Лоукост от S7 airlines / "Глобус"

Кстати, сын тут летел из Ларнаки Победой. Билет 84 €+ чемодан 20 кг 11€. Даром. Правда на лето с благотворительностью они заканчивают.
 
Реклама
Получили прибыль, когда все убытки, летают не на те расстояния и прочее )
Да как они посмели )))
Но если они не вытаскивают экономию из своего нахождения в Группе - это более чем странно. Да и, являясь во многом проектом еще и имиджевым (даже - политическим), нельзя исключать возможность определенных преференций и льгот в рамках Группы.
 
Может, потому, что кто-то договариваться умеет?
Я еще в доковидные времена говорил, что Сибирь крайне неповоротливая и не способная вести дела и изменяющейся реальности.
До ковида паксопоток пер вверх, все норм, стриги купоны и не думай ни о чем.

Сейчас надо шевелиться... что сделал Филев (и его окружение) на все это время? "Мы классика как левайс 501, нам другого не надо..." Все нововведения - это отмена еды и глупые шарады за мили в приложухе и почти самые высокие цены по рынку.
Не скажу, что и другие авиакомпании блистали чем-то при этом
Так же, хочу заметить, что когда летал ими недавно, салоны был битком. По сообщению других форумчан, тоже самое. Получается, что плохо у отставного офицера получается снижать и оптимизировать расходы, если такие убытки.
А минимальные расходы - это основа работы лоукоста.

И да, интересно, какую модель возьмут? ) У кого кальку снимут.

И да, предупреждаю сразу всех моих фанатов (кто считает меня хейтером) - я только за, если Сибирь создаст новую авиакомпанию и с удовольствием буду пользоваться ее услугами, если будет хороший продукт.
Можно уточнить разницу между продуктом хорошим и плохим?
 
У Победы рейсы в большинстве своём 2-3 часа, из внк длинные рейсы Улан-Удэ, Красноярск, Иркутск и Новосибирск.
У S7 гораздо больше >4 часов
У Сибири тоже есть всякие межобластные типа Москва-Брянск и НиНо на полчаса лету.

Кстати, у Победы таких коротких рейсов вообще нет.
 
Кстати, в достаточном количестве аэропортов Европы и ну много, где в Азии, лоукосты не используют автобусы для доставки пассажиров к самолету. На вскидку Бовэ, Сипхол терминал М, Куала-Лумпур. Топаешь по галерее, а иногда просто по зебре. Думаю, что немалая экономия.
У нас, если я не ошибаюсь, это не разрешено?
 
Кстати, в достаточном количестве аэропортов Европы и ну много, где в Азии, лоукосты не используют автобусы для доставки пассажиров к самолету. На вскидку Бовэ, Сипхол терминал М, Куала-Лумпур. Топаешь по галерее, а иногда просто по зебре. Думаю, что немалая экономия.
У нас, если я не ошибаюсь, это не разрешено?
Разрешено. Как минимум, в Нальчике я пешком ходил от гейта до борта. Почему-то мне помнится, что в Кемерово тоже, но это не точно.
 
Реклама
Там география до Иркутска вроде , а Сибирь вполне себя чувствует на ДВ
Во первых, никто не мешает Победе несколько бортов забазировать в том Красноярске или Иркутске. Или запустить рейсы по кругу (как они несколько лет назад делали, Мск-Екб + Екб-Крск + Крск-Мск). Во вторых, а сколько тут за Уралом паксопотоков? Мало, С7 и ещё немного мелочи закрывает большую часть, а гонять полупустые борта Победа не будет.
 
Во всей этой истории у меня основной вопрос: Как будут рейсы делить? Если на направлении 2-3 рейса в день, то 1-2 под лойкост, остальное себе оставят? Вряд ли суммарную частоту будут сильно наращивать.
И как программой лояльности поступят? Для меня на сегодня в среднем полет на С7 и так почти по цене Победы выходит. А если плюшки уберут, ценник сильно дешевле особо не станет - будет совсем без разницы на чем лететь...
 
Курган, апрель 2021. Пешком.

9 Курган 5.jpg


 
Ну это где как.
В Новом Уренгое нас поставили на стоянку прямо ровно напротив зала прибытия, расстояние от трапа до двери метров 30-40. Но ехали на автобусе метров 200-300.
 
Во всей этой истории у меня основной вопрос: Как будут рейсы делить? Если на направлении 2-3 рейса в день, то 1-2 под лойкост, остальное себе оставят?
А что мешает поступать как в Европах - когда лоукост-дочка полностью забирает на себя определенные направления (например, до двух часов, или курортные) и стыкуется с мамкой базовом порту?
См. Iberia/Iberia Express, Air France-KLM/Transavia и т.п.
 
Во первых, никто не мешает Победе несколько бортов забазировать в том Красноярске или Иркутске. Или запустить рейсы по кругу (как они несколько лет назад делали, Мск-Екб + Екб-Крск + Крск-Мск). Во вторых, а сколько тут за Уралом паксопотоков? Мало, С7 и ещё немного мелочи закрывает большую часть, а гонять полупустые борта Победа не будет.
Вы сами же ответили на вопрос. Пассажиров на всех не хватит, поэтому ещё один перевозчик вряд-ли будет иметь загрузку характерную для победы. А забазировать самолёт это конечно круто, но вот кроме базирования нужно иметь резервный, а то из Внуково долго гнать, а держать один резервный на 2 ходовых или один на 20 разная экономика.
 
А что мешает поступать как в Европах - когда лоукост-дочка полностью забирает на себя определенные направления (например, до двух часов, или курортные) и стыкуется с мамкой базовом порту?
См. Iberia/Iberia Express, Air France-KLM/Transavia и т.п.
Iberia Express - не совсем Лоукост в обычном понимании. Сюда больше Vueling вписывается.
 
 
А что мешает поступать как в Европах - когда лоукост-дочка полностью забирает на себя определенные направления (например, до двух часов, или курортные) и стыкуется с мамкой базовом порту?
См. Iberia/Iberia Express, Air France-KLM/Transavia и т.п.

Основная проблема, что у мамки (С7) просто нет каких-то особенных направлений. Если отдать дочке все корткие рейсы и рейсы на курорты, у самого С7 останется всего пару рейсов, типа НСК и Европы, что мало для самой ак.
Во всех примерах выше, дочка подвозит людей на коротких рейсах, далее мама везет их на больших самолетах на дальние рейсы.
Точно это планирует сделать и Аэрофлот, дочка Победа подвозит людей в хаб в Москве, далее сам Аэрофлот везет на больших самолетах людей в США, Европу и Азию.
 
Реклама
дочка Победа подвозит людей в хаб в Москве, далее сам Аэрофлот везет на больших самолетах людей в США, Европу и Азию
Вроде бы раньше для такого использовались не low-cost, а low-fare-перевозчики... А настоящий low-cost был немного про другое.
 
Назад