Я так понимаю, что упомянутое вами сокращение - это какие-то нормы лётной годности вековой давности. Знаете, как говорят: богу - богово, кесарю - кесарево. Так что, пусть каждый делает то, в чём разбирается лучше: вы читайте свою литературу, а я буду читать свою.Не чувствуется, что рекомендация почитать НЛГС 3 выполнена.
И не надо. Мы же не собираемся подгонять жизнь под схему, тем более столетней давности. Наоборот, делайте такой самолёт, чтобы он шёл в ногу со временем, а ещё лучше где-то и опережал его. У людей потому и возникают вопросы по части сравнения Ан-2 с "Байкалом" в том числе из-за того, что древняя колымага легко везёт 12 человек, а новейшая машина всего 9, и то вроде как не потому вовсе, что не может, а потому как ФАА не велит.Выгоды от снижения затрат на легализацию типа по ним не вижу - а гемороя прибавилось бы реально.