может, дело в копеешных ценах помоечных бипланов, находящихся в эксплуатации, а совсем не в его преимуществах?
 
Последнее редактирование:
лапшин, я не разделяю "размашистых" суждений stranger267, однако на сколько я могу судить в вашем самолете,(по сравнению с Ан-2) сильно уменьшен размер "грузовой кабины". Собственно это один из факторов позволивших заметно снизить вес планера и получить прочие "плюшки"
Однако рассматривая самолет не как "агрегат для перевозки насыпных грузов массой ....", а в более реальных условиях, габариты (особенно когда они и так не шибко велики) начинают играть немаловажную роль.
Если уж брать совсем грубую аналоию, то любая легковушка позволяет перевезти груз массой в полтонны. Вот только обычное кресло запихнуть в салон удастся сильно далеко не всем....
 
Последнее редактирование:
Ну эта система еще в приключениях капитана Врунгеля описана .
У "капитана Врунгеля" описана, при десантировании БРДМ отработана, а в авиации вместо нее предпочитают вводить ограничения по к-ву пассажиров. Интересно с какой аргументацией их вводили? 9 человек не жалко - пусть бьются, а 10 это уже не по-божески??
 
Предложенные условиями,характеристики, и так представлялись большинству нереализуемыми: на самом деле, тратить меньше мощности и топлива на перевозку того же груза (1500 кг) на большее расстояние, с большей в полтора раза, скоростью, взлетая с тех же площадок - задача не для слабонервных, а требование взлетать с тех же площадок лишь усугубляют.
И раздувать размеры салона в этих условиях было бы безумием: и так, тот факт, что в стояночном положении, я, ростом 178 см, хожу по салону не кланяясь, считаю пределом возможного ( на L-410 салон не выше).
А разменивать ЛТХ и ВПХ на возможность перевезти больше тюков минваты, следовало бы только при специально оговоренных заказчиком, требованиях.
Но их не было: скорость дальность, пассажировместимость, грузоподъемность,взлетная дистанция и цена - вот примерный перечень.
 
Последнее редактирование:
Если не секрет, каковы у вас размеры грузовой кабины?
 
Моя задача по этому самолёту, фактически, выполнена: ныне, работа по нему, в основном, рутинная - с ней справляются более молодые сотрудники ( безусловно, в случае нужды, присоединюсь).
Так, что, дождетесь - и от меня новостей, тоже... Надеюсь.
 
Последнее редактирование модератором:
Если не секрет, каковы у вас размеры грузовой кабины?

4,87×1,445×1,67 м
Достаточно, чтобы перевезти 3 контейнера LD-2 габаритами 1,194×1,534×1,626 м.
Не знаю, правда, позволит ли их запихнуть дверь...
 
Последнее редактирование:
А куда Байкал перекатили из ангара в Арамиле? Был на днях в гостях, не увидел его что-то.
 
 
Как же так? Ведь в нем все отечественное? Что скажет тов Лапшин?
 
Ничего удивительно, глядя на уровень потребительских цен для рядовых граждан - примерно, так и выросли цены за два года, тем более не удивительно, потому что СВО - войны всегда усложняли жизнь граждан и обесценивали деньги: "К примеру, мужское пальто подорожало в 6 раз (данные на 1940 и 1944 годы), ботинки — в 20 раз. В среднем, разница стоимости одежды мужчины до и во время войны оказалась 12-кратной в пользу увеличения. Аналогичная ситуация была и с продуктами — десятикратное подорожание говядины, молока, муки и двадцатикратное — яиц и картофеля. Данные Вознесенского по поводу увеличения стоимости табачных и алкогольных товаров подтверждаются, но вместе с ними стремительно выросли и цены на соль. Водка в среднем стоила в 20 раз дороже довоенной (тогда цена бутылки была 11,5 рублей).

Источник: Была ли в СССР гиперинфляция во время Великой Отечественной - Русская семерка
© Русская Семерка russian7.ru
 
а это связано с курсом рубля, которым гениально управляет ЦБ, умудряющийся при профиците внешней торговле иметь постоянную девальвацию рубля
 
ЦБ скажите спасибо, что не как в Зимбабве.

А внешний платёжный баланс на то и баланс, что профицит внешней торговли компенсируется дефицитом движения капитала. Арифметику ещё пока обмануть никому не удавалось (хотя многие пытались и пытаются).
 
Эльвира Сахипзадовна, перелогиньтесь - движение капитала (вы же имеете ввиду вывод денег экспортеров) вполне может и должен регулировать ЦБ
#ау оффтоп
 
Я имею в виду, что сумма одного с другим - это по определению арифметический ноль.

Арифметический ноль ЦБ не имеет полномочий регулировать.