Лоукост от S7 airlines / "Глобус"

Реклама
На самом деле меняет. Хочу думать, что Сибирь договорилась с Савельевым по этому вопросу.
Хм... Если Сибирь "договорилась" непосредственно с Савельевым, то последний может составить "компанию" Улюкаеву, это же очевидно.. Все таки Сибирь и Минтранс. Хотя не ясно, о чем они там должны договариваться..
 
В Питер и на юга, всё остальное на ССЖ.
Так я и говорю про ssj, так как если сравнивать расход с тем что говорят пилоты ssj а не вик педия то он вполне сопоставим с 319 и 320N. Конечно не будет дотаций, но это можно компенсировать другим
 
если сравнивать расход с тем что говорят пилоты ssj а не вик педия то он вполне сопоставим с 319 и 320N
Имеется в виду расход ssj и 320neo в час? Тогда да. У 320N чуть больше расход, но и пассажиров берет почти в 2 раза больше.
 
Имеется в виду расход ssj и 320neo в час? Тогда да. У 320N чуть больше расход, но и пассажиров берет почти в 2 раза больше.
Так я и говорю грубо на топливо надо столько же. а вот везет вдвое больше, в том числе и багажа, да там наверное нужно больше бортпроводников, зато пилотов в сотни раз больше
 
Реклама
Только-что Савельев в интервью на Россия 24 заявил - (цитата по памяти) - Лоукост S7 не будет летать из Москвы и МО.
 
Насколько реально летать с промежуточными посадками? Если от начального до конечного пункта нет прямых рейсов, то промежуточная посадка всё равно предпочтительнее пересадки, зато достаточно набирать половину самолёта для каждого из трёх направлений.
 
Насколько реально летать с промежуточными посадками? Если от начального до конечного пункта нет прямых рейсов, то промежуточная посадка всё равно предпочтительнее пересадки, зато достаточно набирать половину самолёта для каждого из трёх направлений.
Проще летать хабом, тогда в условном хабе на 10 рейсов достаточно набить 1/10 самолёта на каждое из 10 направлений. Что все, кто может, и делают, очевидно, преимущества авиакомпании в таком случае перевешивают удобства пассажира (кстати, чем посадка лучше пересадки? Учитывая, что пассажиров частенько все равно тащат в аэровокзал, преимущества не сильно очевидны).
 
Проще летать хабом, тогда в условном хабе на 10 рейсов достаточно набить 1/10 самолёта на каждое из 10 направлений. Что все, кто может, и делают, очевидно, преимущества авиакомпании в таком случае перевешивают удобства пассажира (кстати, чем посадка лучше пересадки? Учитывая, что пассажиров частенько все равно тащат в аэровокзал, преимущества не сильно очевидны).
Гарантированно не опоздаешь на стыковочный рейс.

Ну и одно с другим совместимо, можно подвозить в хаб из двух городов и набирать вообще 1/20.

У нас же вся проблема в том, что надо как-то набирать полную загрузку на очень маленьком рынке, тут все средства хороши.
 
S7 выбрала для базировки лоукостера четыре аэропорта "Новапорта"

Москва. 2 сентября. INTERFAX.RU - Группа S7 выбрала для базировки своего будущего лоукостера аэропорты Новосибирска, Воронежа, Челябинска, Тюмени, сообщил в кулуарах ВЭФ-2021 бизнесмен Роман Троценко, чей холдинг "Новапорт" объединяет эти аэропорты.

"Они выбрали несколько точек. В нашей сети это 4 точки: Новосибирск, Воронеж, Челябинск, Тюмень. Мы с ними глубоко в переговорах в отношении их планов. Мы считаем, это очень полезная инициатива, в России должен появиться второй, а потом и третий лоукостер, что существенно повысит мобильность населения", - сказал он

По его словам, "Новапорт" готов предоставить лоукостеру S7 скидки на период раскатки новых маршрутов.

"Мы всем лоукостерам делаем низкие ставки. Для нас это вызов. Мы на лоукостерах почти ничего не зарабатываем, зато поднимаем тот пассажиропоток, который при других обстоятельствах не полетел бы", - отметил Троценко.

S7 объявила о планах запуска собственного низкобюджетного перевозчика с июля 2022 года. Эта компания, как ожидается, будет летать на Airbus A320neo, связывая регионы РФ. В качестве потенциальных аэропортов базирования рассматриваются Омск, Челябинск, Казань, говорила совладелица S7 Татьяна Филева.
 
Итого только Челябинск из первоначального плана.. Ну не знаю, не знаю... Особенно Воронеж смущает... Вот если бы Калуга.... Могли бы норм трафика отхватить. Новая Москва бы могла спокойно туда гонять, в том числе. Благо норм трасса (платка).
 
Реклама
Назад