МАКС-2021

Вася1968

Старожил
Открыта регистрация участников XV Международного авиационно-космического салона

15 окт. 2020 г., 17:58

Представители предприятий аэрокосмической индустрии, а также смежных отраслей могут подать заявки онлайн.
590b8815e8a476c25d4cbbb519750d48.jpg


Фото: traveloo.ru

Предыдущий салон поставил рекорды:
  • по количеству новинок,
  • по зрелищности лётной программы, в которой было представлено семь пилотажных групп;
  • по количеству посетителей выставки.
Организаторы уверены, что грядущий авиасалон повторит успех МАКС-2019. Ведь участников ожидает первый показ МС-21-310, оснащённого отечественными двигателями ПД-14, премьеры Ил-112В и Ил-114-300, другие новинки.
Впервые к участию в лётном показе приглашена южнокорейская пилотажная группа Black Eagles.
Пятнадцатый Международный авиационно-космический салон МАКС-2021 пройдёт в Жуковском с 20 по 25 июля 2021 года.
 
Реклама
Предыдущий салон поставил рекорды:
  • по количеству новинок,
  • по зрелищности лётной программы, в которой было представлено семь пилотажных групп
Я не пойму, это постправда или постирония?
Салон уже лет двадцать скатывается вслед за нашей авиацией и изоляцией страны от мира.
А, оказывается, рекордный был...
 
121795758_3378531618850978_5760031860808216786_o.jpg


🇷🇺
Открыта регистрация участников МАКС-2021
АО "Авиасалон", устроитель Международных авиационно-космических салонов, открыло регистрацию участников МАКС-2021 на официальном сайте aviasalon.com
📨
Подать заявку на участие в Салоне и открыть личный кабинет участника можно в специализированном разделе Системы управления заказами, где представлена полезная информация для участников и официальная документация
🛩
Выставка 2021 года привлечёт участников, представляющих традиционные для МАКС тематические направления: научные исследования, разработка и производство авиационных и космических летательных аппаратов, системы и агрегаты, материалы и технологии для аэрокосмической промышленности
📡
В формате специализированных разделов будут представлены направления БЛА, региональных аэрокосмических кластеров, развитие кадрового потенциала и научно-техническое творчество молодёжи. Среди новых направлений выставки – проекты цифровизации в аэрокосмической индустрии, внедрение автоматизированных систем обучения.
#МАКС2021
https://aviasalon.com/.../otkryita-registracziya...
 
Я не пойму, это постправда или постирония?
Салон уже лет двадцать скатывается вслед за нашей авиацией и изоляцией страны от мира.
А, оказывается, рекордный был...
То есть в 2000-м в нашей авиации был расцвет, а потом все начало скатываться. И за 20 лет, из-за изоляции от какого-то там "мира" все докатилось.
 
То есть в 2000-м в нашей авиации был расцвет, а потом все начало скатываться. И за 20 лет, из-за изоляции от какого-то там "мира" все докатилось.
Вася1968, а вы сами то бывали на МАКСе в 2003, 5, 7....2019 ?

В 2003-2013 там были иностранцы с разнообразным оборудованием, и можно было посмотреть куда катится мир. Пообщаться.
Сейчас МАКС -- ярмарка российского тщеславия местечкового масштаба.
Полезная функция у МАКСа сейчас только одна -- авиашоу для широкой публики. Детишки приходят, на самолётики смотрят, им интересно.
Ну прилетит туда МС-21 с ПД-14. На Первом канале покажут. Всё. Больше там смотреть будет не на что.
 
@Вася1968, а вы сами то бывали на МАКСе в 2003, 5, 7....2019 ?
2007 2011 2013 2017
В 2003-2013 там были иностранцы с разнообразным оборудованием, и можно было посмотреть куда катится мир. Пообщаться.
В 2017-м иностранцев было, много.
Сейчас МАКС -- ярмарка российского тщеславия местечкового масштаба.
Полезная функция у МАКСа сейчас только одна -- авиашоу для широкой публики.
Это да. А то ведь другие авиашоу для высоколобых специалистов. А вот у нас - все для людей.
Детишки приходят, на самолётики смотрят, им интересно.
Это ИМХО самое главное.
Ну прилетит туда МС-21 с ПД-14. На Первом канале покажут. Всё. Больше там смотреть будет не на что.
Ил-114-300, Ил-112В

Все-таки интересно было бы услышать, с каких-таких высот 2000-го года скатилась наша авиация за 20 лет. ;)
И еще сказ о прорывных новинках и шумных премьерах Фарнборо и Ле Бурже. 2019
 
И еще сказ о прорывных новинках и шумных премьерах Фарнборо и Ле Бурже. 2019
Не знаю, что там в Фарнборо происходит. Я там не бывал.
Однажды я был на ILA.
До всяких там самолётиков я даже не дошёл, потому что было очень интересно в павильонах, где люди со всей Европы выставляли какие-то свои проекты, технологии...
Скромный стендик в 4 квадратых метра был зачастую интереснее всяких огромных самолётов.
А у нас что?
А ничего.
Выставка ПВО от Алмаз-Антея, авиахлам со всех закоулков ЛИИ, позорный павильон Роскосмоса и пилотажные группы.
Ещё будут всякие китайцы. Показать им о обо нечего, зато-то типа друганы. Пока что друганы, но это не надолго.
В остальных павильонах гигантсткие стенды всяких ОДК, ОАК, ВР и прочих надстроек, которым то и показать нечего, кроме расходов на их содержание.
Ах да... будет МС-21 с двигателем ПД-14. Это однозначно хорошо. Без сарказма. Хорошо.
Но на этом всё...
 
Реклама
В 2019 г. была интересная экспозиция БЛА, прежде всего, китайских.
В частности, stealth-БЛА "Птеродактиль 2" с обтекателем НЧФ, прикрученным крестовыми винтами с полукруглыми головками. Полазить вокруг и посмотреть реальный уровень исполнения было интересно. Посмотреть на уровень исполнения кронштадских БЛА - тоже.

Но вот с западными технологиями на МАКСе после крымнаша уже не познакомишься. Да и технологических российских компаний на салоне всё меньше, устроители явно жадничают.
 
В следующем году начнутся летные испытания нового российского вертолета – офшорного Ми-171А3. Холдинг «Вертолеты России» уже приступил к производству опытного образца машины. Увидеть первый российский офшорный вертолет своими глазами можно будет на МАКС-2021. Машина станет одной из ключевых новинок Госкорпорации на авиасалоне.


О том, зачем России нужны офшорные вертолеты и каким будет новый «Ми» – в нашем материале.

Вертолеты в офшорной зоне

Нефтегазовые компании по всему миру продолжают активную разведку и освоение новых шельфовых месторождений, двигаясь все дальше от берега. Порой нефтедобыча ведется на морских платформах в суровых климатических условиях. Здесь не обойтись без вертолетов, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов на морские нефтяные платформы – так называемые офшорные операции.

Вертолетам на шельфе довольно сложно найти альтернативу – самолеты-амфибии боятся больших волн, а корабли слишком медлительны. Кроме того, им не пройти в случае сложной ледовой обстановки. Сегодня свыше трети всех офшорных операций выполняется с помощью винтокрылых машин. Их можно разделить на два типа: первые предназначены для перевозки пассажиров, вторые – для поисково-спасательных работ. В зависимости от типа машины комплектуются специальным оборудованием. Так, поисково-спасательные вертолеты имеют специальное медицинское оборудование, лебедки, поисковые прожектора и т.п. При этом все офшорные вертолеты должны обладать определенным набором оборудования, например четырехканальным автопилотом, поплавками для аварийного приводнения, аварийным радиомаяком.

Ми-171А3 (1).jpg


Строгого перечня необходимого оборудования, по крайней мере у нас в стране, не существует. Тем не менее Международная ассоциация производителей нефтегазовой продукции (International Association of Oil and Gas Producers, IOGP), члены которой имеют многолетний опыт использования вертолетов для офшорных работ, разрабатывает соответствующие стандарты на необходимое оборудование. Во всем мире эксперты отрасли соглашаются с тем, что настоящий вертолет для офшорных работ должен соответствовать стандартам IOGP. Ведущие вертолетостроительные компании мира, такие как Eurocopter или AgustaWestland, стараются сразу обеспечить свои машины всем оборудованием по стандартам IOGP. Побороться за нишу вертолетов для офшорных работ решил и холдинг «Вертолеты России».

Ми-171А3: первый офшорный
Самые распространенные помощники в офшорных работах для отечественных нефтегазовых компаний – вертолеты семейства «Ми». Они летали на шельфы еще в советские времена, за эти годы «Ми» успели заслужить репутацию надежных машин, хорошо приспособленных к таким работам. К примеру, Ми-8Т способен брать на борт до 24 пассажиров и преодолевать 500 км. Однако у старых вертолетов расход топлива довольно большой, а пилотажно-навигационное оборудование устаревает.

Возможность применения на офшорных работах предусматривается для большинства новых моделей «Вертолетов России» – это и легкий «Ансат», и Ка-62, и более тяжелый Ми-38. Однако, чтобы выйти на мировой рынок офшорных вертолетов, необходимо в полной мере соответствовать международным стандартам IOGP. Разработка такого вертолета в России была начата в 2018 году, а уже в этом феврале «Вертолеты России» завершили проект – модификация называется Ми-171А3. Этот многоцелевой вертолет с максимальным взлетным весом 13 000 кг и дальностью полета до 1000 км полностью соответствует требованиям IOGP.

Ми-171А3 (2).jpg


Одна из самых важных характеристик таких вертолетов – возможность выполнения полетного задания в сложных условиях. Навигационное оборудование должно обеспечить использование машины при любой погоде – даже в условиях тумана, осадков и плохой видимости экипаж может определить местонахождение платформы и выполнить безопасную посадку. Ми-171А3 готов к всепогодной эксплуатации при любом климате: морском, тропическом или холодном, в диапазоне температур от -50 до +50 °С.

Большое внимание уделяется также способности вертолета выполнять спасательные операции. К примеру, в случае цунами, шторма или мощного циклона нужно провести экстренную эвакуацию. Ми-171А3 готов к поисково-спасательным работам – для этого машина оснащается специальным комплексом поиска и медицинским оборудованием. Также вертолет имеет систему аварийного приводнения, оснащен спасательными плотами, для него разработан новый авариестойкий фюзеляж.

В производстве Ми-171А3 примут активное участие сразу несколько предприятий холдинга. На Казанском вертолетном заводе (КВЗ) изготовят грузовой пол вертолета, ААК «Прогресс» займется выпуском деталей из композитов, а финальная сборка будет налажена на Улан-Удэнском авиационном заводе. Здесь уже приступили к производству первого опытного образца Ми-171А3.

Российский офшорный вертолет начнет летные испытания летом 2021 года. В том же году машина будет показана широкой публике на авиасалоне МАКС. По словам генерального директора холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского, первые серийные Ми-171А3 будут переданы заказчику в 2022 году.
 
Но вот с западными технологиями на МАКСе после крымнаша уже не познакомишься. Да и технологических российских компаний на салоне всё меньше, устроители явно жадничают.
С какими "западными технологиями" Вы хотели познакомиться на МАКС-2021? И какие российские технологические компании из-за "жадности устроителей" не смогут принять участие?
 
С какими "западными технологиями" Вы хотели познакомиться на МАКС-2021? И какие российские технологические компании из-за "жадности устроителей" не смогут принять участие?
1) с любой технологией из области электромонтажа, соединителей

2) мой шеф перед каждым МАКСом регулярно задаётся вопросом: а с кем бы вскладчину место купить, ибо устроители обнаглели и ломят несусветные цены
 
1) с любой технологией из области электромонтажа, соединителей
На МАКС-2013 и ранее такие стенды были?
2) мой шеф перед каждым МАКСом регулярно задаётся вопросом: а с кем бы вскладчину место купить, ибо устроители обнаглели и ломят несусветные цены
Если сравнивать с аналогичными мероприятиями у них, цены намного выше?
 
На МАКС-2013 и ранее такие стенды были?

Если сравнивать с аналогичными мероприятиями у них, цены намного выше?
да были.
сейчас только китайские копии представлены и наши .... как бы это политературнее выразится... "импортозамещающие аналоги"

Наш отдел маркетинга говорит, что в Дубае мы за те же деньги площадь снимали.
 
...устроители обнаглели и ломят несусветные цены...
это как и на курортах Черноморского побережья - "в сезон" надо успеть наколотить "бабла" на весь оставшийся год - а "в салон" надо успеть наколотить аж на 2 года
 
Последнее редактирование:
В общем, если коротко - С расцвета российской авиации 2000-го года МАКС скатился к 2020-му до уровня ярмарки местечкового масштаба. Виноват - "крымнаш", из-за которого иностранцы "с разнообразным оборудованием", которых в 2000-м было дофига куда-то попрятались. Уровень в 2020-м такой, что даже денег на участие нет. Премьер и десятка не наберется, из которых самолетов (смешно сказать) всего три. Зато детям и "широким массам" нравится. С "западными технологиями" вообще беда, а без них уровня 737 MAX точно не достичь, не говоря уже о TRENT 1000. Устроители - обнаглели.
 
Реклама
В общем, если коротко - С расцвета российской авиации 2000-го
это в 2000году был расцвет Росс. авиации? И сколько чего выпускалось в России в 2000году?

а без них уровня 737 MAX точно не достичь
уровня когда весь парк стоит на земле уже пару лет? Мне вот думается, что России такой уровень не нужен..
#ау
 
Назад