ЛМС-901 "Байкал"

Скажем так, что не СССР раздавал, а конкретные люди из правительства и партии.
 
Реакции: A_Z
СССР никогда никому просто так ничего не раздавал. Если США действительно поставляли за деньги, чаще всего, потому, как тем, кому поставлялось было чем платить, то СССР получал "натурой", в разных вариантах, в том числе распространяя влияние, и да, через кредиты, потому, как получателям платить было нечем. # АУ
 
Можно и так сказать, а можно и иначе. СССР всегда что то получал взамен, например бананы или кофе оплаченные не валютой, а какой либо эрзац валютой, типа переводных рублей, или базу военную или якорную стоянку у берегов, и тд и тп. Но поставлялась реальная и АТ и все для ее обслуживания.#АУ
 
До принятия АП действовали именно эти Нормы летной годности самолетов. И действовали бы дальше, не случись перестройки.
И не надо.
Это Вы так думаете со своего дивана.
А те, что в лодке - иного мнения.
 
Легко. Собственно, например, известный ТВС, не имеющий сертификата типа, работает далеко не в единственном экземпляре. Дело, в принципе, в том, чтобы не пострадали невиновные, купившие билеты - ведомственные и иже с ними, знают о возможных рисках.
 
в сентября 2023 года сертификация была "на носу".
И???
Полагать, что такие дела делаются за неделю приемлемо разве для первоклассника.
Для справки: Авиационные правила АП 23 включают в себя 1450 пунктов, каждый из которых состоит из нескольких подпунктов и под-подпунктов. Сертификационный базис конкретного типа самолета включает никак не меньше половины требований, описанных во всех, касающихся данного типа. Соответствие каждому требованию каждого пункта и подпункта сертификационного базиса предъявляется в виде таблицы соответствия, где подтверждается такое соответствие с указанием метода определения соответствия (МОС) - расчет, наземные и летные испытания и пр.
Таким образом, стопка бумаг сертификационных документов имеет высоту далеко не в метр: достаточно сказать, что налет одноклассника Л-410, Cessna Sky Courier, в рамках сертификационных испытаний составил 2100 часов только для грузового варианта, на который и выдан СТ. Для пассажирского потребуется еще немало.
 
В Комсомольске-на-Амуре началось возведение завода для выпуска самолётов «Байкал»
 
Я конечно все понимаю - но народа там, в Комсомольсе-на-Амуре не бесконечное количество, и где они сотрудников возьмут для цельного завода под ЛМС - вопрос интереснейший
 
Однако, вопрос комплектования завода кадрами стоит в КНА куда менее остро, чем, скажем, в Урюпинске.
Набирать-то эти кадры придется по-любому, вне зависимости от локации производства. И КНА здесь не худший вариант: к тому же, возможность выбора приведет у росту уровня жизни работников.
 
КНА почти 250тч, а Урюпинск 36тч - так что наверное КНА перспективней, но я помню как зазывалы из КНА приезжали в Арсеньев и пытались переманить оттуда людей, когда завод в Арсеньеве подвис в начале 2000х. От меня все равно тут ничего не зависит - но выбор КНА как базы для производства нового самолета - очень смелый. Логистика и решение проблем с персоналом - еще дадут о себе знать ИМХО
 
За "Байкалом" пойдет "Енисей" двухмоторный?

Уважаемый Лапшин, допустите утечку.
 
Nebo_sverhu, а почему именно «Енисей»? И не озеро, и к локации производств УЗГА никакого отношения не имеет!
Тогда уж логичнее «Уралом» назвать или «Волгой» — Самара на её берегах стоит, и вообще — "матушка-река"...
Или каким-то белорусским топонимом — ведь, вроде, совместное производство с ними намечается по этому двухмоторному 19-местнику?
 
Логистика и решение проблем с персоналом - еще дадут о себе знать ИМХО
С Вами не согласны: