Значит в 79-80 годах там уже вовсю занимались Аном. А Казань начала подготовку изд.70 сильно раньше.
Не вижу, когда могли строить планы на семидесятку в Ульяновске.
Думаю, если изложенное выше правда, то решение строить 70-ку в Казани, было принято сильно раньше, где-нибудь в 1976-1977-м, когда строительство завода в Ульяновске находилось еще на начальных стадиях. В той же ригмантовской книжке пишут, что возведение нового "крупнопролетного" цеха началось в Казани еще в 1975-м, а закупки нового оборудования и того раньше, в 1974-м (но ведь это могло делаться и для 45-х же?). А вот, по Ульяновску, возможно, сохранялась некая неопределенность, т.к. еще шли переговоры по ОСВ-2 (подписали-то его Брежнев и Картер только в 1979-м).
А вот что пишут антоновцы в монографии по Руслану (АиВ №1/2000):
Впрочем, про 1983 год, уверен, они ошибаются. Тогда, скорее всего, вышло некое
очередное решение правительства, но отнюдь не первое по этому вопросу. Постановление ЦК по Ан-124 в его состоявшемся виде (изд.400), как известно, было принято в январе 1977-го. Полагаю, уже в нем Ульяновск мог быть прописан...
З.Ы. но всё это про заводы как-то совсем не про Байкал. Куда бы перенести?