Lacoste
Старожил
Я предполагаю какая стратегия привлечения клиентов будет) Само наличие Победы для этого проекта хороший плюс, это просто необходимо «отработать». )))) Не было бы Победы, было бы сложнее. А тут есть и репутация Победы есть в лицах части пассажиров. Это плюс) С маркетингом и т.д у С7 просто шикарно. Молодцы ребята.
Это не вещать фразами в каждом полете о самом молодом флоте, от которых уже блевать тянет, ибо пахнет канифолью..
Итого этот проект найдёт чисто свою аудиторию + привлечёт тех, кого воротит от Победы + обычные люди, кому пофиг на чем, главное цена и т.п.
Это не вещать фразами в каждом полете о самом молодом флоте, от которых уже блевать тянет, ибо пахнет канифолью..
Итого этот проект найдёт чисто свою аудиторию + привлечёт тех, кого воротит от Победы + обычные люди, кому пофиг на чем, главное цена и т.п.
Последнее редактирование: