МАКС-2021

Реклама
НОВИНКИ ОДК СТАНУТ МИРОВЫМИ ПРЕМЬЕРАМИ МАКС-2021


Новейшие авиационные двигатели, разработанные Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), обеспечат премьерный показ на Пятнадцатом Международном авиационно-космическом салоне лайнеров МС-21-310, Ил-114-300 и Ил-112В.

ОДК в числе первых компаний зарегистрировалась в качестве участника МАКС-2021, забронировав выставочные площади. "Участие в Международном авиационно-космическом салоне позволяет представить профессиональному сообществу актуальную продуктовую линейку авиационных двигателей, а также наши перспективные разработки", - заявил Генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.

Как ожидается, среди натурных экспонатов, премьерная демонстрация которых планируется в ходе МАКС-2021, будут среднемагистральный пассажирский самолет МС-21-310 с двигателями ПД-14, региональный турбовинтовой Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ-01, а также военно-транспортный Ил-112В с двигателями ТВ7-117СТ.

Кроме того, Объединенная двигателестроительная корпорация ведет ряд перспективных проектов, таких как создание семейства двигателей большой тяги ПД-35, семейства двигателей ПД-8, двигателей для вертолетов ВК-1600В и ВК-650В, двигателей для боевых самолетов, промышленных и морских установок. Информация об этих и других проектах, натурные образцы и макеты двигателей будут представлены в статический экспозиции в павильоне C2.

Помимо выставочной программы, ОДК планирует активно участвовать в деловой программе салона. "МАКС является для нас важнейшей площадкой для установления делового сотрудничества. Традиционно в ходе салона проходят многочисленные переговоры с российскими и зарубежными партнерами, - подчеркнул Ю. Шмотин. - ОДК планирует проведение ряда презентаций. Также формируется насыщенная деловая программа, предполагающая участие экспертов Объединенной двигателестроительной корпорации в конгрессных мероприятиях, которые состоятся в рамках салона".

ОДК является постоянным участником Международных авиационно-космических салонов. ООО "Управляющая компания "Объединенная двигателестроительная корпорация" было зарегистрировано 22 ноября 2007 года, а уже на МАКС-2009 Корпорация представила свою продукцию в рамках единой экспозиции. "За минувшие годы сложилась добрая традиция, когда ОДК демонстрирует на своем стенде новейшие двигатели, во многом определяющие уровень российской гражданской и военной авиации. Стенд корпорации является центром притяжения внимания экспертов, местом проведения презентаций и переговоров", - заявил заместитель Генерального директора АО "Авиасалон" Николай Занегин.

 
Ростех приступил к сборке первого офшорного вертолета Ми-171А3
30.11.2020, 15:00
45
Холдинг «Вертолеты России» Ростеха начал сборку первого опытного образца новейшего офшорного вертолета Ми-171А3. Оборудование для сборки фюзеляжа введено в эксплуатацию на Улан-Удэнском авиационном заводе.
Ми-171А3 получил ряд существенных отличий от Ми-171А2, прежде всего – новую конструкцию планера с интегрированной в грузовой пол авариестойкой топливной системой, а также модернизированный комплекс БРЭО, дополненный оборудованием для выполнения офшорных операций и полетов в арктических широтах. Вертолет также отличает широкое применение композитных материалов, значительно снижающих вес машины.
«При создании Ми-171А3 мы наладили эффективную кооперацию между предприятиями в контуре Ростеха. Носовая часть вертолета и боковые панели из полимерных композиционных материалов изготавливаются в ААК «Прогресс», грузовой пол изготавливает Казанский вертолетный завод. Облик Ми-171А3 формировался при участии компаний нефтегазового сектора, работающих на шельфе, поэтому он отвечает самым жестким требованиям в области безопасности полетов и аэронавигации. Получить сертификат типа и запустить серийное производство мы планируем в 2022 году», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
Ми-171А3, созданный для работы на шельфе, соответствует всем международным требованиям по безопасности, в том числе международному стандарту, разработанному нефтяными компаниями по эксплуатации вертолетов в офшорных операциях (стандарт IOGP).
«Мы провели на У-УАЗ модернизацию производства, позволяющую запустить сборочную линию нового офшорного вертолета Ми-171А3. Изготовление и монтаж оснастки для нового вертолета производились с применением контрольно-измерительных машин и лазерных трекеров, что значительно повысит качество и точность сборки агрегатов. Первый опытный образец мы планируем представить на авиасалоне МАКС-2021», – сказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
 
Авиакосмический салон МАКС пройдет с 20 по 25 июля 2021 года
Организаторы сообщили, что планируют несколько мировых премьер, в частности, впервые покажут самолет МС-21-310 с отечественным двигателем ПД-14, региональный турбовинтовой Ил-114-300 и легкомоторный ЛМС-901

МОСКВА, 11 декабря. /ТАСС/. Международный авиационно-космический салон МАКС пройдет в следующем году с 20 по 25 июля, несмотря на пандемию. Это следует из сообщения на официальном сайте форума.
"В 2020 году было принято решение отменить авиашоу в Фарнборо, а под конец года озвучен вердикт и по крупнейшему в мире авиасалону в Ле Бурже: из выставочного календаря 2021 года это событие вычеркнуто. Но проводимый в подмосковном Жуковском Международный авиационно-космический салон МАКС пройдет в установленные даты. Регистрация участников, стартовавшая в середине октября, идет высокими темпами", - отмечается в сообщении.
При этом в сообщении отмечается, что на авиасалоне планируется ряд мировых премьер: впервые будет показан самолет МС-21-310 с отечественным двигателем ПД-14, региональный турбовинтовой Ил-114-300 и легкомоторный ЛМС-901 (преемник Ан-2).
"Следуя духу времени, сразу несколько российских разработчиков покажут новые беспилотные летательные аппараты гражданского и военного назначения, - добавили организаторы форума. - Среди компаний, подтвердивших участие в салоне, лидеры российской аэрокосмической индустрии: холдинг "Вертолеты России", "Объединенная двигателестроительная корпорация", корпорация "Тактическое ракетное вооружение", Госкорпорация Роскосмос, Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского, Московский авиационный институт, Уральский завод гражданской авиации, компании "Кронштадт", "Радар ммс", "ВСМПО-Ависма" и другие. Бразильская компания Embraer, крупнейший мировой производитель реактивных региональных лайнеров, рассчитывает не просто участвовать в выставке, но и представить натурные экспонаты".

Пятнадцатый Международный авиационно-космический салон МАКС-2021 пройдет в городе Жуковский в Московской области. Организаторы мероприятия - Минпромторг и Ростех, устроитель - АО "Авиасалон".
 
Какие новинки представит ОДК на МАКС-2021?


Какие новинки представит ОДК на МАКС-2021?

Пятнадцатый Международный авиационно-космический салон МАКС-2021 пройдёт в городе Жуковский Московской области с 20 по 25 июля 2021 года. Премьерный показ лайнеров МС-21-310, Ил-114-300 и Ил-112В на Международном авиационно-космическом салоне обеспечат новейшие авиационные двигатели ОДК.

Ожидается, что в числе натурных экспонатов, которые планируется продемонстрировать в ходе МАКС-2021, будут среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21-310 с двигателями ПД-14, региональный турбовинтовой Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ-01, а также военно-транспортный Ил-112В с двигателями ТВ7-117СТ.
На стенде ОДК представит натурные образцы и макеты двигателей, а также информацию о перспективных проектах корпорации, в числе которых создание семейства двигателей большой тяги ПД-35, семейства двигателей ПД-8, двигателей для вертолётов ВК-1600В и ВК-650В, двигателей для боевых самолётов, промышленных и морских установок.
По словам генерального конструктора ОДК Юрия Шмотина, «Участие в Международном авиационно-космическом салоне позволяет представить профессиональному сообществу актуальную продуктовую линейку авиационных двигателей, а также перспективные разработки».
В оргкомитете МАКС-2021 сообщили, что ОДК одной из первых компаний зарегистрировалась в качестве участника МАКС-2021, забронировав выставочные площади.
Помимо выставочной программы ОДК планирует активно участвовать в деловой программе салона. «МАКС является для нас важнейшей площадкой для установления делового сотрудничества. Традиционно в ходе салона проходят многочисленные переговоры с российскими и зарубежными партнёрами. ОДК планирует проведение ряда презентаций. Также формируется насыщенная деловая программа, предполагающая участие экспертов Объединённой двигателестроительной корпорации в конгрессных мероприятиях, которые состоятся в рамках салона», - подчеркнул генеральный конструктор ОДК.
Организаторами авиакосмического салона «МАКС-2021» назначены Министерство промышленности и торговли РФ и Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции Ростех. Устроитель МАКС-2021 – АО «Авиасалон»
Источник - МАКС-2021
 
УЗГА представит замену Ан-2 на авиасалоне в Жуковском
  • Уральский завод гражданской авиации (УЗГА, Екатеринбург) в рамках авиасалона МАКС-2021 готовит масштабное представление легкого многоцелевого самолета (ЛМС-901), который должен заменить устаревший Ан-2, сообщила пресс-служба авиасалона. Мероприятие пройдет в июле 2021 года в подмосковном Жуковском.
Деньги на создание самолета Мипромторг выделил в 2019 году. Тогда речь шла о создании НИОКР стоимостью 1,25 млрд руб. по созданию самолета для местных воздушных линий. Согласно плану, к концу этого года должен был быть создан опытный экземпляр самолета.
В его создании использованы наработки ТВС-2ДТС — опытного образца, созданного СибНИА с применением композитных технологий. Максимальная взлетная масса нового самолета составит 4,8 тыс. кг, что в 1,5 раза меньше, чем у ТВС-2ДТ.
 
Авиакосмический салон МАКС пройдет с 20 по 25 июля 2021 года
 
Я был на МАКС 95, 97, 99, 01, 03, 05, 09, 11, 15, 17.....
Скажу так, цена на билет растёт быстрее чем зарплаты.
Интересно сколько в этот раз будет стоить билет, наверно за 2000 перевалит.
 
Я был на МАКС 95, 97, 99, 01, 03, 05, 09, 11, 15, 17.....
Скажу так, цена на билет растёт быстрее чем зарплаты.
Интересно сколько в этот раз будет стоить билет, наверно за 2000 перевалит.
Легко!
Ведь на этом МАКСе ожидаются премьеры: МС-21-310, "новый" Ил-114, вероятно, будет "Байкал" !
Сам бог велел цену задрать!

Бонусами будут:
Роскосмос порадует макетами ракет и спутников со стойким запахом нафталина.
Зрители смогут в который раз насладиться комплексами ПВО в дальнем углу выставки (мне кажется, что они там уже вросли в асфальт)
Внутри павильонов будут россыпи "импортозамещающей" продукции.
За такое и 10 тысяч не жалко!
 
Я был на МАКС 95, 97, 99, 01, 03, 05, 09, 11, 15, 17.....
Скажу так, цена на билет растёт быстрее чем зарплаты.
Интересно сколько в этот раз будет стоить билет, наверно за 2000 перевалит.
В 2019 году билет стоил 600 рублей. Не слишком ли лихо предполагать ценник на это год за 2 000?
 
Реклама
Стив Джобс бы сделал 5 000 в "день специалиста", хотя о чем я - Стив бы "спецам" сделал и 10 000 - а вот для "ширнармасс" надо ставить от 600 до 1 000р. 5 000 за билеты выделяемые "фирмам" - нормально, чтоб те платили бюджетные, а там придут-не-придут "спецы" ваще не важно. А вот "народу" цену в 2 000 "не скормишь" - просто не приедет, а денежки то нужны, за 600 еще пойдут, а вот дороже уже вопрос - пойдут ли. А ведь там шашлыки, пивняки, сувенирщики, да много кто захочет "попродавать" продукции - "продаваны" почуют, что народ не придет, то и не закупят "места".
 
Стив Джобс бы сделал 5 000 в "день специалиста", хотя о чем я - Стив бы "спецам" сделал и 10 000 - а вот для "ширнармасс" надо ставить от 600 до 1 000р. 5 000 за билеты выделяемые "фирмам" - нормально, чтоб те платили бюджетные, а там придут-не-придут "спецы" ваще не важно. А вот "народу" цену в 2 000 "не скормишь" - просто не приедет, а денежки то нужны, за 600 еще пойдут, а вот дороже уже вопрос - пойдут ли. А ведь там шашлыки, пивняки, сувенирщики, да много кто захочет "попродавать" продукции - "продаваны" почуют, что народ не придет, то и не закупят "места".
Так специалисты и так платят втридорого.
Сам билет дорогой и стоимость стенда и прочих услуг заоблачная.
 
А ведь там шашлыки, пивняки, сувенирщики.
В 2019 г. уже было намного меньше сувенирщиков, чем раньше. А "книжников" почти не было вообще. Именно из-за роста аппетитов организаторов. Полагаю, в этом году будет ещё хуже.
 
С сайта госуслуг, статья про макс 2019
Если покупать билет заранее, его стоимость для взрослого посетителя в определенный день составит 800 рублей, с 26 августа цена возрастет до 1 тысячи рублей. Ребенка до 14 лет в сопровождении родителей пустят бесплатно.

Плюс был льготный за 500, для ветеранов, многодетных и т.д.
Вероятно, 600 - это они себестоимость писали, без доп.сборов всяких
 
С сайта госуслуг, статья про макс 2019


Плюс был льготный за 500, для ветеранов, многодетных и т.д.
Вероятно, 600 - это они себестоимость писали, без доп.сборов всяких
ЕМНИП, то либо были какие-то скидки, тем, кто подписан на рассылку, либо цена увеличивалась ступенчато. Я за 600 брал месяца за три до того как.
 
В Минпромторге рассказали о деталях проведения авиасалона МАКС-2021


Москва, 23 марта - АиФ-Москва.
Решение о проведении в этом году международного авиационно-космического салона МАКС согласовано. Об этом сообщила пресс-служба Минпромторга РФ.
Отмечается, что принять участие в мероприятии планируют представители более 40 стран. В первую очередь, это партнеры России по ЕАЭС.
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на совещании по подготовке к МАКС-2021 отметил, что мероприятие должно пройти на «неизменно высоком уровне». По его словам, уже есть понимание, какие ключевые российские предприятия будут представлены на авиасалоне.
Мантуров добавил, что страной-партнером МАКС-2021 станет Казахстан. С республикой запланировано подписание ряда соглашений и обсуждение важнейших направлений сотрудничества.

Напомним, международный авиационно-космический салон МАКС состоится с 20 по 25 июля 2021 года в городе Жуковский Московской области. На выставке впервые будет показан самолет МС-21-310 с отечественным двигателем ПД-14, региональный турбовинтовой Ил-114-300, а также легкомоторный ЛМС-901.
 
Реклама
23 МАР, 11:52
Ростех покажет на МАКС-2021 "принципиально новый самолет"
Общая площадь экспозиции госкорпорации составит более 5 тыс. кв. метров

МОСКВА, 23 марта. /ТАСС/. Ростех планирует представить на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС), который пройдет в подмосковном Жуковском в июле, принципиально новый самолет, сообщили ТАСС в госкорпорации.
"Хотим максимально ярко представить все достижения России, как и в военном, так и в гражданском авиастроении, в том числе перспективные модели самолетов, вертолетов, двигатели и другие агрегаты, передовые бортовые системы. Планируются и новинки, в частности, впервые покажем принципиально новый самолет", - сказали в пресс-службе.
В Ростехе добавили, что в авиасалоне примут участие все холдинги, задействованные в создании авиационной продукции. Общая площадь нашей экспозиции составит более 5 тыс. кв. м.
Ранее Минпромторг сообщил, что в МАКС-2021 хотят принять участие более 40 стран, страной - партнером станет Казахстан, с которым планируется подписать ряд важных соглашений.

На авиасалоне планируется показать самолеты ЛМС "Байкал", Ил-114-300, МС21-310 с двигателем ПД-14, Су-30СМ2 с двигателем АЛ41Ф1С, вертолеты Ансат-М, Ка-226Т, Ка-32А11М, Ми-171А3.
Международный авиационно-космический салон пройдет с 20 по 25 июля 2021 года, сообщала в декабре пресс-служба устроителя мероприятия - АО "Авиасалон".
 
Назад