ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
Ув. модераторы. А может стоит прикрыть тему до появления реальной информации?
А то всё развивается по одному и тому же сценарию...
RusoTuristo, радостно тащит сюда очередную статейку про сроки.... неважно что и кем в ней написано, главное про сроки....
лапшин, естественно отвечает, прибегает группа товарищей... и начинается очередная перепалка
 
Ув. модераторы. А может стоит прикрыть тему до появления реальной информации?
А то всё развивается по одному и тому же сценарию...
RusoTuristo, радостно тащит сюда очередную статейку про сроки.... неважно что и кем в ней написано, главное про сроки....
лапшин, естественно отвечает, прибегает группа товарищей... и начинается очередная перепалка

Ну так это же прекрасно. Самолета нет - но хоть статьи про сроки есть :lol: Наш авиапром он же все равно ничего кроме статей не выпускает
 
Ув. модераторы. А может стоит прикрыть тему до появления реальной информации?
А то всё развивается по одному и тому же сценарию...
Что за жалобность у вас, что случилось в голове? Любая статья это информация к размышлению, особенно если информация от Замминистра транспорта! Вас вот не насторожила цифра в 100 т. часов? Или В. Потешкин вымышленная фигура судя по его Фамилии и он "потешается" над нами. Да и по части "того же сценария" у вас есть мысли, что там с режесурой и сценаристами происходит? :unsure:
 
Я лично думаю что проект помрет и все пойдет на точную копию АН-2 с турбовинтовым двигателем. Что много - много перспективнее. Если Байкал за пару лет так и не довели (ну что мешает летать сертификации сейчас с импортным двигателем то? Так чтобы двигатель появился - поставили , отлетали часов 20 и все, сертификация заверешена). Загадка на самом то деле. Но процентов 50 на то что доведут. Хотя неясно что там целый год мусолить нужно...
 
Я лично думаю что проект помрет и все пойдет на точную копию АН-2 с турбовинтовым двигателем. Что много - много перспективнее. Если Байкал за пару лет так и не довели (ну что мешает летать сертификации сейчас с импортным двигателем то? Так чтобы двигатель появился - поставили , отлетали часов 20 и все, сертификация заверешена). Загадка на самом то деле. Но процентов 50 на то что доведут. Хотя неясно что там целый год мусолить нужно...
Ага просветление приходит медленно, но верно! Помниться с момента аккредитации, ой вылупления, «Байкал-Инжиниринг» с 2019 много чего только говорилось вплоть, Что еще не вечер; Караван идет; и Подождете немножко. Жаль что умнейшие люди в это верили! Хотя программа того же Грача Т101 и Виконта V100 их не отрезвила! Но все же можете прокомментировать про 100т. часов налета упомянутых Замминистром Транспорта, это теперь требование для всех новых ВС?
 
Ув. модераторы. А может стоит прикрыть тему до появления реальной информации?
А то всё развивается по одному и тому же сценарию...
RusoTuristo, радостно тащит сюда очередную статейку про сроки.... неважно что и кем в ней написано, главное про сроки....
лапшин, естественно отвечает, прибегает группа товарищей... и начинается очередная перепалка
К чему такие полумеры? Давайте уж все ветки про нынешний российский гражданский авиапром прикроем. Или хотя бы снабдим ярлыком «людям с тонкой душевной организацией вход запрещен»😀
 
RusoTuristo, фактическая ценность большинства форумных веток околонулевая - можно и прикрыть. Но все же это форум, форум развлекательный, малосоотносящийся с теми кто реально работает - большинство тут пенсы и немного полуспециалистов, а людям с тонкой душевной организацией самим надо принимать решение "расстраиваться" или нет. И закрывать не стоит - ведь по характеру вопросов можно определить кого тут и что интересует, а это может быть кому-то полезно. То вдруг придет какой-нибудь человек "оттуда" и начнет всех "учить" и хоть зачастую это смешно, но и рациональное зерно иногда можно получить. Главное не доверяться слепо всяким журнахлюстам, критически оценивать перлы околоавиационных руководителей и двигать-двигать-и-двигать свою персональную работу - а время все расставит на места. Не журитесь RusoTuristo, лучше лимон в палисаднике полейте вовремя, а то засохнет :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
и все пойдет на точную копию АН-2 с турбовинтовым двигателем.
И это был бы не самый плохой вариант! Об этом говорилось с самого начала. Грошей только жаль потраченных на то, что изначально было худшим вариантом. И потраченное вхолостую время.
 
Назад