ЛМС-901 "Байкал"

Выше я предлагал найти в сети РЛЭ Ан-2 и найти требования к ВПП и даже приводил указанные там цифры. Сыр-бор не вокруг длины разбега, а вокруг первоначально заявленного г-ном Трутневым требования к ВПП для "Байкала".
 
Нет, сыр бор насчет трепа Трутнева что мол самолет хуже Ан-2. Да и в любом случае ВПП что тому что этому нужна метров в 400 - 500.
 
Чтобы дискуссия перешла в рациональное русло предлагается ознакомиться с документом: Руководство по проектированию аэродромов Часть 1 Взлетно- посадочные полосы.Doc 9157-AN/901. Документ скучный, однако именно там есть все термины и определения касательно ВПП, которыми тут уж очень вольно жонглируют. Там же и методология расчетов параметров ВПП.
 
Так цену ГТЛК анонсировала и направила потенциальным эксплуатантам.
Я думаю(с) что цена указанная тут - это конечная цена (общая сумма лизинговых платежей). С учетом конской ставки ЦБ, три-четыре оборота общей стоимости по кредиту от фактической стоимости самолета - это еще по божески.
Имел несчастье ознакомиться с ценами сейчас по ипотеке на "домик в деревне" - при цене домика в 100 руб, выдает общую стоимость ипотеки в 400.
 
Реакции: Vamp
Так лизинг будет идти по льготной ставке. ЦБ всегда может полученный процент назад отдать для компенсации, если кредит (или лизинг) на стратегическое производство или сервис.
И никто общую стоимость ипотеки не считает. В США она была и при ставке в 12 процентов. Падает стоимость самого дома и общая стоимость ипотеки сохраняется, как правило. И то что больше половины (обычно 3x) расходов на ипотеку идут банку - совершенно нормально.
 
Да? Может в США так и делают, а у нас в договорах лизинга пишут -- общая стоимость 1440 рубля, ежемесячный платеж - 12 рублей
 
Так общая стоимость не интересует никого. Интересуют начальный взнос, месячный платеж, срок платежей.
 
А известно-ли уважаемому обществу, что в настоящее время Минтранс потребовал провести сертификацию типа для Ан-2!?
 
Последнее редактирование:
Треть салона забьют фанеркой, чтобы гарантированно более 9 пассажиров не возили?
 
Кстати, вполне возможно, что это бюрократический ответ на инициативы "трутневской" бригады по смене подрядчика, озвученные на ВЭФ-е. Мол, сначала сертифицируйте свой прототип по АП-23, а потом поговорим...
В таком случае, отдаю дань Алиханову за креативность мышления!
 
Реакции: A.F.