МАКС-2021

 
Реклама
 

Первый опытный газогенератор двигателя ПД-8 для Sukhoi Superjet New покажут в Москве​




Первый опытный газогенератор двигателя ПД-8 для Sukhoi Superjet New покажут в Москве


«Сердце» силовой установки уже готовы начать испытывать для подтверждения правильности конструкторских решений.
На выставке МАКС-2021 будет представлен образец газогенератора ПД-8, который недавно был собран на базе объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) для региональных самолетов, в частности SSJ-NEW. Сегодня уже установлены датчики контроля состояния изделия, собран и отбалансирован ротор газогенератора. На следующем этапе планируется провести стендовые испытания, сообщается на сайте Ростеха.
Как отметил первый замгендиректора Госкорпорации Владимир Артяков, в работе над ПД-8 для SSJ-NEW учитывается опыт создания двигателя ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21. Последний, напомним, также находится в стадии испытаний. Уже в следующем году может начаться серийное производство самолетов с пермскими движками.
Что касается ПД-8, когда начнутся испытания, в первую очередь будет настроена система автоматического управления, отработан запуск, а также определены основные характеристики узлов. Разработчики отмечают, что испытания помогут подтвердить правильность заложенных конструкторских решений.
 

Первый опытный газогенератор двигателя ПД-8 для Sukhoi Superjet New покажут в Москве​




Первый опытный газогенератор двигателя ПД-8 для Sukhoi Superjet New покажут в Москве


«Сердце» силовой установки уже готовы начать испытывать для подтверждения правильности конструкторских решений.
На выставке МАКС-2021 будет представлен образец газогенератора ПД-8, который недавно был собран на базе объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) для региональных самолетов, в частности SSJ-NEW. Сегодня уже установлены датчики контроля состояния изделия, собран и отбалансирован ротор газогенератора. На следующем этапе планируется провести стендовые испытания, сообщается на сайте Ростеха.
Как отметил первый замгендиректора Госкорпорации Владимир Артяков, в работе над ПД-8 для SSJ-NEW учитывается опыт создания двигателя ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21. Последний, напомним, также находится в стадии испытаний. Уже в следующем году может начаться серийное производство самолетов с пермскими движками.
Что касается ПД-8, когда начнутся испытания, в первую очередь будет настроена система автоматического управления, отработан запуск, а также определены основные характеристики узлов. Разработчики отмечают, что испытания помогут подтвердить правильность заложенных конструкторских решений.

Первый опытный газогенератор двигателя ПД-8 для Sukhoi Superjet New покажут в Москве​




Первый опытный газогенератор двигателя ПД-8 для Sukhoi Superjet New покажут в Москве


«Сердце» силовой установки уже готовы начать испытывать для подтверждения правильности конструкторских решений.
На выставке МАКС-2021 будет представлен образец газогенератора ПД-8, который недавно был собран на базе объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) для региональных самолетов, в частности SSJ-NEW. Сегодня уже установлены датчики контроля состояния изделия, собран и отбалансирован ротор газогенератора. На следующем этапе планируется провести стендовые испытания, сообщается на сайте Ростеха.
Как отметил первый замгендиректора Госкорпорации Владимир Артяков, в работе над ПД-8 для SSJ-NEW учитывается опыт создания двигателя ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21. Последний, напомним, также находится в стадии испытаний. Уже в следующем году может начаться серийное производство самолетов с пермскими движками.
Что касается ПД-8, когда начнутся испытания, в первую очередь будет настроена система автоматического управления, отработан запуск, а также определены основные характеристики узлов. Разработчики отмечают, что испытания помогут подтвердить правильность заложенных конструкторских решений.
Интересно, зачем они тряпками закрыли торец газогенератора?
там что? Какое-то экстримальное ноу-хау может быть?
 

China Great Wall International Exhibition Co. обеспечит участие компаний КНР в МАКС-2021​


АО "Авиасалон", официальный устроитель Международных авиационно-космических салонов (МАКС), в пятый раз заключило агентское соглашение с китайский компанией China Great Wall International Exhibition Co., Ltd (CGWIE). Документ подписали генеральный директор АО "Авиасалон" Александр Левин и президент CGWIE Янг Ченг (Yang Cheng).


Соглашение предусматривает участие CGWIE в качестве агента по привлечению компаний из Китайской Народной Республики к работе на МАКС-2021. Помимо оказания агентских услуг, китайский партнёр специализируется на организации участия компаний КНР в международных выставках. С 1995 года CGWIE реализовала проекты в 30 странах и регионах Азии, Европы, Америки и Африки. Кроме того, компания проводит ряд конгрессно-выставочных мероприятий на территории КНР.

Участие компаний КНР в МАКС традиционно отличается как большим масштабом, так и разнообразием представляемых проектов. Наиболее обширную экспозицию китайская авиационно-космическая промышленность представила в 2019 году, когда КНР стала страной-партнёром МАКС. Ведущие предприятия и научные институты демонстрировали свои разработки в отдельном павильоне и на статической площадке, а центральным экспонатом стал полноразмерный макет кабины и пассажирского салона самолёта CR929. "Присутствие аэрокосмических компаний КНР на Международных авиационно-космических салонах стало доброй традицией. Во многом широкое представительство китайского бизнеса на МАКС обусловлено нашим тесным взаимодействием с China Great Wall International Exhibition Co., - заявил руководитель направления по организационному обеспечению мероприятий АО "Авиасалон" Виталий Ступицкий. - Не сомневаемся, что МАКС-2021 станет для компаний Поднебесной отличной возможностью представить свою продукцию широкой отраслевой аудитории, ведь салон в Жуковском станет одним из первых полномасштабных международных выставочных мероприятий после введения локдауна".

Как сообщалось ранее, АО "Авиасалон" активно привлекает ведущие выставочные компании мира для организации взаимодействия с зарубежными экспонентами. Традиционно масштабное сотрудничество выстроено с компаниями Италии и Германии, с бизнес-структурами балканского региона.
 
Реклама
 
 
Перед этим его представят на международном авиационно-космическом салоне МАКС в июле, сообщил журналистам исполнительный директор Уральского завода гражданской авиации, который будет производить воздушное судно, Сергей Федоров.
 
Не понимаю
Она состоит из блока аккумуляторных батарей, электрического двигателя мощностью 500 кВт (680 лошадиных сил) и энергоузла для его питания - турбовинтового двигателя и подключенного к нему электрогенератора.
Как это?
 
как гибридные автомобили: двигатель крутит электрогенератор
Какой турбовинтовой двигатель крутит там генератор?
Или он стоит в носу и крутит кроме генератора еще и тянущий винт соосно с эл. двигателем, как пушка стреляющая через вал винта?
 
Реклама
 
Назад