Лоукост от S7 airlines / "Глобус"

Поэтому в ситуации с С 7 будет так же картина, много пиара, рекламы про то что это второй "частный" лоукостер в России, а по факту цена будет на три копейки ниже чем у того же с7 .
И Вы абсолютно правы, именно так оно и будет. Только ещё под это дело S7 будет лоббировать скидки в а/п, откажется от БЗ, перестанет раздавать мили и наверняка ещё кучу по мелочи в придачу.
А если они будут также лояльно относиться к РК как в материнской компании, то от желающих попробовать новый "жестковатый продукт" отбоя не будет.
 
Реклама
В обществе сформировался просто пласт пассажиров, которые умеют пользоваться интернетом и поиском самых дешевых билетов.
Как говорил редактор одного знаменитого издания своим коллегам журналистам " Когда Вы пишите статью и думаете , какие же читатели идиоты, не нужно забывать про то, что читательницы ещё глупее " :D:D Быть может я Вам открою тайну, но остались и такие кто до сих пор покупают билеты в агентствах и авиакассах.
Я знаю лично таких людей, которые летают на самолёте раз в год в отпуск и просто убеждены что самые дешёвые авиабилеты в России это у Победы!
 
Как говорил редактор одного знаменитого издания своим коллегам журналистам " Когда Вы пишите статью и думаете , какие же читатели идиоты, не нужно забывать про то, что читательницы ещё глупее " :D:D Быть может я Вам открою тайну, но остались и такие кто до сих пор покупают билеты в агентствах и авиакассах.
Я знаю лично таких людей, которые летают на самолёте раз в год в отпуск и просто убеждены что самые дешёвые авиабилеты в России это у Победы!
Бывает. У меня тоже есть знакомые ….. недалекие. Ищут агенства «Победы», прямо жаждут получить бумажный билет( жить не могут без бумажки с копиркой), возмущаются отсутствию карамелек «Взлетные».
 
052E329E-F1CB-4A31-BB77-2F600C71D798.jpeg
 
S7 планирует запуск дочерней авиакомпании-лоукостера в июле 2022 года, говорится в презентации компании, с которой выступила совладелица, глава совета директоров S7 Татьяна Филева на пресс-конференции в среду.

Лоукостер свяжет регионы России, уточнила Филева. Он будет летать на Airbus A320neo на 186 кресел. К 2024 году, как ожидается, в парке компании будет 24 самолета, пассажиропоток к этому времени должен превысить 7 млн человек.

Объем инвестиций в проект на первом этапе оценивается в 2,5-3 млрд руб., уточнила Филева. Привлекать финансового партнера или брать кредит под проект, по ее словам, не планируется. Окупить инвестиции S7 рассчитывает за четыре года.
 
Реклама
По ее словам, это будет отдельная от S7 авиакомпания, сертификат эксплуатанта будет восстанавливаться на базе "Глобуса" (в декабре 2019 года был завершен процесс объединения авиакомпаний "Сибирь" и "Глобус", выполнявших полеты под единым брендом S7 Airlines).

Название нового лоукостера Филева не сказала, но уточнила, что он не будет называться "Глобус".

По словам Филевой, это будет отдельная компания с другой бизнес-моделью и маршрутной сетью, но общий акционер сохранится. Генеральным директором нового лоукостера станет Григорий Давыдов из S7 Airlines, добавила она.

S7 Group рассматривает возможность полетов новой компании между регионами РФ и странами СНГ, отметила Филева.

Кроме того, по ее словам, S7 Group ведет переговоры с аэропортами для составления финальной маршрутной сети лоукостера, туда могут войти Казань, Новосибирск, Челябинск.

«Это будут межрегиональные перелеты, минуя Москву. Мы сейчас будем вести переговоры с аэропортами», — заявила Филева. Она пока не раскрыла будущую маршрутную сеть авиакомпании. Название и бренд презентуют отдельно.
 

Что известно о новом российском лоукостере, который создает S7.​

  • Первый самолёт полетит в июле 2022 года. Компания делается на базе поглощенной S7 авиакомпании «Глобус».​

  • Продажи будут открыты с 1 апреля 2022 года. Стоимость билетов будет зависеть от сетки маршрутов, которая только разрабатывается.​

  • Авиакомпания будет выполнять межрегиональные перелеты и полеты в страны СНГ напрямую, без пересадок в Москве.​

  • Уже заказано 4 самолета для авиакомпании, 24 новых самолета будут взяты в лизинг.​

  • Инвестиции в проект — до 3 млрд руб., отбить их планируется за четыре года.​

 
А название-то, название? Это же самое главное при создании. )
 
Реклама
Назад