Лоукост от S7 airlines / "Глобус"

Ну раз С7 идёт Глобусом в лоу..успех будет.
Думаю, достаточная задача "выпилить" нац.лоукоста с Сибири.
9-ти Максов как раз хватит, поэтому и рабочая группа в Мин.трансе.

А для успеха много не надо.
Надо быть чуть-чуть лучше "Победы". А это не трудно.
 
Реклама
походу бывшие начальнички из глобуса застонали без кресел начальников - решили им опять места создать - самолюбие царьковое потешить ну и покомандовать хоть кем то
 
Ну раз С7 идёт Глобусом в лоу..успех будет.
Думаю, достаточная задача "выпилить" нац.лоукоста с Сибири.
9-ти Максов как раз хватит, поэтому и рабочая группа в Мин.трансе.

А для успеха много не надо.
Надо быть чуть-чуть лучше "Победы". А это не трудно.

C чего это не трудно? как раз в соседней ветке картинка налета за март 2021 года (и сравнение налета с мартом 2020 года)

С7 - 1.32 милн пкс (и рост +3% с прошлого года) - это при 104 самолетах во флоте
Победа - 0.98 милн пкс (и рост +35% с прошлого года) - это при 34 самолета во флоте

Разница в перевозке 30%, при этом разница во флоте х3. Исходя из этих цифр, победа в разы более эффективная компания
Сейчас победа получает +10 самолетов 737 от Аэрофлота. С учетом этих +10, вполне может к концу года обогнать по перевозкам С7, при этом имея флот почти в три раза меньше, чем у С7

А если до 2023 получит еще +30 самолетов от Аэрофлота, то отжимать у Победы рынок будет сложно.
 
C чего это не трудно? как раз в соседней ветке картинка налета за март 2021 года (и сравнение налета с мартом 2020 года)

С7 - 1.32 милн пкс (и рост +3% с прошлого года) - это при 104 самолетах во флоте
Победа - 0.98 милн пкс (и рост +35% с прошлого года) - это при 34 самолета во флоте

Разница в перевозке 30%, при этом разница во флоте х3. Исходя из этих цифр, победа в разы более эффективная компания
Сейчас победа получает +10 самолетов 737 от Аэрофлота. С учетом этих +10, вполне может к концу года обогнать по перевозкам С7, при этом имея флот почти в три раза меньше, чем у С7

А если до 2023 получит еще +30 самолетов от Аэрофлота, то отжимать у Победы рынок будет сложно.
Ну, по одному месяцу делать выводы об эффективности это не совсем разумно. Наконец об эффективности вообще следует судить по финансам. Можно и 34-я машинами привезти убытков по-более чем 104-мя. За год надо смотреть и по финансам. Победе проще имея такую "маму". У С7"мамы", нет, все на свои, кровные
 
Ну, по одному месяцу делать выводы об эффективности это не совсем разумно. Наконец об эффективности вообще следует судить по финансам. Можно и 34-я машинами привезти убытков по-более чем 104-мя. За год надо смотреть и по финансам. Победе проще имея такую "маму". У С7"мамы", нет, все на свои, кровные
Мама жлоб. Только приданое выдала, да и то с возвратом. Теперь только доит дочку.
 
Реклама
Ну, по одному месяцу делать выводы об эффективности это не совсем разумно. Наконец об эффективности вообще следует судить по финансам. Можно и 34-я машинами привезти убытков по-более чем 104-мя. За год надо смотреть и по финансам. Победе проще имея такую "маму". У С7"мамы", нет, все на свои, кровные

Легко и за год
За 2020 год - Победа - 1.4 ярда чистой прибыли
За 2020 год - С7 - 5.23 ярда чистого убытка.

Это про эффективность и 34 машины против 104ех.
Но конечно интересно посмотреть и 2021 год
 
Ну и надо понимать, что С7 не просто так решил сделать Лоукост. Когда у компаниии супер эффективность, перевозки прут, все супер - никто не задумывается про создание какой-то еще дополнительной ак лоукоства.
Если С7 идет по этому пути, создание отдельной ак лоукоста, значить не все так хорошо в текущей С7, как с перевозками, так и с эфективностью.
 
C чего это не трудно? как раз в соседней ветке картинка налета за март 2021 года (и сравнение налета с мартом 2020 года)

С7 - 1.32 милн пкс (и рост +3% с прошлого года) - это при 104 самолетах во флоте
Победа - 0.98 милн пкс (и рост +35% с прошлого года) - это при 34 самолета во флоте

Разница в перевозке 30%, при этом разница во флоте х3. Исходя из этих цифр, победа в разы более эффективная компания
Сейчас победа получает +10 самолетов 737 от Аэрофлота. С учетом этих +10, вполне может к концу года обогнать по перевозкам С7, при этом имея флот почти в три раза меньше, чем у С7

А если до 2023 получит еще +30 самолетов от Аэрофлота, то отжимать у Победы рынок будет сложно.
Вот уж на профильном форуме сравнивать число перевезённых пассажиров без учёта расстояния на которые они перевезены и цен по которым это было сделано.
 
Вот уж на профильном форуме сравнивать число перевезённых пассажиров без учёта расстояния на которые они перевезены и цен по которым это было сделано.

Так нет других данных. Если у Вас есть - то напишите, было бы интересно посмотреть. Но думаю +- один у победы и у С7 схожие.
Для цен есть показатиль финансовый результат, у С7 он за 2020 - убыток, у Победы - Прибыль. Так что цены наверное нормальные у Победы. За 2021 пока результата нет.
Да и чистая цена мало влияет на анализ, есть еще затраты на перевозку одного пакса, и явно эти затраты у С7 выше.
 
Для цен есть показатиль финансовый результат, у С7 он за 2020 - убыток, у Победы - Прибыль. Так что цены наверное нормальные у Победы цены. За 2021 пока результата нет.
Да и чистая цена мало влияет на анализ, есть еще затраты на перевозку одного пакса, и явно эти затраты у С7 выше.
как вы осторожно игнорируете пассажирокилометры. Можем ещё вспомнить, что именно для "Победы" аэропорты РФ предоставляют весьма значительные скидки просто потому что она лоукостер. Также вы не учитываете факт нахождения "Победы" в группе "Аэрофлот", а это позволяет перекидывать расходы/доходы между авиакомпаниями и загонять "Аэрофлот" (-96 миллиардов) и "Россию" (-4 миллиарда) в большие минуса, выставляя хотя бы дочку в лучшем свете.
 
Мне другое интересно, где планируется летать: по Сибири, конкурируя преимущественно с материнской компанией, или же из Москвы, как и все остальные.
 
Никто ничего не «перекидывает». Не надо выдумывать.
И скидки за красивые глаза не предоставляют.
 
как вы осторожно игнорируете пассажирокилометры.
Я не игнорирую, у меня просто этих цифр нет. Если они у вас есть - было бы интересно их увидеть. Какие цифры у меня есть - я написал выше.

Можем ещё вспомнить, что именно для "Победы" аэропорты РФ предоставляют весьма значительные скидки просто потому что она лоукостер.

Как понимаю это какая-то Ваша фантазия. Может есть какая-то информация про это? В РФ есть замечательны ФАС, он легко натянет аэропорт, если аэропорт будет кому-то давать скидки, а кому-то нет. Поэтому сейчас скидки очень прозрачные. Если ак готова летать в аэропорт Х раз в месяц + перевозить Y паксов - ак получит скидку. Но это публичная информация и скидка будет для любой ак - которая предложит эти условия. И для С7 и для Победы. За уникальные скидки - быстро натянет ФАС.
Поэтому хотелось бы от вас получить подтверждения этому.
Также вы не учитываете факт нахождения "Победы" в группе "Аэрофлот", а это позволяет перекидывать расходы/доходы между авиакомпаниями и загонять "Аэрофлот" (-96 миллиардов) и "Россию" (-4 миллиарда) в большие минуса, выставляя хотя бы дочку в лучшем свете.
И еще одна фантазия. Финаносовые отчеты есть в интернете, сможите в них показать, кто и куда что-то перекидывает, для убытков?
 
Как понимаю это какая-то Ваша фантазия. Может есть какая-то информация про это? В РФ есть замечательны ФАС, он легко натянет аэропорт, если аэропорт будет кому-то давать скидки, а кому-то нет.
Погуглите историю отношений Победы и аэропорта Кирова.
 
Реклама
Назад