Лоукост от S7 airlines / "Глобус"

Реклама
В свои 38 лет, как минимум 15 из них я был реальным адептом афл и всего, что с ним связано. В прошлом году я очень хотел попасть в Краснодарский край, но все рейсы из МСК сажали на карантин. Именно тогда я впервые полетел на с7 с Камчатки через Новосиб. За 1,5 года полетами и картой с7 Тинькоф я поднялся до голда и получаю столько плюшек, сколько не получал за все время в афл. Поэтому я как раз тот пассажир, который теперь обходит афл и, соответственно, победу стороной и будет с удовольствием летать на цитрусе, тем более если они распространят на него программу лояльности с7. За собой с Аэрофлота в С7 я увел минимум 17 человек. Конечно если надо непосредственно в МСК, то тут с7 нечего противопоставить афл, но так как мск никогда не была конечной точкой маршрута, то все нужные стыковки есть из Новосиба.
 
В свои 38 лет, как минимум 15 из них я был реальным адептом афл и всего, что с ним связано. В прошлом году я очень хотел попасть в Краснодарский край, но все рейсы из МСК сажали на карантин. Именно тогда я впервые полетел на с7 с Камчатки через Новосиб. За 1,5 года полетами и картой с7 Тинькоф я поднялся до голда и получаю столько плюшек, сколько не получал за все время в афл. Поэтому я как раз тот пассажир, который теперь обходит афл и, соответственно, победу стороной и будет с удовольствием летать на цитрусе, тем более если они распространят на него программу лояльности с7. За собой с Аэрофлота в С7 я увел минимум 17 человек. Конечно если надо непосредственно в МСК, то тут с7 нечего противопоставить афл, но так как мск никогда не была конечной точкой маршрута, то все нужные стыковки есть из Новосиба.
В OVB бывал, не транзитом а именно в командировки в Новосиб... Этот аэропорт, намного хуже чем SVO-VKO-DME. Хотя бы потому что по прилёту нет никаких указателей как выйти в город, а этим летом я каким-то чудом по прилёту оказался в чистой зоне вылета, и у девочки в кафе был полный epic fail на мой вопрос как выйти отсюда в город...
 
В OVB бывал, не транзитом а именно в командировки в Новосиб... Этот аэропорт, намного хуже чем SVO-VKO-DME. Хотя бы потому что по прилёту нет никаких указателей как выйти в город, а этим летом я каким-то чудом по прилёту оказался в чистой зоне вылета, и у девочки в кафе был полный epic fail на мой вопрос как выйти отсюда в город...
ни в одном из вышеперечисленных аэропортов нет указателей как выйти в город из чистой зоны. Мне кажется вообще в России таких указателей нет. А по прилету есть указатели как выйти в город, все ок, тем более там стройка, все выходы закрыты, кроме одного. Самое простое - следовать за попутчиками из своего самолета.
 
ни в одном из вышеперечисленных аэропортов нет указателей как выйти в город из чистой зоны. Мне кажется вообще в России таких указателей нет. А по прилету есть указатели как выйти в город, все ок, тем более там стройка, все выходы закрыты, кроме одного. Самое простое - следовать за попутчиками из своего самолета.

Речь о том, что я с основным потоком пассажиров после выхода из самолета, попал в чистую зону вылета, откуда выйти в город было нетривиальной задачей (и это при том, что до этого я в этом аэропорту и чистой зоне уже бывал).
Обычно в других аэропортах такие выходы сделаны в сторону и там висят большие указатели "Транзит", чтобы случайно туда не попасть. Тут видимо не так. Может указатель и был, но я его не заметил.
 
Речь о том, что я с основным потоком пассажиров после выхода из самолета, попал в чистую зону вылета, откуда выйти в город было нетривиальной задачей (и это при том, что до этого я в этом аэропорту и чистой зоне уже бывал).
Обычно в других аэропортах такие выходы сделаны в сторону и там висят большие указатели "Транзит", чтобы случайно туда не попасть. Тут видимо не так. Может указатель и был, но я его не заметил.
там необычный транзит, не как у всех, согласен.
 
overdriver, сейчас стройка идет в ОВБ. Оценивать надо будет, когда она завершится.

Если сложно найти указатели, всегда можно спросить людей, включая сотруднииков.
 
Речь о том, что я с основным потоком пассажиров после выхода из самолета, попал в чистую зону вылета, откуда выйти в город было нетривиальной задачей (и это при том, что до этого я в этом аэропорту и чистой зоне уже бывал).
Обычно в других аэропортах такие выходы сделаны в сторону и там висят большие указатели "Транзит", чтобы случайно туда не попасть. Тут видимо не так. Может указатель и был, но я его не заметил.
Меня аэропорт не сильно волнует если честно. Мне больше интересны бесплатные бизнес-залы, бесплатный второй багаж или первый в безбагажном тарифе, регистрация на стойках бизнес класса, ускоренный предполный досмотр, бесплатный выбор мест, в т.ч экстра спейс, и как вишенка на торте +50% миль за пролет. И это всё я получил за 1,5 года не сильно напрягаясь. О каком Аэрофлоте и тем более победе вообще можно говорить.
 
Реклама
Меня аэропорт не сильно волнует если честно. Мне больше интересны бесплатные бизнес-залы, бесплатный второй багаж или первый в безбагажном тарифе, регистрация на стойках бизнес класса, ускоренный предполный досмотр, бесплатный выбор мест, в т.ч экстра спейс, и как вишенка на торте +50% миль за пролет. И это всё я получил за 1,5 года не сильно напрягаясь. О каком Аэрофлоте и тем более победе вообще можно говорить.

В смысле, новый лоукост от S7 вам сможет все это предоставить, особенно бесплатный бизнес-зал, который и материнская-то компания с ограничениями предоставляет? :rolleyes:
 
В смысле, новый лоукост от S7 вам сможет все это предоставить, особенно бесплатный бизнес-зал, который и материнская-то компания с ограничениями предоставляет? :rolleyes:
Если лоукост будет давать зелёные мили, то тратить их можно на что угодно. А главный плюс программы с7 как раз в том, что мили можно тратить маленькими кусочками на маленькие плюшки, типа выбора места или посещения бизнес зала, а не копить десятки лет на бонусный билет (а потом обнаружить, что сборы по нему в 5 раз больше обычных, то есть за 40 тысяч миль ты получаешь скидку 2000 рублей, и вообще, билет недоступен никогда по нужному тебе рейсу)
 
В свои 38 лет, как минимум 15 из них я был реальным адептом афл и всего, что с ним связано. В прошлом году я очень хотел попасть в Краснодарский край, но все рейсы из МСК сажали на карантин. Именно тогда я впервые полетел на с7 с Камчатки через Новосиб. За 1,5 года полетами и картой с7 Тинькоф я поднялся до голда и получаю столько плюшек, сколько не получал за все время в афл. Поэтому я как раз тот пассажир, который теперь обходит афл и, соответственно, победу стороной и будет с удовольствием летать на цитрусе, тем более если они распространят на него программу лояльности с7.

Только акция по карте Тинькова - она временная и пока до 31.12.2021, продлят ли ее дальше не понятно, может и не продлят. А если ее не продлят, то все сразу превращается в тыкву и никаких плюсов для вас у С7 относительно Аэрофлота не будет (скорее минусы)
 
а в чем конкретно эти минусы?
Плавающие мильные тарифы с разными сборами : а-б-д и а-с-д могут стоить одинаковое кол-во миль, но при этом сбор выше,
непонятно сколько нужно накопить миль , иногда даже на соседние даты разница в милях может быть 2-3 раза.
Из плюсов Опять же частично можно оплатить билет милями. Я складываю и туда и туда. Афл бонус для полетов на Д.Восток пока есть код шер с Авророй , S7 для полетов на запад.
Если не хватает миль Афл бонус , добиваю их через карту Семейная команда, это самый простой способ
 
а в чем конкретно эти минусы?
По мне мили аэрофлот на эконом вообще бесполезны (ну разве что проспал момент покупки билета и прям завтра лететь надо в августе в Нижневартовск).
Ну если автор не смог набрать полетами статус Аэрофлота, то если по карте Тинькова перестанут давать статусные мили С7, то статус С7 полетами он так же набрать не сможет (так как у С7 миль за полеты обычно дают меньше)
А перешел он в С7 из Аэрофлота только ради статуса.
 
так как у С7 миль за полеты обычно дают меньше)
У Афл по плоским тарифам, если не ошибаюсь, дают фиксированное кол-во миль , около 1000, поэтому в S7 быстрее набираются мили, слетав один раз из П-Камчатского до Краснодара RT S7 по багажному тарифу 10000 миль, у Афл 6500
 
Последнее редактирование:
У Афл по плоским тарифам, если не ошибаюсь, дают фиксированное кол-во миль , около 1000, поэтому в S7 быстрее набираются мили, слетав один раз из П-Камчатского до Краснодара RT S7 по багажному тарифу 10000 миль, у Афл 6500
Плоский тариф есть только при полете Мск-ДВ (ну или ДВ-Мск), если лететь с пересадкой через Мск куда-то дальше, например в Краснодар, плоского тарифа не будет и будет обычный тариф
Обычный тариф у аэрофлота дает 75% миль, у С7 - 50% (с багажом 100% и 100%)
 
Плоский тариф есть только при полете Мск-ДВ (ну или ДВ-Мск), если лететь с пересадкой через Мск куда-то дальше, например в Краснодар, плоского тарифа не будет и будет обычный тариф
Обычный тариф у аэрофлота дает 75% миль, у С7 - 50% (с багажом 100% и 100%)
С ДВ на афл трансфером летать очень накладно, так как трансфер стоит прилично дороже разрывных билетов. Поэтому летал с мск до ДВ только по плоскому тарифу, а дальше брал другие билеты, а это 1051миля до МСК, и примерно такое же количество миль до Краснодара. Исключение раз в два года, когда работа оплачивает проезд, тогда я брал трансферные билеты эконом-максимум. Мне и сейчас проезд оплачивает работа и лечу я в с7 на тарифе эконом плюс, в котором плюшек опять же больше, чем в аэрофлотском максимуме. Я достаточно много времени летал Аэрофлотом, чтоб понял, что с7 мне нравится больше. Поэтому ( если вернуться к тому с чего начали), я тот пассажир, который полетит на Цитрусе, но не полетит на Победе.
 
Реклама
Если лоукост будет давать зелёные мили, то тратить их можно на что угодно. А главный плюс программы с7 как раз в том, что мили можно тратить маленькими кусочками на маленькие плюшки, типа выбора места или посещения бизнес зала, а не копить десятки лет на бонусный билет (а потом обнаружить, что сборы по нему в 5 раз больше обычных, то есть за 40 тысяч миль ты получаешь скидку 2000 рублей, и вообще, билет недоступен никогда по нужному тебе рейсу)

Только вот за мили купить место или тем более бизнес-зал, стоит обычно при статусе Classic дороже чем за деньги (если сравнивать те мили, которые можно потратить на билеты).
 
Назад