Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Не знал, что тягу двигателя создает газогенератор.
Отстал от жизни, наверное.
У двухконтурного двигателя 70-90% тяги создает вентилятор. Так что да, если тягу создает только газогенератор, то это одноконтурный двигатель. Если к нему вентилятор привентить, гораздо больше тяга будет.
 
Реклама
У двухконтурного двигателя 70-90% тяги создает вентилятор. Так что да, если тягу создает только газогенератор, то это одноконтурный двигатель. Если к нему вентилятор привентить, гораздо больше тяга будет.
Хммм! Но вентилятор, то не сам крутится. Его крутит тот же газогенератор, или я не прав???
 
Если фактическая тяга - 35 тонн, то значит испытывали двухконтурный двигатель. А если испытывали только газогенератор, то 35 тонн - это расчетное значение тяги.
 
Если фактическая тяга - 35 тонн, то значит испытывали двухконтурный двигатель. А если испытывали только газогенератор, то 35 тонн - это расчетное значение тяги.
Движок на видео недельной давности нормально так вентилятором крутит.
Отсюда и новости, про выход на 35т

А испытания газогенератора были год назад. Можно посмотреть в видео машньюз.
Там сам газогенератор увешан всем чем можно, и народ с умными лицами рычагами дергает на камеру
 
Движок на видео недельной давности нормально так вентилятором крутит.

А испытания газогенератора были год назад. Можно посмотреть в видео машньюз.
Там сам газогенератор увешан всем чем можно, и народ с умными лицами рычагами дергает на камеру
В таком случае, возможно журналист или ещё кто перепутал газогенератор и собственно двигатель.
 
А я не это цитировал? Где там 35 тонн? Или тоже считаете, что ГГ тяги не создает?
Не знал, что тягу двигателя создает газогенератор.
Отстал от жизни, наверное.
И чего спорить?
Товарищ усомнился в создании тяги газогенератором - я не согласился.
Но ни цифры в 35 тонн в этом контексте не называлось, ни, наоборот, создание тяги вообще, не отрицалось.
 
Реклама
Назад