ЛМС-901 "Байкал"

Хамство
Как интересно, применительно к ЛМС и Байкал, особенно.
Ну что на это сказать, открою секрет - по мимо однодвигательных самлетов есть и многодвигательные, а методика расчета для всех едина! Пук в лужу защитан
 
Давайте - считайте взлетную дистанцию для ЛМС с отказом одного двигателя
 
да не вопрос! Дайте исходные данные по самолету( Макс взлетный, тип и тягу двигателя, скорости на заходе и взлете, длины разбега и пробега)
 
Как уже озвучивал Прокурор Всея Руси:
 
Господи, ну найдите уже в Сети РЛЭ Ан-2.

Минимально потребная длина лётной полосы (ВПП + концевая полоса безопасности) для него 650 м и 750 м для взлётных масс менее 5250 кг и более 5250 соответственно.

Получается, после вмешательства Путина ЛМС-901 стал круче Ан-2!
 
Полоса там 220, и откуда этот Трутнев взял свою чушь, неизвестно никому.
 
А откуда вы взяли "полоса там 220"?
Из спецификаций на Байкал. Ну например вот отсюда


в других источниках тоже самое. 220 / 195 метров разбег - пробег. ЧТо кстати похоже на правду. Так примерно такие самолеты и летают.
 
То есть в случае прерванного взлёта вы предлагаете смело врезаться в забор?
 
Ну наверное если у вас длина разбега 220 метров то длина полосы для взлета учитывая и зону безопасности будет где то _длина разбега + длина пробега_ то есть метров 400. А вообще говоря в случае прерванного взлета на 1 моторном самолете вы все равно будете садиться перед собой, то есть ничего критического не должно быть еще где то с километр. Чаще считают длину до набора 25 метров или 50 футов.
У АН-2 кстати эти же параметры - Длина разбега: 235 м (при максимальной взлётной массе); Длина пробега: 225 м. У Байкала заявлено 220М / 195 метров.

То есть у Байкала примерно все тоже самое. Можно предъявлять претензии на то что нет автоматических предкрылков (реально огромный минус) или на идиотские двери (будут улетать только так) или на 9 место вместо нормальных 12 или на неудачное размещение двери (нельзя кидать парашютистов) еще там на что то, но вот по потребной полосе что АН-2 что Байкал смотрятся одинаково. И откуда этот деятель взял свою чушь про 1 км науке неизвестно.

А Пилатус нет смысла тут пихать. Он в первую очередь для США. А тут полосы всегда 2200 футов или длиннее за редкими исключениями (обычно делают 3000 футов для мелочи). И просто нет смысла делать самолет с пробегом 1000 футов, ему негде будет этот пробег реализовывать. А на Аляске на Пилатусах и не летают почти.
 
Граждане и господа!

Про самолеты относительно "малой авиации" за последние 15-20 лет озвучили, затранслировали, напостили столько белого,черного и серого шума, что даже профессионалы... даже работающие в этой сфере... в этом океане рениксы просто утонули!
Такое у меня сложилось "мнение наблюдателя"
 
Шум то шумом. Но в итоге сидят без двигателя для совсем мелкой авиации (безумие вроде Як-152 можно не считать, это надо же было умудриться дизель туда заложить!), двигатели для ЯК-52 / Су-26 и прочих выпускаются... в Румынии (из США в Румынии заказывают как тут мы выяснили), и это проблема (мне вот интересно а что в дроны то пихают? так то туда ротаксы турбо ставят, но ротакс то явно не в РФ делаеся). А для средней вроде как появится но там другая проблема - там из за безмозглого следования правилам ЕС умудрились сделать самолет сильно хуже старого как говно мамонта АН-2, в итоге те кто просто на АН-2 ставят ГТУ резко выигрывают... Но там хоть какое то движение есть.

А по совсем мелочи никакого прогресса вообще. Хотя даже КНДР умудряется строить аналог 172й цессны. А в РФ умудрились просрать программу Як-18Т (под предлогом что дорого сложно и вообще есть такие даймонды) и на чем сейчас будут учить непонятно вообще (вообще говоря школы в мире не любят учить на даймондах. Сложно, дорого, ненадежно, очень хрупкий самолет. Хотя есть несколько особо одаренных которые на даймондах учат. Но ругаются там все!). Но опять таки, первичная проблема там двигатель. Почему за все это время не скопировали континентал или лайкоминг уму непостижимо. (И не надо тут сказок про авиа бензин. Тот же Лайкоминг нормально работает и на авто бензине например).
 
О, то есть уже не 220, а 400.

А если у вас ещё и длина разбега не 220...

То есть, как минимум, заменой вертолётов такие самолёты являются очень редко.

Зависит. Здесь взяты некие идеальные условия, а вычисленная по номограмме из РЛЭ реальность может быть несколько иной. Как меньше, так и сильно больше.

У Байкала заявлено 220М / 195 метров.
А откуда следует, что у "Байкала" они заявлены для максимальной взлётной массы?
 
Снизить себестоимость самолета вдвое «объективно невозможно», так как все комплектующие машины имеют тенденцию к удорожанию, причем выше уровня инфляции, говорит исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. Сделать это за счет маржи производителя также затруднительно, добавляет он. По оценке эксперта, производитель «Байкала» «уже находится в красной зоне убытков или очень близок к ней».

Пантелеев допускает снижение стоимости только в двух случаях. Первый – установление государством директивной цены на самолет. Разницу между этой ценой и себестоимостью производства заводу компенсируют из бюджетных средств, объясняет он.

Ссылка
 
Получается, после вмешательства Путина ЛМС-901 стал круче Ан-2!
Надысь сосед цитировал стих из забытых времён:

Если же твоя подруга
И в постели горяча -
В этом личная заслуга
Леонида Ильича

#ау
 
А еще более древнее и тоже подходящее:
"Если дед свою старуху
Поменял на молодуху --
Это не чудачество, а борьба за качество!"