Ф 35 это провалдо ф35 ему ещё далеко
Он на какой- то ветке про беспилотники "лохотроны" устраивал, с левыми картинками и чужим сайтом. Мол купите, не пожалеете - но деньги вперёд.Такое впечатление, что под этим ником @herems707 какой-то Сердюков орудует. Ну то есть бухгактер, попавший по недоразумению в военачальники и свято верящий в то, что и в армии лучше - значит дешевле.
Если-бы Вы соизволили почитать весь диалог, то поняли-бы, что конкретно про Су-27 вообще речь не шла - так, легкая оговорочка, на которую у умных людей срабатывает игнор ошибки (как "ECC" в системах хранения и передачи данных).Просветите пож, что вы вкладываете в контекст. Сравнивая несравнимое
Вы с гражданскими путаете, у которых нет необходимости контроля/замены малоресурсных деталей и жидкостей. Не может истребитель беспроблемно летать по десятку часов, пусть и с перерывом на обед.Это ещё с какого перепуга?
Не стыкуется...Не может истребитель беспроблемно летать по десятку часов, пусть и с возможностью дозаправки.
У меня ссылка на тормознутых дураков, которые эту чушь с опозданием на десять дней вывесили.Новость от первого апреля в честь дня дураков
При мне полк перевооружался с 21-х на 23-е.А про МиГ-21-93 уже забыли? Он куда как дешевле. Правда на малых скоростях двадцать третий поманевреннее будет.
Помнится, на спарку с разведкой погоды могло за летную смену до 8 вылетов приходиться... что явно больше 5 часов налету...
При мне полк перевооружался с 21-х на 23-е.
После этого стали хотя бы Ил-28 более-менее стабильно перехватывать. На конечном участке крыло на "хи шашанадцать" - и вперёд, за орденами.
21-е из-за высокой скорости сближения с целью промахивались в большинстве случаев. Стрелок замечал перехватчик, сигнализировал командиру, и тот, крутнувшись вокруг хвоста, нырял под "мигарь". После чего последний просто уносило в вираж - радиусом, дай бог памяти, семь километров. Пока развернётся - граница зоны перехвата. И снова за выполнение учебной задачи "баранка".
Что будет при перехватах чего-то типа "Шахида", лучше даже не представлять...
Неужели все настолько деградировало?Я не "технарь", но то что при дальнем перегоне истребителей с дозаправками, рассчитывают и посадку на обслуживание, если не удается вписаться в расчетные часы (взлёт со всем свежим). И если перелёт не боевой и дальний, то истребители предпочитают перевозить в транспортнике, с частичной разборкой.
Угу. Стоимость посмотрите, стоящих на вооруженииВообще говоря, американцы правильно поняли что истребитель должен быть - ДЕШЕВЫМ
Что значит малоресурсные детали и жидкости? Жидкости дозаправляются, часа с головой хватает. А из малоресурсных деталей... Разве что шины основных опор. Но их хватает посадок на 50, что равняется 150 часов налёта в рассматриваемой ситуации.Вы с гражданскими путаете, у которых нет необходимости контроля/замены малоресурсных деталей и жидкостей. Не может истребитель беспроблемно летать по десятку часов, пусть и с перерывом на обед.
И посему не стОит лезть в техническую эксплуатацию, чтобы не выглядеть комичным.Я не "технарь",
Мы перегоняли с Дальнего Востока на западные рубежи с 4-мя посадками. Два транспортника. один - под передовую, второй - на команду выпуска. Ограничением было только наступление темноты и погода. На второй день обычно были уже на месте.Неужели все настолько деградировало?
Да, перегоняли с как-то с двумя посадками...
Я глазами вижу кто летает на всякие тут тренировочные или даже реальные перехваты. F-16 а изредка и Cessna Citation. Ничего более дорогого.Угу. Стоимость посмотрите, стоящих на вооружении
Следом "шахид" из 136 станет 238 и всем Як-3 "радостно помашет ручкой".Шахиды удобнее всего перехватывать каким нибудь там Як-3 или там на Л-39 пушки и радар и тепловизор вклячить (ну и легкие ракеты). Вообще говоря, американцы правильно поняли что истребитель должен быть - ДЕШЕВЫМ. А навороты на нем не так уж и важны. Так как в 99% случаев никто их не использует. А вот счет в банке и количество народу нужное для обслуживания - они более чем важны. (Другое дело что и на дешевый можно засунуть современную авионику и оружие).
Хотя уже давно очевидно что с беспилотниками нужно бодаться другими беспилотниками. Так же как с авианосцами бодались другими авианосцами, с бомбардировщиками - истребителями а не зенитками, ну и все в том же роде.
На мой взгляд, идея борьбы с ударными дронами посредством самолётов, хоть скоростных реактивных, хоть тихоходных винтовых, в принципе нереализуема и бесполезна. Даже такие противники как какие-нибудь хуситы могут запускать такие дроны десятками. А уж укры, имеющие поддержку всего запода, могут их запускать и сотнями. Нам не хватит никаких самолётов и экипажей для них, чтобы эффективно бороться с этой угрозой. Тем паче, что как показывают некоторые события, во многих случаях, враг явно запускает свои БЛА с территории России с помощью хорошо законспирированных ДРГ. Будем держать звено Як-130 возле каждого НПЗ? Это ненаучная фантастика.Для перехвата ИМХО лучше всего подойдет сверхзвуковой легкий истребитель оборудованный РЛС и ракетами класса "воздух-воздух" малого радиуса действия. Дабы не вертеться вокруг "шахида" рискуя посшибать сосны и ЛЭП, а производить перехват с безопасных высот не задерживаясь у цели.
Скорость нужна "чтоб всех зайцев поймать"
Это как слепцы, исследовали слона, один щупал хобот, другой хвост и т.п составляя мнение о слоне.Я глазами вижу кто летает на всякие тут тренировочные или даже реальные перехваты. F-16 а изредка и Cessna Citation. Ничего более дорогого.
Ничего не понял, но хотел отметитьлегкая оговорочка, на которую у умных людей срабатывает игнор ошибки (как "ECC" в системах хранения и передачи данных).