ЛМС-901 "Байкал"

Исключительно из собственного опыта.
Только наивные люди думают, что на местах сидят гиганты мысли, а в Москве все переиначивают по злому умыслу.
На форуме могут быть действительные государственные советники 3 класса;) с опытом работы на госслужбе. Даже министерской. Даже понимающие немного, что означает понятие "эффективность расходования бюджетных средств".
Сравнительно недавно встретил университетского товарища, который решил продолжить научную деятельность в Альма матер, защитил докторскую, вошёл в диссовет, научный секретарь теперь диссовета. Жаловался, что работы кандидатские слабые, смотреть больно. Ни научной новизны, ни эксперимента как такового. Но план по выпуску кандидатов никто не отменял. Плачут и кушают кактус.
Так же и тут. Начальник сказал, нужен самолёт (балкер, танкер, газовоз, спутник, новая лада джип, синхрофазотрон, без разницы) - вниз пошло указание срочно (!), что есть из быстрого, что можно собрать, не сложное, показать и получить бюджет. Спускают этакое ТЗ, находят пенсионера (ов), которые начинали ещё в СССРовские времена в инициативном порядке делать какой-то проект. Прикрепляют молодёжь которая знает как в автокад и соединить комп с обрабатывающим центром DMG Mori или Doosan каким. Отдают на откуп "частному" холдингу, там контроль сроков, комплайенс, флип чарты с бумажками разноцветными с липкой полосой, схемами типа аджайл, вайт борд со схемами, груминги со стори поинтами. Но буксует проект, забыли что-то. Потом критика начинается со стороны премьеров, министров и тд. Начинают все нервничать, менять на переправе кровати.
#ау
П.с. все совпадения с реальными лицами случайны.
 
Реклама
На форуме могут быть действительные государственные советники 3 класса;) с опытом работы на госслужбе. Даже министерской. Даже понимающие немного, что означает понятие "эффективность расходования бюджетных средств".
Сравнительно недавно встретил университетского товарища, который решил продолжить научную деятельность в Альма матер, защитил докторскую, вошёл в диссовет, научный секретарь теперь диссовета. Жаловался, что работы кандидатские слабые, смотреть больно. Ни научной новизны, ни эксперимента как такового. Но план по выпуску кандидатов никто не отменял. Плачут и кушают кактус.
Так же и тут. Начальник сказал, нужен самолёт (балкер, танкер, газовоз, спутник, новая лада джип, синхрофазотрон, без разницы) - вниз пошло указание срочно (!), что есть из быстрого, что можно собрать, не сложное, показать и получить бюджет. Спускают этакое ТЗ, находят пенсионера (ов), которые начинали ещё в СССРовские времена в инициативном порядке делать какой-то проект. Прикрепляют молодёжь которая знает как в автокад и соединить комп с обрабатывающим центром DMG Mori или Doosan каким. Отдают на откуп "частному" холдингу, там контроль сроков, комплайенс, флип чарты с бумажками разноцветными с липкой полосой, схемами типа аджайл, вайт борд со схемами, груминги со стори поинтами. Но буксует проект, забыли что-то. Потом критика начинается со стороны премьеров, министров и тд. Начинают все нервничать, менять на переправе кровати.
#ау
П.с. все совпадения с реальными лицами случайны.
Забавно.
Обычно МПТ не спускает ТЗ производителю, его разрабатывает либо будущий эксплуатант, либо изготовитель, либо оба вместе.
А вот сроки действительно МПТ может определять, так как оно выделяет финансирование.
В процессе разработки выясняется, что производитель был излишне оптимистичен, но по другому бабки и не получить и начинается сдвиг сроков вправо…
 
Оттуда:

Новый «Байкал» заменит легендарный Ан-2 «Кукурузник» — первый полёт уже в 2025 году

Самолёт поднимется в небо после завершения лабораторных испытаний нового двигателя ВК-800

Про какие лабораторные испытания двигателя и винта говориться, если первый полет на носу?
 
На форуме могут быть действительные государственные советники 3 класса;) с опытом работы на госслужбе. Даже министерской.
Даже в АП.
На авиапорту был один.
Иногда достаточно разумный на форуме... иногда заносило.
Каков он был "на своем месте", где деньги получал -- нам не дано узнать.
 
Оттуда:

Новый «Байкал» заменит легендарный Ан-2 «Кукурузник» — первый полёт уже в 2025 году

Самолёт поднимется в небо после завершения лабораторных испытаний нового двигателя ВК-800

Про какие лабораторные испытания двигателя и винта говориться, если первый полет на носу?
Может из-за того что двигатель проходит испытания на самолете-летающей лаборатории, стало быть лабораторные испытания?
 
Назад