ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
Я же исправил там выше: СибНИА, естественно, он теперь выполняет функции разработчика, судя по всему.
СибНИА не может выполнять функции разработчика. Что бы в его лицензии не было написано.
Сертификация - очень сложный процесс, с которым мучаются даже "настоящие" КБ. С современными ЛА.
А уж протащить через процедуру сертификации самолёт, который был сделан незнамо когда - это из области фантастики.

Такое впечатление, что Минпромторг поставил заведомо невыполнимую задачу, чтобы отгородиться от "модификаторов" Ан-2.
 
Вышел ролик про "Рысачок" пару дней назад
но автора здесь не любят , не стал тащить......
 
Вышел ролик про "Рысачок" пару дней назад
но автора здесь не любят , не стал тащить......
А причём тут любовь / нелюбовь к автору?
Это была заведомо мертворожденная программа, машину удушили еще на стадии составления ТЗ.
И какой смысл всё это жевать по ...надцатому разу? Тем более, здесь.
Есть отдельная тема - попробуйте её реанимировать.
 
СибНИА не может выполнять функции разработчика. Что бы в его лицензии не было написано.
Сертификация - очень сложный процесс, с которым мучаются даже "настоящие" КБ. С современными ЛА.
А уж протащить через процедуру сертификации самолёт, который был сделан незнамо когда - это из области фантастики.

Такое впечатление, что Минпромторг поставил заведомо невыполнимую задачу, чтобы отгородиться от "модификаторов" Ан-2.
IMG_20240915_075314.jpg
 
Реклама
Потому и не ставят, что для сертифицирующих органов ваше мнение и ваш опыт - это плюнуть и растереть.
И если вам завтра на голову свалится самолёт с отказавшим автомобильным движком, то вы быстро с ними согласитесь. :)
Похоже, что вы не в курсе, что ЦИАМ уже выставлял на МАКСе двигатель от Ауруса модифицированный под самолёты.
 
Аеротек, а там слово "сертификация", кроме как в заголовке, присутствует?
Что, СибНИА уже подал в АР РФ заявку на получение СТ? Или в данном случае это сочли необязательным?
 
Похоже, что вы не в курсе, что ЦИАМ уже выставлял на МАКСе двигатель от Ауруса модифицированный под самолёты.
Похоже, что вы не в курсе, что СТ на этот двигатель не получен. Хотя с последнего МАКСа, если мне склероз не изменяет, три года прошло.
Вот когда получат - тогда и поговорим.
 
И если вам завтра на голову свалится самолёт с отказавшим автомобильным движком, то вы быстро с ними согласитесь. :)
Автомобильный движок было сказано образно ....
в чем проблема сделать (среинжинирить) мотор для малого самолета?
 
Автомобильный движок было сказано образно ....
в чем проблема сделать (среинжинирить) мотор для малого самолета?
Проблема в том же, чтобы содрать ( не стоит прятаться за заумными терминами!) смартфон, планшет, комп, холодильник, газовую плиту, чайник. Получается только визуально похожее.
 
Аеротек, а там слово "сертификация", кроме как в заголовке, присутствует?
Что, СибНИА уже подал в АР РФ заявку на получение СТ? Или в данном случае это сочли необязательным?
Работы будут выполняться в строгом соответствии с ФАП-21.
РОСАВИАЦИЯ и Авиарегистр не дадут увильнуть.
 
Работы будут выполняться в строгом соответствии с ФАП-21.
РОСАВИАЦИЯ и Авиарегистр не дадут увильнуть.
Я в курсе, как проходили сертификации в АР РФ в последнее время. Так что слова о "строгом соответствии" вызывают у меня слезу умиления. :)
Будет распоряжение сверху - выдадут СТ на что угодно.
Поэтому и сохраняется впечатление, что это "гарантированный натяг".
Откуда СибНИА возьмёт КД на Ан-2? Сделает запрос в Варшаву? Или в Пекин? :)
 
Реклама
Получается только визуально похожее.
"Мотор был очень похож на настоящий, но не работал" (Ильф и Петров, "12 стульев"). :)
Собственно, именно это, насколько я знаю, сейчас и происходит с ВК-650В. Посмотрим, что будет с ВК-1600.
 
Назад