Ну что на это сказать, открою секрет - по мимо однодвигательных самлетов есть и многодвигательные, а методика расчета для всех едина! Пук в лужу защитанКак интересно, применительно к ЛМС и Байкал, особенно.
Давайте - считайте взлетную дистанцию для ЛМС с отказом одного двигателяНу что на это сказать, открою секрет - по мимо однодвигательных самлетов есть и многодвигательные, а методика расчета для всех едина! Пук в лужу защитан
да не вопрос! Дайте исходные данные по самолету( Макс взлетный, тип и тягу двигателя, скорости на заходе и взлете, длины разбега и пробега)Давайте - считайте взлетную дистанцию для ЛМС с отказом одного двигателя
Как уже озвучивал Прокурор Всея Руси:«Нам предъявляли 1050 м. Я вообще не знал, что с этим делать, скажу честно. Потому что у нас полос по 1050 м на Дальнем Востоке 33 — и все. А все остальные не подходят. Для всех остальных никакой «Байкал» сесть не сможет. Вчера мне сказали, да нет, 350 м», — заявил он.
Интересно сколько будет стОить кукурузник с такой приспособой ?Как уже озвучивал Прокурор Всея Руси:
Можно тормозной парашют добавить, чтобы при прерванном взлёте тормозить без риска капотирования.Получается, после вмешательства Путина ЛМС-901 стал круче Ан-2!
Полоса там 220, и откуда этот Трутнев взял свою чушь, неизвестно никому.Чудеса творятся. Ещё несколько дней назад Байкал имел цену 455 миллионов и потребную полосу 1050, сегодня Трутнев уже сказал, что цена упала до 260, а полоса до 350
А откуда вы взяли "полоса там 220"?Полоса там 220, и откуда этот Трутнев взял свою чушь, неизвестно никому.
Из воображения комментатора выше, наверное.А откуда вы взяли "полоса там 220"?
Из спецификаций на Байкал. Ну например вот отсюдаА откуда вы взяли "полоса там 220"?
То есть в случае прерванного взлёта вы предлагаете смело врезаться в забор?Из спецификаций на Байкал. Ну например вот отсюда
в других источниках тоже самое. 220 / 195 метров разбег - пробег. ЧТо кстати похоже на правду. Так примерно такие самолеты и летают.
Ну наверное если у вас длина разбега 220 метров то длина полосы для взлета учитывая и зону безопасности будет где то _длина разбега + длина пробега_ то есть метров 400. А вообще говоря в случае прерванного взлета на 1 моторном самолете вы все равно будете садиться перед собой, то есть ничего критического не должно быть еще где то с километр. Чаще считают длину до набора 25 метров или 50 футов.То есть в случае прерванного взлёта вы предлагаете смело врезаться в забор?
Шум то шумом. Но в итоге сидят без двигателя для совсем мелкой авиации (безумие вроде Як-152 можно не считать, это надо же было умудриться дизель туда заложить!), двигатели для ЯК-52 / Су-26 и прочих выпускаются... в Румынии (из США в Румынии заказывают как тут мы выяснили), и это проблема (мне вот интересно а что в дроны то пихают? так то туда ротаксы турбо ставят, но ротакс то явно не в РФ делаеся). А для средней вроде как появится но там другая проблема - там из за безмозглого следования правилам ЕС умудрились сделать самолет сильно хуже старого как говно мамонта АН-2, в итоге те кто просто на АН-2 ставят ГТУ резко выигрывают... Но там хоть какое то движение есть.Граждане и господа!
Про самолеты относительно "малой авиации" за последние 15-20 лет озвучили, затранслировали, напостили столько белого,черного и серого шума, что даже профессионалы... даже работающие в этой сфере... в этом океане рениксы просто утонули!
Такое у меня сложилось "мнение наблюдателя"
О, то есть уже не 220, а 400.Ну наверное если у вас длина разбега 220 метров то длина полосы для взлета учитывая и зону безопасности будет где то _длина разбега + длина пробега_ то есть метров 400.
То есть, как минимум, заменой вертолётов такие самолёты являются очень редко.А вообще говоря в случае прерванного взлета на 1 моторном самолете вы все равно будете садиться перед собой, то есть ничего критического не должно быть еще где то с километр.
Зависит. Здесь взяты некие идеальные условия, а вычисленная по номограмме из РЛЭ реальность может быть несколько иной. Как меньше, так и сильно больше.У АН-2 кстати эти же параметры - Длина разбега: 235 м (при максимальной взлётной массе);
А откуда следует, что у "Байкала" они заявлены для максимальной взлётной массы?У Байкала заявлено 220М / 195 метров.
Так цену ГТЛК анонсировала и направила потенциальным эксплуатантам.Посмотрел выборку того, что тот же Трутнев и другие говорили на эту тему несколько лет
Снизить себестоимость самолета вдвое «объективно невозможно», так как все комплектующие машины имеют тенденцию к удорожанию, причем выше уровня инфляции, говорит исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. Сделать это за счет маржи производителя также затруднительно, добавляет он. По оценке эксперта, производитель «Байкала» «уже находится в красной зоне убытков или очень близок к ней».Заявленная уменьшенная стоимость самолета скорее всего то, что будет оплачено государством, недостающие финансы будут искать в различных фондах и ужимать другие программы МПТ.
Надысь сосед цитировал стих из забытых времён:Получается, после вмешательства Путина ЛМС-901 стал круче Ан-2!
А еще более древнее и тоже подходящее:Надысь сосед цитировал стих из забытых времён:
Если же твоя подруга
И в постели горяча -
В этом личная заслуга
Леонида Ильича
#ау